Замена опорного подшипника киа сид - MIRAVTOVAZA.RU

Замена опорного подшипника киа сид

Как сделать замену передних опор, опорного подшипника Kia Ceed

Очень важно следить за состоянием опорного подшипника Киа Сид, вовремя диагностировать его неисправность и своевременно выполнять замену передних опор.

Визуально обнаружить опору Киа Ceed можно в моторном отсеке – практически над каждым из передних колес транспортного средства. Снаружи выглядит как большая резиновая прокладка с металлической сердцевиной, в которой и расположен опорный подшипник.

Эксплуатация Kia Ceed допускается только с исправными опорами, так как поврежденные элементы способствуют выходу из строя других важнейших узлов автомобиля. Прежде всего, амортизационной системы и рулевого управления Киа.

Признаки неисправности опорного подшипника Киа Сид:

  • Появление стука по кузову, который наблюдается при движении транспортного Киа.
  • При попытке выполнить поворот рулевого колеса приходится прикладывать дополнительное усилие. Особенно становится проблематичным это сделать на автомобилях, где отсутствует один из вариантов усилителя.
  • В районе расположения опорных чашек Kia Ceed начинается слышаться скрип, когда автомобиль поворачивают в одну из сторон.

Для окончательного подтверждения симптомов рекомендуется сделать дополнительную проверку.

Как определить неисправность передних опор Kia Ceed:

  • Попробовать раскачать Киа Сид из стороны в сторону. Желательно это делать двум людям. Если опора неисправна, то человек услышит посторонние стуки.
  • Второй способ также подразумевает привлечение напарника. Требуется открыть капот Киа Сид и приложить руку к опоре. При повороте руля человек может почувствовать щелчки и удары. Это явное свидетельство неисправности.

После получения полной уверенности по данному вопросу рекомендуется как можно быстрее приступать к замене опорных стоек и подшипников Киа Сид на новые.

Изначально требуется подготовить весь необходимый инструмент:

  • Динамометрический, накидной и штоковый ключ.
  • Головка, специально предназначенная для разборки стоек.
  • Стяжки для стягивания стоечных пружин.
  • Длинная свечная головка.

Дальше следует определиться, что именно придется менять: полностью передние опоры Киа Ceed или только опорные подшипники.

Полная замена передних опор Kia Ceed:

  • За счет использования двух ключей откручивается верхний шток амортизационной системы.
  • Откручивается гайка ступицы Киа Сид. Ослабляются крепления колеса, автомобиль поднимается домкратом. Происходит окончательный демонтаж колеса.
  • С помощью откручивания гайки и удаления шплинта происходит разъединение рулевой сошки и кулака.
  • Извлекается шаровой палец Киа Ceed Для этого рекомендуется применить специально предназначенный съемник.
  • Аккуратно разжимая тормозные колодки, открутить болты и демонтировать систему.
  • Появляется доступ к элементам крепления опоры, которые необходимо открутить.
  • Нижняя часть стойки выводится из опорной чаши Киа Сид.
  • Посадочные места тщательно зачищаются от следов коррозии и других видов загрязнения.
  • Новая стойка в сборе изначально закрепляется на нижнем рычаге подвески Киа. Стяжки пружин при этом не убираются.
  • Дальше потребуется помощь напарника. Один человек начинает аккуратно приподнимать весь узел с помощью автомобильного домкрата, второй следит за тем, чтобы совместились посадочные шпильки.
  • После правильного помещения стойки в свое гнездо необходимо затянуть фиксирующие гайки. Делается это с помощью динамометрического ключа.
  • Только после окончательной фиксации опорной стойки можно будет демонтировать стяжку пружин.

Если визуальный обзор опорной стойки Киа Сид не выявил повреждений или деформаций, то можно обойтись без полной замены всей системы. Достаточно будет поменять только опорные подшипники на Kia Ceed. Подобный выбор позволяет реально сэкономить деньги, так как вся передняя опора в сборе стоит значительно дороже, нежели только опорные подшипники.

Для замены опорного подшипника Киа Сид, после снятия всей опоры, необходимо изначально стянуть пружину. Для этого потребуется заранее приготовить две стяжки, чтобы процесс происходил равномерно.

Замена опорного подшипника КИА СИД: 2008, 2010, 2011, 2013 годов выпуска

Замена опорного подшипника КИА СИД: 2008, 2010, 2011, 2013 годов выпуска

  1. ➡️ Диагностика опорного подшипника на KIA CEED
  2. ➡️ Устройство передней стойки амортизатора КИА СИД
  3. ➡️ Снятие стойки и верхней опоры с подшипником
  4. ➡️ Замена опорного подшипника на новый
  5. ➡️ Если на Киа Сид требуется замена опоры в сборе
  6. ➡️ Выбор опор и подшипников — артикулы и цены
  7. ➡️ Полезные видео и рекомендации по ремонту

Нормальная работа подвески и деталей ходовой части гарантирует комфортное и безопасное движение по дорогам общего пользования. В данной статье будет рассмотрен процесс замены опорных подшипников Киа Сид 2008, а также процесс диагностики неисправности и помощь в процессе выбора запчастей.

Данный автомобиль считается весьма надежным, и его по достоинству оценили многие отечественные автолюбители. К примеру, опорный подшипник на Киа Сид способен безотказно работать 100 тысяч километров до того момента, когда потребуется его замена. Провести процедуру ремонта несложно, главное правильно следовать инструкции.

Передние амортизаторы на Киа Сид 2017 представляют собой классическую стойку типа «Макферсон» — амортизационная стойка, совмещённая с пружиной, и зажатая сверху опорой вместе с опорным подшипником.

Для замены нам потребуется:

  • Изогнутый накидной ключ «на 17», для откручивания гайки штока переднего амортизатора.
  • Ключ «на 7» для фиксации штока переднего амортизатора
  • Ключ «на 6» для фиксации штока заднего амортизатора
  • Головка и торцевой ключ «на 14» для откручивания верхних гаек опоры передней стойки
  • Головка «на 12» для откручивания тормозного шланга и датчиков ABS
  • Головка, накидной и рожковый ключи «на 17» для стойки стабилизатора.
  • Головка, накидной и рожковый ключи «на 19» для откручивания стойки от поворотного кулака.
  • Молоток (на всякий случай).
  • Стяжки для снятия пружин

Замена передних стоек на Kia Ceed JD:

  1. Открыть капот.
  2. Снять поводки стеклоочистителей (используется головка «на 17»). Не забудьте предварительно снять пластиковую заглушку и поднять щетки вверх от стекла.
  3. Снять пластиковое жабо у лобового стекла, которое держится на 4 пистонах.
  4. Затем следует сорвать гайку штока амортизатора гнутым накидным ключом «на 17» и рожковым «на 7». Скорее всего, ключ «на 7» потребуется упереть во что-нибудь.

После снятия стойки с автомобиля для ее замены и диагностики ее следует разобрать.

  1. Закрепите снятую стойку на верстаке или в тисках.
  2. Сожмите пружину стяжками.
  3. Окончательно открутите гайку штока ключом «на 17».
  4. Снимите со стойки пружину, защитный чехол, а также опору и опорный подшипник.
  5. Разъедините защитный чехол, опору и выньте из защитного чехла защитный буфер (отбойник).

Разборка амортизационного узла

Для проверки деталей амортизационной стойки на неисправность следует:

  • Осмотреть стойку на предмет наличия повреждений на корпусе и нижней чашке. При обнаружении подобных дефектов стойка подлежит немедленной замене.
  • Несколько раз опустить и поднять шток до упора. Он должен перемещаться плавно и без рывков.
  • При наличии следов подтекания масла на корпусе амортизатора Киа Сид он также подлежит замене.
  • При повреждении замените «отбойник».
  • При наличии коррозии, заедания при проворачивании, а также осевых перемещений на Киа Сид JD опорный подшипник также подлежит замене.
  • При наличии следов соприкосновения витков и прочих повреждений пружину Kia Ceed также следует заменить.

Важно знать, что перед установкой любых новых амортизаторных узлов на автомобиль, их необходимо «прокачать», т.е. полностью сжать шток до упора, а затем дать ему выпрямиться до упора.

Повторить 5-10 раз для каждой стороны. Амортизатор при этом должен быть расположен исключительно штоком вверх!

Также, после замены этих узлов (равно как и практически при любом вмешательстве в подвеску и рулевое управление) желательно заново настроить развал-схождение на вашем Kia Ceed JD.

Ниже мы приведём список необходимых артикулов для замены задних амортизаторов Kia Ceed, передних стоек, пружин, опорных подшипников, отбойников и других расходных элементов подвески.

Проверка состояния амортизационных стоек и опор

Проверить надёжность работы амортизаторов и их опорной части, можно в автосервисе на специальном стенде. При отсутствии такой возможности проверка потребует демонтажа стоек и осмотра состояния каждой детали. К осмотру подлежат:

  • Подшипники стоек на предмет повреждений и износа;
  • Следы коррозии, деформации, трещины и сколы на пружинах;
  • Гнёзда пружин;
  • Сами амортизаторы, целостность покрытия штоков, наличие внешних повреждений, протекание жидкости;
  • Резиновые пыльники, защищающие стойки от попадания грязи и песка.

Масляные подтеки на стойках говорят о необходимости их скорой замены

Для проверки работоспособности амортизаторов необходимо каждый установить вертикально и вручную выдвинуть и задвинуть штоки. Они должны двигаться плавно, без рывков, провалов, посторонних шумов и стуков.

Как проверить опорный подшипник

Далее рассмотрим вопрос о том, как определить неисправность опорного подшипника своими руками по характерному признаку. Сделать это достаточно просто. Чтобы распознать как стучать опорные подшипники, существует три метода проверки “опорника” в домашних условиях:

  1. Необходимо снять защитные колпаки и прижать верхний элемент штока передней стойки пальцами. После этого раскачать машину из стороны в сторону за крыло (сначала в продольном, а затем в поперечном направлении). Если подшипник неисправен — вы услышите знакомый стук, который слышали при движении машины по неровной дороге. При этом кузов машины будет раскачиваться, а стойка либо стоять на месте, либо двигаться с меньшей амплитудой.
  2. Положите руку на виток передней амортизационной пружины и попросите кого-нибудь сесть за руль и покрутить руль из стороны в сторону. Если подшипник изношен — вы услышите металлический стук и ощутите рукой отдачу.
  3. Можно ориентироваться на звук. Проедьтесь на машине по неровной дороге, в том числе по “лежачим полицейским”. При значительной нагрузке на систему подвески (резкие повороты, в том числе на большой скорости, переезд кочек и ям, резкой торможение) из передних колесных арок будет слышен металлический стук опорных подшипников. Вы также ощутите, что управляемость машины ухудшилась.

Проверка “опорников” на ВАЗах

Как стучат опорные подшипники

Для продления строка службы данного подшипника очень часто, если это позволяет конструкция, автомастера промывают и меняют смазку. В случае, если деталь частично или полностью вышла из строя, то ремонт опорного подшипника не производят, а делают его замену. В связи с этим возникает логичный вопрос — какие опорные подшипники лучше приобрести и поставить?

Ремонт опорного подшипника Ford Mondeo

Подробная фото-инструкция по самостоятельном восстановлении работоспособности опорного подшипника Форд Мондео. Ремонт опорного подшипника стойки амортизатора Ford Mondeo своими руками
Подробнее

Амортизатор (амортизаторы автомобиля)

Амортизатор обеспечивает безопасность и комфорт при движении поглощая удары, толчки, колебания подвижных элементов подвески. Поэтому важно своевременно устранять проблемы амортизаторов, — правильно обслуживать и своевременно менять.
Подробнее

Проверка амортизаторов автомобиля

В этом видео показываются последствия неисправных амортизаторов, а также описываются популярные способы проверки: покачивание, поведение на дороге, на что смотреть при визуальной диагностике
Подробнее

Демонтаж подшипника опоры переднего амортизатора Киа Сид 2008

Прежде чем приступить к работе, следует запастись необходимым инструментом. В перечень войдет:

  • стандартный набор ключей со съемными головками. В обязательном порядке понадобятся головки на 13, 17 и 19 мм;
  • автомобильный домкрат;
  • специальные стяжки для пружин;
  • отвертка, смазка ВД-40;

Теперь приступаем к съему опорного подшипника передней стойки Киа Сид 2008:

  1. Срываем болта крепления нужного нам колеса;
  2. Вывешиваем это колесо, поставив авто на домкрат. Дополнительно стоит зафиксировать остальные катки противооткатными упорами, чтобы гарантировать стабильное положение стоящей машины;
  3. Откручиваем болты и снимаем колесо;
  4. Ключом на 13 откручиваем пластину, держащую тормозные шланги;
  5. При помощи головки на 17 откручиваем стойку стабилизатора;
  1. Далее демонтируем крепление поворотного кулака;
  2. Нижняя часть отсоединена, теперь находим под капотом верхнее крепление опоры стойки и снимаем декоративный колпачок;
  1. 14-м ключом отворачиваем три болта, держащих верхнюю часть и извлекаем узел для последующей разборки;

замена опорных подшипников Киа Сид 1

Используемые запчасти:

  • 54612-2C000 — опорный подшипник
  • 54610-2H200 — опора переднего амортизатора
  • Модель: Kia Ceed ED
  • Тип кузова: хэтчбек
  • Год выпуска: 2008
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 2.0 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:

  • замена опорных подшипников Киа Сид
  • при повороте руля раздаются сильные щелчки (стуки)

Диагностика выявила следующее:

  • вышеописанные щелчки были из-за «умерших» опорников на пробеге 96000 км. Вода и влага проникли внутрь подшипника (ниже на фото) и превратила все в ржавчину. На самом деле, если такое все же произошло, то лучше менять их вместе с опорами передних амортизаторов, как в предыдущем случае (а если позволяют средства, то и передние стойки тоже). Так как аморты за этот пробег изнашиваются, а цена замены опорных подшипников равнозначна замене амортизаторов. Поэтому что бы не платить 2 раза за почти одну и ту же работу, лучше сделать все сразу.
  • снятие стоек амортизатора
  • замена опорных подшипников
  • установка стоек на место

Замена опорного подшипника Киа Сид

Цены на Замена опорного подшипника Киа Сид

Название услуги Цена
Замена рычагов подвески от 1000 руб.
Замена переднего рычага от 1200 руб.
Замена переднего верхнего рычага от 1200 руб.
Замена переднего нижнего рычага от 1250 руб.
Замена заднего рычага от 1000 руб.
Замена заднего верхнего рычага от 800 руб.
Замена заднего нижнего рычага от 900 руб.
Замена верхнего рычага в сборе от 1000 руб.
Замена нижнего рычага в сборе от 1300 руб.
Замена продольных рычагов от 800 руб.
Замена заднего продольного рычага от 800 руб.
Замена рычага поперечного от 600 руб.
Замена сайлентблоков от 1400 руб.
Замена сайлентблоков рычагов от 500 руб.
Замена передних сайлентблоков от 1400 руб.
Замена задних сайлентблоков от 1400 руб.
Замена задних сайлентблоков передних рычагов от 2000 руб.
Замена задних сайлентблоков задних рычагов от 2000 руб.
Замена передних сайлентблоков передних рычагов от 1500 руб.
Замена передних сайлентблоков задних рычагов от 1500 руб.
Замена сайлентблоков задней балки от 1800 руб.
Замена пружин от 1800 руб.
Замена пружин передней подвески от 800 руб.
Замена пружин задней подвески от 1000 руб.
Замена амортизаторов от 1200 руб.
Замена переднего амортизатора от 1500 руб.
Замена заднего амортизатора от 1100 руб.
Замена опоры амортизатора от 1500 руб.
Замена стойки амортизатора от 1600 руб.
Замена опорного подшипника от 1300 руб.
Замена ШРУСа от 1500 руб.
Замена внутреннего ШРУСа от 1700 руб.
Замена наружного ШРУСа от 1500 руб.
Замена пыльника ШРУСа от 1600 руб.
Замена пыльника наружного ШРУСа от 2200 руб.
Замена пыльника внутреннего ШРУСа от 2200 руб.
Ремонт шрусов от 1500 руб.
Замена стабилизатора от 1000 руб.
Замена втулок стабилизатора от 600 руб.
Замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости от 1900 руб.
Замена стоек стабилизатора от 450 руб.
Замена стойки заднего стабилизатора от 500 руб.
Замена стойки переднего стабилизатора от 500 руб.
Ремонт пневматической подвески от 3800 руб.
Ремонт пневмокомпрессора от 7500 руб.
Ремонт пневмобаллонов от 1450 руб.
Замена клапана пневмоподвески от 1450 руб.
Замена компрессора пневмоподвески от 1000 руб.
Замена пневмобаллонов от 500 руб.
Ремонт пневмостоек от 2200 руб.
Замена заднего подрамника от 6000 руб.
Замена поворотного кулака от 2300 руб.
Ремонт ступицы от 1000 руб.
Замена ступицы от 1350 руб.
Замена ступицы в сборе от 600 руб.
Замена подшипника ступицы от 1700 руб.
Замена подшипника задней ступицы от 1700 руб.
Замена подшипника передней ступицы от 1500 руб.
Замена тормозного диска со снятием ступицы от 500 руб.
Замена шаровой опоры от 600 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Замена опорного подшипника Киа Сид — Где сделать

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Телефон:
+7 (495) 152-11-44

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Телефон:
+7(495) 256-00-55

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Телефон:
+7 (495) 152-22-99

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Телефон:
+7 (495) 104-93-33

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Телефон:
+7 (495) 152-21-11

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Телефон:
+7 (495) 135-33-66

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Телефон:
+7(495) 021-33-77

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Опорный подшипник Kia CeeD (ED) 1 Универсал 1.6 122 л.с.

  • 1.4 105 л.с.
  • 1.4 109 л.с.
  • 1.4 CVVT 90 л.с.
  • 1.4 LPG 109 л.с.
  • 1.6 115 л.с.
  • 1.6 122 л.с.
  • 1.6 126 л.с.
  • 1.6 CRDi 115 115 л.с.
  • 1.6 CRDi 128 128 л.с.
  • 1.6 CRDi 90 90 л.с.
  • 1.6 CVVT 125 л.с.
  • 1.6 LPG 124 л.с.
  • 2.0 143 л.с.
  • 2.0 CRDi 140 136 л.с.
  • 2.0 CRDi 140 140 л.с.

  • Сторона установки: передний мост

  • Сторона установки: передняя ось, двусторонне
  • Для оригинального номера: 546102H200

  • Вес [кг]: 0.145

  • SVHC: Не содержит веществ SVHC!

  • Сторона установки: задний мост

  • Сторона установки: Задняя ось двусторонне

  • Количество на ось: 1

  • Количество на ось: 2

  • Количество на ось: 2
  • Сторона установки: передний мост,с обеих сторон
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Вес [г]: 1340

  • Количество на ось: 1

  • Заменяется только попарно
  • Сторона установки: передняя ось, двусторонне
  • Внутренний диаметр [мм]: 66.6
  • Наружный диаметр [мм]: 99
  • Необходимое количество: 2

  • Вес [г]: 186
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 100
  • Внутренний диаметр 1(мм): 65
  • Ширина 1 [мм]: 20

  • Сторона установки: слева,справа,передний мост
  • Для оригинального номера: 503563

  • Количество на ось: 2
  • Сторона установки: передний мост,с обеих сторон
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Сторона установки: передний мост
  • Для оригинального номера: 546102H200

  • Сторона установки: задний мост

  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с шариковым подшипником
  • Спецификация: bearing SNR
  • Номер компонента: 4
  • Сторона установки: передний мост
  • Вес [г]: 2555

  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с валовым подшипником

  • Сторона установки: спереди

  • Необходимое количество: 2

  • Сторона установки: передняя ось, двусторонне

  • Необходимое количество: 2

  • Сторона установки: передняя ось, двусторонне
  • Внутренний диаметр [мм]: 65.5
  • Наружный диаметр [мм]: 99

  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с подшипником

  • Сторона установки: передняя ось верхняя
  • Версия: attacco ammortizzat.
  • Для артикула №: 52042

  • Вес [г]: 189
  • Сторона установки: передний мост
  • Для оригинального номера: 503523
  • Номер компонента: 1
  • Спецификация: bearing SNR
  • Толщина [мм]: 20
  • Внутренний диаметр [мм]: 66.5
  • Наружный диаметр [мм]: 99

  • Сторона установки: передний мост
  • 1
  • 2
  • 3

Опорный подшипник Kia CeeD (ED) 1 Универсал 1.6 122 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Как определить неисправность опорного подшипника стойки

Как определить неисправность опорного подшипника стойки

При неисправности деталей в передней подвеске автомобиля во время движения возникают различные скрипы, стуки, щелчки и дребезжания. Понятно, что это не просто так. Подвеска отчаянно сигнализирует, что необходимо провести диагностику, и чем скорее, тем лучше.

В передней подвеске не так уж много деталей, чтобы даже при простом внешнем осмотре не определить неисправность. Для этого необязательно иметь огромный опыт в ремонте подвески. Важно здесь быть внимательным, а самое главное – нужно хорошо знать устройство автомобиля и понимать, какие функции выполняют узлы и детали автомобиля.

Передняя подвеска

Рассмотрим переднюю подвеску легкового автомобиля. Несмотря на конструктивные особенности разных видов моделей, принципиально все передние подвески одинаковы. Правда, не все детали могут быть в составе подвески.

Так как у автомобиля два передних колеса, то и многие детали могут парными. Вот такой приблизительный список, что входит в состав передней подвески:

  • Поворотные кулаки (или цапфы), правый и левый;
  • Передние амортизаторы, правый и левый (могут быть симметричными);
  • Передние пружины (в основном симметричны, но бывают правыми и левыми на некоторых моделях);
  • Передний стабилизатор, он один;
  • Стойки стабилизатора, их две, несимметричными бывают редко;
  • Рычаги передней подвески, симметричными почти не бывают, зато могут быть верхними и нижними, также бывает многорычажная подвеска;
  • Опорные подшипники, всегда симметричны, два подшипника, но бывают не на всех моделях;
  • Опорные чашки, пыльники, проставки и т.д.

Опорный подшипник

Так вот, опорные подшипники бывают не на всех моделях. Их присутствие обязательно там, где вместе с поворотным кулаком поворачивается сам амортизатор или амортизаторная стойка. Подшипник позволяет амортизатору поворачиваться в своей верхней опоре свободно, без сопротивления и лишнего трения.

Опорный подшипник (ОП) находится над передней пружиной, через него проходит шток амортизатора. В зависимости от конструктивных особенностей, он может быть сборным или являться единой деталью, но так или иначе здесь происходит крепление амортизатора к переднему лонжерону кузова.

По своей сути деталь является подшипником качения, у него широкая обойма. ОП должен быть прочным, так как испытывает большие нагрузки при работе передней пружины, особенно по неровной дороге.

Неисправности опорных подшипников

Замена передних амортизаторов на SUZUKI Grand Vitara

Ориентировочная цена амортизаторного подшипника — от до рублей, на престижные иномарки детали обычно стоят ощутимо дороже, дешевле купить можно ОП неоригинального производства. В этом видео мы покажем, как самостоятельно заменить опорный подшипник. По вопросам рекламы и сотрудничест Нормальная работа подвески и деталей ходовой части гарантирует комфортное и безопасное движение по дорогам общего пользования.

ВИДЕО: Видео замены задних амортизаторов Suzuki Grand Vitara

В данной статье будет рассмотрен процесс замены опорных подшипников Киа Сида также процесс диагностики неисправности и помощь в процессе выбора запчастей. Для проведения работ по замене опор стойки chevrolet lacetti хэтчбек, универсал или седан, нам потребуется качественный инструмент.

Замена в полевых условиях, снятие и установка амортизаторов, теория. Хочу рассказать как заменить шаровую опору на Пежо, и Партнер Типи, передняя подвеска у них очень схожая, а рычаги и шаровые вообще практически одинаковые. Так стучит опорный подшипник или салейнблок Тихий узел переднего амортизатора на W Это разрыв верхнего Если вам нужен профессиональный ремонт или смена запчасти Пежо Боксер Peugeot Boxer в Санкт-Петербурге, мы советуем поехать в наши СТО, где работают только опытные автомеханики.

Квалифицированные консультанты могут помочь вам выбрать нужные для ремонтных работ автозапчасти Пежо Боксер Peugeot Boxer в СПб по выгодной для вас цене или оформить заказ на требующуюся продукцию. Стук передней подвески, стук стойки амортизатора.

Пошаговая замена

И часто бывают такие случаи, когда выдавить ШРУС становится большой проблемой. Тогда приходится снимать весь привод с поворотным кулаком и ставить под пресс.

Пресс развивает усилие до 20 т.

Их главной функцией считается фиксация оси либо вала. Подшипник обеспечивает колесу равное вращение.

Если у вас болты стойки уже откручены, то кулак при откручивании гайки шаровой будет прокручиваться. Чтобы этого избежать можно наживить один болт и открутить шаровую.

После откручивания шаровой демонтируем кулак.

Сальники ступичного подшипника должны быть установлены металлической частью стык в стык с проточкой в кулаке, только не до упора. Если пренебречь этим, то кромка на внутреннем сальнике может не функционировать; Установите в сборе поворотный кулак со ступицей на автомобиль. И теперь, можете приступать к сборке в порядке обратном разбору; Прежде чем установить колесо, включите первую передачу и затяните гайку ступицы; Закрепите колесо на место и попробуйте его покрутить, вращение должно быть плавным, без люфта.

Видео Вот, что интересно… В любой инструкции или книге по ремонту автомобилей будет прописан порядок установки ступичного подшипника.

В любом сервисе сначала на автомобиль установят поворотный кулак со ступичным подшипником в сборе, и только после этого запрессуют ступицу, при помощи устройства, похожего на инерционный молоток.

Артикулы передних стоек Kia Ceed ED

Передние стойки на Киа Сид ED первого поколения (Киа Сид 1):

  • 546511H001 (левая)
  • 546611H001 (правая)
  • 339258 (левая)
  • 339257 (правая)

  • EX546512H000 (левая)
  • EX546612H000 (правая)

Задние

Задние амортизаторы на Киа Сид ED первого поколения:

  • 553101H101 * (устанавливаются вместе с колесами 225/45 R17)
  • 553101H003
  • 553101H201

Аналог от KYB: 349084

Признаки поломки опорного подшипника

Первым тревожным сигналом того, что с опорным подшипником что-то не то, чаще всего является стук исходящий из области переднего правого и левого лонжеронов. Скрипеть и стучать могут многие детали подвески, однако проверку лучше всего начать именно с опорного подшипника. Самые неприятные звуки при этом будут появляться при езде по неровным поверхностям, при значительной загруженности автомобиля, а также при резких поворотах. Также водитель наверняка заметит общее падение управляемости авто. В рулевом управлении возникает инертность. Машина может начать «рыскать» по дороге.

Стоит добавить, что чаще всего производители определяют ресурс опорных подшипников в 100 тысяч километров. Однако, если машина эксплуатируется в сложных условиях, замена деталей может понадобиться уже после 50 тысяч. Бывают случаи, когда опорный подшипник «летит» и после 10 тысяч км.

Процесс замены

  1. В первую очередь необходимо снять колпак ступицы, после чего нужно отвернуть гайку ШРУСА;
  2. Если у вас есть помощник, то попросите его нажать на педаль тормоза, а сами в это время сорвите гайку крепления ШРУСА при помощи головки или же воротка;
  3. Теперь с помощью домкрата или подъемника необходимо поднять автомобиль;
  4. Теперь нужно отвернуть гайку рулевого наконечника, после чего достать палец посредством съемника рулевого наконечника. Также для этих целей можно использовать молоток и монтажку;
  5. Следующим шагом станет снятие двух крепежных болтов и отсоединение шаровой опоры;
  6. Затем необходимо достать тормозной шланг из хомута стойки;
  7. Теперь следует расшатать лепестки шайбы и отвернуть два болта суппорта. Далее нужно убрать суппорт в сторону, чтобы не мешал и чтобы ничего не повредить. Можно подвесить его на проволоке или хомуте для упрощения процедуры замены опорного подшипника на приоре. Важно, чтобы суппорт не висел на тормозном шланге. Кстати, тормозные шланги демонтировать совершенно необязательно.
  8. Небольшой секрет – для более удобной работы с уже снятой стойкой необходимо просто ослабить гайку стойки, но не откручивать ее. Далее необходимо открутить три гайки опоры.
  9. Затем следует отвернуть гайку ШРУСА и попытаться достать стойку в одно время с извлечением ШРУСА со шлицов;
  10. Посредством стяжки для пружин нужно свести пружину. Сделать это можно следующим образом – закрепите инструмент на витках, после чего по очереди затягивайте каждую гайку, после того, как пружина сожмется, нужно снять опорный подшипник;
  11. Теперь можно поменять изношенный подшипник на новый;
  12. После этого нужно провести сборку в обратном порядке.

Для того, чтобы избежать преждевременного износа опорного подшипника следует придерживаться аккуратной манеры езды, использовать качественные детали и избегать бездорожья.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: