Замена колодок рено флюенс - MIRAVTOVAZA.RU

Замена колодок рено флюенс

Замена передних тормозных колодок

День добрый, читатели.
Еще раз решил вспомнить прошлое и больше для себя описать прошлый процесс замены передних колодок.
После ТО-3 было ясно что износ 3/4, но лето было впереди и я собирался в Сочи, а это серпантин и поэтому решено не дожидаться, а поменять колодки сейчас.
Оговорюсь сразу, посмотрел много роликов на эту тему, посмеялся от души… А процесс оказался белее чем простой. За 40 минут с фотосъемкой и перерывами все было установлено на места.
Начнем.
Поиски оригинальных колодок привели меня к ОД, как не странно, но у него цена оказалась самая низкая — 2050 рублей за комплект.

Как оказалось позже в оригинальной коробке оказались колодки Ferodo. Я слегка расстроился, но после снятия своих выяснил, что на авто также установлены Ferodo.

Итак, что понадобилось: домкрат, балонник, плоская отвертка, смазка для суппортов, шприц и самый важный инструмент — шестигранник на 7.

Именно на 7, в наборах он не идет, там ключи с четными номерами — 4, 6, 8. Пришлось купить отдельно.

Процесс:
1. Поставили машину на ровную площадку, выкрутили максимально руль в сторону колеса, которое будем снимать.
2. Открыли капот, открутили и сняли крышку с бачка тормозной жидкости.
3. Поддомкратили авто и сняли колесо.

4. Снимаем заглушки направляющих отверткой

5. С помощью плоской отвертки сжимаем поршень. Молодцы французы, все просто. Даже специальное углубление есть.

6. Проверяем уровень тормозной жидкости. Главное чтобы верхом не пошла. Если нужно — откачиваем. Я делал это после замены с обеих сторон.

7. Снимаем проволочную скобу поддев отверткой.

8. С помощью Чудо-ключа выворачиваем направляющие.

9. Проверяем, чистим их от грязи и остатков смазки

10. Снимаем суппорт.

11. Вынимаем с помощью отвертки внутреннюю колодку, очищаем суппорт от грязи.

12. Устанавливаем новую. Обращаем внимание на направление вращения колеса.

13. Снимаем внешнюю колодку и ставим новую.

14. Ставим суппорт на место.

15. Смазываем направляющие смазкой и вворачиваем на место. Не забываем поставить на свои места резиновые заглушки.

16. Одеваем проволочную скобу на место.

17. Ставим на место колесо, закручиваем болты.
18. Опускаем машину, убираем домкрат. Не забудьте подтянуть колесные болты после того как машину поставили на землю.
19. Выворачиваем руль в противоположную сторону и повторяем шаги с 3 по 18.
20. Заводим авто и прокачиваем тормоза.

21. Проверяем уровень тормозной жидкости.

В случае необходимости откачиваем (как я) или доливаем по уровню.
Закрываем крышку бачка, закрываем капот и можно ехать.

Удачи на дорогах! Позитива! Хорошей ПЯТНИЦЫ!

Замена тормозных колодок Renault Fluence

Как определить, что тормозным колодкам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • ход рычага стояночного тормоза увеличился на несколько щелчков
  • тормоза срабатывают с задержкой, увеличился тормозной путь
  • посторонние звуки при торможении – скрипы, шелест, металлический скрежет

Доверяйте замену тормозных колодок только профессионалам!

ПОЧЕМУ СКРИПЯТ НОВЫЕ КОЛОДКИ Renault Fluence

Скрип новых колодок не означает, что вам установили плохие детали. Такой неприятный момент может быть обусловлен несколькими факторами:

  • фрикционный слой колодок не соответствует по параметрам поверхности диска – слишком крупные фракции;
  • рабочая поверхность диска – ротор – повреждён или изношен;
  • износился суппорт.

В ряде случаев колодки Renault Fluence «притираются», но, если причина в неисправности других элементов тормозной системы – скрип не пройдёт, надо отправляться в ремонт.

КОГДА НАДО МЕНЯТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Renault Fluence?

Регламент по замене тормозных колодок, указанный в сервисной книжке Renault Fluence – это усреднённое время. Здесь следует учитывать как интенсивность применения тормозов, так и особенности самих колодок, установленных в систему.

Например, если вы чаще ездите по трассам, то колодки могут отработать и больший ресурс, чем указан в регламенте, в городских условиях – пробег колодок иногда сокращается вдвое. Визуальная диагностика тормозов Renault Fluence проводится ежегодно в процессе планового техобслуживания. Мы рекомендуем прислушиваться к мнению вашего механика, и, при выявлении износа фрикционного слоя, незамедлительно колодки заменить.

ПО КАКИМ ПРИЗНАКАМ МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО ИЗНОСИЛИСЬ ИМЕННО КОЛОДКИ

Основной признак – это сигнал датчика Renault Fluence, если такой установлен в тормозной системе вашего авто. Есть два типа таких устройств:

  1. Электронный датчик сообщает о критической толщине фрикционного слоя индикатором на приборной панели – жёлтый круг, иногда с восклицательным знаком внутри.
  2. Механический датчик – сигнализирует скрипом (или писком), когда колодка стирается. Нюанс с механическим датчиком в том, что он может потеряться.

Такие датчики устанавливаются, например, на переднее левое и заднее правое колесо Renault Fluence. Признаков, свидетельствующих об износе именно колодок не существует. Есть приметы, по которым можно определить, что в тормозной системе есть поломки:

  • увеличенный ход тормозной педали;
  • услышали металлический скрежет при торможении;
  • машину заносит, уводит с траектории;
  • торможение становится слишком резким, машина останавливается «как вкопанная» даже при плавном нажатии на педаль.

Если вы заметили подобные признаки, езжайте в автосервис и сообщите о них мастеру, закажите диагностику тормозов Renault Fluence. Причиной могут стать не только колодки, но также диски и суппорты.

КАКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Renault Fluence ВЫБРАТЬ?

Чтобы избежать скрипа и быстрого износа новых тормозных колодок, мы рекомендуем подбирать эти элементы в соответствии со страной-изготовителем тормозных дисков, установленных на вашем авто. Поясним: китайские производители запчастей применяют фрикционный материал, подходящий для работы с дисками китайского же производства (то есть требованиям китайских стандартов), европейские производители, соответственно, ориентируются на свои данные.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО КОЛОДКИ КАЧЕСТВЕННЫЕ, А НЕ ПОДДЕЛКА?

Магазины по продаже автозапчастей предлагают своим клиентам сертифицированную продукцию, то есть на колодки имеется сертификат, с которым можно ознакомиться. Заводские детали всегда имеют упаковку, на которой нанесён штрих-код, артикул, название производителя и список моделей, для которых они подходят.

Оценить качество колодок Renault Fluence можно, подержав их в руках:

  • фрикционный слой должен быть равномерным, без трещин и посторонних вкраплений;
  • колодки – одинакового размера;
  • на внешней стороне изделий имеется маркировка;
  • колодки не оставляют чёрной пыли на руках, края не крошатся.

Тормозные колодки на рено флюенс: выбор и замена

На Рено Флюенс применяются передние и задние дисковые тормоза. В процессе остановки машины происходит постепенное стирание фрикционного материала накладок.

В результате колодки подлежат замене, выполнить которую своими руками не составит труда, если воспользоваться специальной инструкцией или посмотреть соответствующее видео.

Комплект оригинальных передних колодок на Флюенс

На передней оси автомобиля Флюенс, независимо от объема двигателя и комплектации, с завода устанавливаются тормозные колодки с каталожным номером 410607115R.

В розницу данные расходники поступают с артикулом 410605961R. Цена изделий составляет от 2800 до 4000 рублей. Внешняя и внутренняя колодки отличаются по высоте. Связано это с особенностью строения суппортов Флюенс.

Передние колодки для Renault Fluence

На передние колеса ставятся колодки с номерами 410607115R или 410605961R, оба варианта рассчитаны для тормозной системы ATE. Первый номер, оригинал что устанавливается с конвейера, второй применяется в качестве замены в дальнейшем обслуживании, также используется на Renault Duster и Megane III.

Читайте также  Не заводится митсубиси лансер 9

Размеры передних колодок для Fluence представлены в таблице, заметьте, что внутренняя и внешняя разные по высоте.

Технические размеры колодок
Каталожный номер Толщина, мм Высота, мм Длина, мм
ТИП 1 ТИП 2
410607115R
410605961R
18 59.4 69.4 155.3

Аналогичные запчасти от других фирм:

  • Remsa 124810
  • TRW GDB1690
  • Francecar FCR210331

Инструменты для ремонта

Чтоб начать ремонт, требуются специальные инструменты.

  • Домкрат, для поднятия автомобиля.
  • Балонный ключ, чтоб снять колесо.
  • Гаечные ключи на 14 и 17 для снятия и установки суппорта.
  • Пару плоских отверток, одну узкую, вторая не важно какая.
  • Щетки для чистки диска и места.
  • Так же не лишним будет какой-нибудь большой ключ, подойдет даже газовый или большие плоскогубцы. С помощью них нужно будет сделать хитрую заглушку для тормозных поршней.

На этом все, вот такой набор инструментов понадобится для замены колодок на Рено Флюенс.

Пошаговая инструкция замены колодок на Рено Флюенс

Для более удобной замены задних колодок, следует вывернуть руль до упора в сторону, на которой начнется замена в первую очередь. То есть, если первыми меняются те, что справа, то руль нужно вывернуть вправо.

    Сначала снимается заднее колесо на Рено, для этого перед поднятием домкратом ссрывают гайки, так как, когда колесо висит, это сделать сложно по причине постоянного его кручения. После снятия колеса обнажатся колодки.

Первым делом нужно открутить болт направляющей скобы ключом на 14, он находится внизу системы, слева.

На скобе Флюенса находится 2 цилиндра, поэтому утапливая один, второй выходит наружу. Для того, чтоб так не происходило, нужно с одной стороны зафиксировать и закрыть старой колодкой или ключом.

Далее все делается в обратном порядке, то же самое нужно сделать с другими колесами.

Замена передних колодок на Рено Флюенс

Замена передних тормозных колодок на примере Флюенс с двигателем на 1.6 литра приведена в пошаговой инструкции, которая располагается ниже.

  • Максимально вывернуть колесо, повернув руль в сторону.
  • Поддомкратить переднюю часть машины и установить подпорку.
  • Открутить болты крепления колеса и снять его.

  • Снять заглушки направляющих. Для этого требуется поддеть их с помощью плоской отвертки.

Расположение заглушек направляющих

  • Открыть капот.
  • Проконтролировать уровень тормозной жидкости. Если жижа близка к максимальной отметке, то ее следует откачать с помощью шприца или резиновой груши.

Бачок с тормозухой

  • Плоской отверткой вдавить поршень. Для удобства проделывания данной операции в конструкции суппорта присутствует специальное углубление.

Утапливание поршня отверткой

  • Демонтировать проволочную скобу. Для этого требуется поддеть ее отверткой. При этом следует придерживать скобу рукой, чтобы она не отпружинила.

  • Шестигранником вывернуть направляющие.

  • Очистить направляющие от старой смазки.

  • Потянуть за суппорт и снять его.

Демонтированная скоба суппорта

  • Поддев колодку отверткой, извлечь ее из тормозного поршня суппорта.

Вытаскивание старой колодки

  • Установить новую внутреннюю колодку. При этом важно проконтролировать совпадение направления вращения колеса.

Монтаж новой внутренней колодки

  • Изъять вторую колодку.
  • Установить новый внешний расходник.

Смонтированная внешняя передняя тормозная колодка

  • Установить суппорт на место.

Монтаж скобы суппорта

  • Покрыть направляющие специальной смазкой. Запрещено для этих целей использовать Литол-24, солидол или подобные подручные средства.

  • Вкрутить направляющие.
  • Установить на место заглушки.
  • Одеть проволочную скобу на суппорт.

  • Долить свежую тормозную жидкость до максимального уровня. Так как она гигроскопична, запрещается использовать откачанную жижу для пополнения бачка.

Бачок с тормозной жидкостью

  • Установить колесо.
  • Проверить работу тормозов.

Артикул и ориентировочная цена на задние дисковые оригинальные колодки Рено Флюенс

На задней оси применяются дисковые колодки с каталожными номерами:

  • 440603511R;
  • 440600364R;

Расходники являются идентичными, независимо от того, какой они имеют артикул. Это обуславливает их полную взаимозаменяемость. Стоимость изделий составляет от 1000 до 3000 рублей. Флюенс оборудован электронным стояночным тормозом, поэтому на колодки дополнительно ложится функция ручника.

Задние фирменные расходники на Флюенс

Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних тормозных колодок для Рено Флюенс

Фирменные задние колодки обладают высоким качеством и износостойкостью. Они имеют оптимальные эксплуатационные характеристики.

Если же автовладелец решил установить аналог от стороннего производителя, то выбор следует делать на бренды, приведенные в таблице. Они ничем не уступают фирменным изделиям.

Рено флюенс замена задних тормозных колодок

Рено флюенс замена задних тормозных колодок Тормозные колодки на Рено Флюенс На Рено Флюенс применяются передние и задние дисковые тормоза. В процессе

  1. Renault Fluence 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
  2. Комментарии22
  3. Цена на замену задних тормозных колодок Renault Fluence
  4. Внимание!
  5. Почему выбирают нас?
  6. Замена
  7. Замена передних колодок на Рено Флюенс
  8. Замена передних тормозных колодок Renault Scenic 1

Renault Fluence 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Комментарии 22

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Какие тормозные диски поставил назад?

Беушные оригиналы с остатком 7мм-до сих пор ездию…итого они уже прошли 140.000 км (сейчас остаток 5,5 мм) и дальше поливаю

Подбираю задние, пока этот артикул самый дешевый 432007595R — 9к, но есть ате ещё за 5,5к, но не могу понять там один диск или комплект 24.0108-0116.2, не разбирался с этим?

Оригиналы 2-остальные зачастую пишут один

Ок, спс, оригинал пока дешевле выходит

Оригу можно по акции схватить-там 2 номера: цена почти одинакова

Ок, спс, оригинал пока дешевле выходит

Пжл…а сам я думаю блюпринт попробовать-норм продукция у них на мой взгляд

Подбираю задние, пока этот артикул самый дешевый 432007595R — 9к, но есть ате ещё за 5,5к, но не могу понять там один диск или комплект 24.0108-0116.2, не разбирался с этим?

Подбираю задние, пока этот артикул самый дешевый 432007595R — 9к, но есть ате ещё за 5,5к, но не могу понять там один диск или комплект 24.0108-0116.2, не разбирался с этим?

На цены не смотри-это белорубли

Подбираю задние, пока этот артикул самый дешевый 432007595R — 9к, но есть ате ещё за 5,5к, но не могу понять там один диск или комплект 24.0108-0116.2, не разбирался с этим?

Задние диски мрут зачастую изза тросика стояночного, подкисает и убивает: диски и колодки…нужно при покупке с ним навести порядок

Так звёздочка какая? Не полная у тебя инфа!

Значит встают это колодки на Флюэнс без проблем, хотя по каталогам они везде прописаны, ваг, ваг, ваг

Вторые тру, первые 80 тык прошли

Цена на замену задних тормозных колодок Renault Fluence

  • Услуги Цена
  • Замена задних тормозных колодок от 970 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.

Почему выбирают нас?

Гарантия на все работы

На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.

Читайте также  Как поставить дополнительную помпу на ваз 2114
Запасные части в наличии

Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.

Опытные механики

Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.

Автомобили Рено пользуются славой комфортабельных и выносливых автомобилей. Конструкционные и технические характеристики этих автомобилей делают их желанной покупкой для любого водителя. Поэтому диагностику и восстановление рабочих параметров французского автомобиля следует доверять опытным механикам нашего автотехцентра.

Тормозные колодки это деталь которая требует периодической замены. В среднем на современных автомобилях данная процедура должна производится каждые 30-40 тыс километров пробега. При этом на данный показатель влияет множество факторов в том числе: состояние дорожного полотна в стране, манера вождения владельца, качество самих колодок (материалов), состояние остальных элементов тормозной системы.

На плохое состояние тормозных колодок указывают такие признаки как: увеличение тормозного пути, плохой отклик тормозов на нажатие педали, машину ведет. Во всех подобных ситуациях водителю следует направится к специалисту который сможет в случае необходимости заменить задние тормозные колодки.

Записаться на замену задних тормозных колодок в специализированный автосервис можно по телефону или отправить онлайн-заявку.

Замена

Производитель рекомендует производить замену дисков через 60-80 тысяч километров пробега. На практике замена может потребоваться раньше. В связи с этим необходимо при каждом плановом обслуживании проверять состояние дисков.

В первую очередь замеряется их толщина. Делать это нужно в нескольких точках с помощью штангенциркуля. Если хоть при одном замере толщина меньше минимальной, следует заменять деталь. Также оценивают общее состояние диска. Не рекомендуется эксплуатация, если имеются следующие повреждения:

  • сколы,
  • задиры,
  • неравномерный износ,
  • канавки,
  • видимые следы коррозии.

Не рекомендуется производить шлифовку, а также не применяют другие способы восстановления.

Внимание. Менять нужно одновременно оба диска на одной оси.

Замена передних колодок на Рено Флюенс

Замена передних тормозных колодок на примере Флюенс с двигателем на 1.6 литра приведена в пошаговой инструкции, которая располагается ниже.

  • Максимально вывернуть колесо, повернув руль в сторону.
  • Поддомкратить переднюю часть машины и установить подпорку.
  • Открутить болты крепления колеса и снять его.

  • Снять заглушки направляющих. Для этого требуется поддеть их с помощью плоской отвертки.

Расположение заглушек направляющих

  • Открыть капот.
  • Проконтролировать уровень тормозной жидкости. Если жижа близка к максимальной отметке, то ее следует откачать с помощью шприца или резиновой груши.

Бачок с тормозухой

  • Плоской отверткой вдавить поршень. Для удобства проделывания данной операции в конструкции суппорта присутствует специальное углубление.

Утапливание поршня отверткой

  • Демонтировать проволочную скобу. Для этого требуется поддеть ее отверткой. При этом следует придерживать скобу рукой, чтобы она не отпружинила.

  • Шестигранником вывернуть направляющие.

  • Очистить направляющие от старой смазки.

  • Потянуть за суппорт и снять его.

Демонтированная скоба суппорта

  • Поддев колодку отверткой, извлечь ее из тормозного поршня суппорта.

Вытаскивание старой колодки

  • Установить новую внутреннюю колодку. При этом важно проконтролировать совпадение направления вращения колеса.

Монтаж новой внутренней колодки

  • Изъять вторую колодку.
  • Установить новый внешний расходник.

Смонтированная внешняя передняя тормозная колодка

Ремонт вариатора Рено Флюэнс (Renault Fluence)

Эвакуатор — БЕСПЛАТНО!
Консультация — 0 руб.!
Гарантия до 3-х лет!

Производитель экономичных европейских автомобилей компания Рено оснащает свои автомобили классическими вариаторами от компании Jatco, которая уже давно известна на авторынке своими надёжными, качественными и восстанавливаемыми трансмиссиями.

РКПП имеет стандартное устройство – два конуса, соединённых ремнём, передающим крутящий момент от ведущего конуса к ведомому. Движением и управлением работой конусов управляет мотор – именно таким образом работает передаточное число КПП. Для эффективной работы трансмиссии необходимо регулярно проводить диагностику и замену масла в вариаторе Рено .

Оставьте Ваш номер телефона
и Вам позвонят в ближайшее время

Ремонт и замена масляных жидкостей в вариаторе Рено Флюэнс (Renault Fluence) в Москве по доступным ценам

Компания «Центр Вариатор занимается ремонтом и профильным обслуживанием трансмиссий автомобилей иностранного производства. Команда опытных автомехаников и автослесарей качественно и в срок выполняет поставленные задачи, не задерживая сдачу автомобиля и не выполняя дополнительные ремонтные работы без согласования с владельцем.

Работы производятся на современном отечественном и импортном оборудовании, что существенно ускоряет ремонт и положительно влияет на качество.

Для доставки автомобиля к нам в автосервис, мы предоставляем услуги эвакуатора бесплатно. На все выполненные работы распространяется гарантия 3 года.

«Центр Вариатор» осуществляет ремонт вариаторов Рено Флюэнс (Renault Fluence) по выгодным ценам в Москве.

Диагностика вариатора Рено Флюэнс (Renault Fluence)

Диагностика – современный универсальный способ определить неисправность КПП, не демонтируя и не разбирая её. Эта процедура является обязательной, и должна производиться периодически для отслеживания текущего состояния коробки переключения передач.

Порядок диагностики трансмиссии в автомастерской:

  • Осмотр состояния КПП и целостности её корпуса;
  • Опрос владельца и тест-драйв авто совместно с мастером;
  • Проверка уровня, количества и состояния масла внутри вариатора;
  • Компьютерная диагностика, определение ошибок бортового компьютера авто.

В 90% случаев диагностика позволяет точно определить поломку, что существенно экономит время на ремонт.

Стоимость услуги для Рено Флюэнс (Renault Fluence)

Цена формируется из количества услуг, времени, затраченного на устранение неисправностей, а также общей стоимости запчастей.

*При условии капитального ремонта вариатора в нашем сервисе

Причины поломки трансмиссии

Вариатор очень капризно относится к качеству и температуре рабочей жидкости. Недостаток масла или его низкое качество, длительная езда на высокой скорости и эксплуатация автомобиля на бездорожье и приводит к перегреву коробки передач. Высокая температура масляной жидкости приводит к нарушению работы КПП, ускоренному износу и поломке узлов вариатора.

Наши специалисты готовы поменять масло в вариаторе Вашего Рено по привлекательной цене в Москве.

Типичные неисправности вариатора Рено Флюэнс (Renault Fluence)

Компания Jatco производит автоматические коробки передач на уже более 20 лет. Мастера нашего автосервиса хорошо знакомы с самыми частыми поломками РКПП этого производителя:

  • Гидроблок выходят из строя, когда падает давления масла или когда появляется его дефицит.
  • Насос чувствителен к высоким нагрузкам и к температуре масляной жидкости.
  • Износ конусов происходит вследствие неправильной эксплуатации и несвоевременного обслуживания. Ремень производит задиры и царапины на поверхности конусов, а выработанная металлическая стружка забивает остальные элементы трансмиссии.
  • Ремень рвется из-за полного износа коробки.

Стоимость дополнительных услуг
Наименование работ Цена, руб.
Снятие и установка мехатроника (гидроблока) 3 000 руб. — 6 000 руб.
Ремонт мехатроника и гидроблока 6 000 руб. — 35 000 руб.
Замена масла 1 800 руб. — 3 000 руб.
Замена сальника 600 руб. — 1 000 руб.
Ремонт ЭБУ 6 000 руб. — 15 000 руб.
Программирование ЭБУ 3 000 руб. — 15 000 руб.

Стоимость ремонта вариатора или CVT Рено (Renault) с гарантией и обслуживанием в Москве зависит от конкретного случая и рассчитывается индивидуально в соответствии с прайс-листом сервиса.

Позвоните нам по телефону, представленному на сайте. Наш консультант расскажет Вам о текущих акциях и поможет выбрать удобное время для проведения осмотра автомобиля.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: