Замена радиатора шкода октавия а5 - MIRAVTOVAZA.RU

Замена радиатора шкода октавия а5

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

  • ford
    • Ремонт
    • Техобслуживание
  • volkswagen
    • Ремонт
    • Техобслуживание
  • mazda
    • Ремонт
    • Техобслуживание
  • skoda
    • Ремонт
    • Техобслуживание
  • audi
    • Ремонт
    • Техобслуживание
  • Рассчитать стоимость ремонта
  • Рассчитать стоимость ремонта
  • Рассчитать стоимость ремонта
  • Рассчитать стоимость ремонта

Запись на Ремонт Skoda Oсtavia

Замена радиатора
Шкода Октавия (skoda Oсtavia).

Вы можете ожидать в комфортной зоне, присутствовать в ремзоне (не вмешиваясь в процесс ремонта)
или заниматься своими делами, по готовности с Вами свяжутся.

Записаться на ремонт

Описание

При работе двигатель внутреннего сгорания выделяет большое количество энергии. Часть ее идет на приведение автомобиля в движение. Однако часть тепловой энергии остается в моторе, в результате чего происходит нагрев деталей. Если своевременно не отвести эту энергию от двигателя, его узлы начнут перегреваться. В результате ускорится износ элементов и может произойти поломка системы. Для того, чтобы избежать этого, автомобили (в том числе Шкода А5, А7 и Октавия Тур с мотором 1.6 л.) снабжаются р…

При работе двигатель внутреннего сгорания выделяет большое количество энергии. Часть ее идет на приведение автомобиля в движение. Однако часть тепловой энергии остается в моторе, в результате чего происходит нагрев деталей.

Если своевременно не отвести эту энергию от двигателя, его узлы начнут перегреваться. В результате ускорится износ элементов и может произойти поломка системы. Для того, чтобы избежать этого, автомобили (в том числе Шкода А5, А7 и Октавия Тур с мотором 1.6 л.) снабжаются радиатором.

В современных автомобилях охлаждения требует не только двигатель, но и АКПП, а также система кондиционирования. Поэтому здесь также используется радиатор.

Особенности замены радиатора Октавии

Срок службы радиатора зависит в первую очередь от условий эксплуатации машины. Наиболее распространены следующие виды поломок этой системы:

  • загрязнение сердцевины или патрубков радиатора;
  • засорение внешней поверхности узла;
  • неисправность вентилятора;
  • нарушение герметичности системы.

Достаточно часто повреждение радиатора происходит из-за ударов камней, вылетающих из-под колес автомобилей, едущих впереди. Также протечка может произойти вследствие естественного износа системы. В любом случае выполнить ремонт машины необходимо как можно раньше. Это позволит защитить мотор от перегрева и сохранить его в исправном состоянии.

Определить необходимость ремонта можно по нескольким признакам. В случае если нарушена герметичность системы охлаждения, произойдет утечка и снижение уровня охлаждающей жидкости. Помимо этого, мотор начнет перегреваться.

Процедура замены радиатора на автомобилях Skoda Octavia отличается повышенной трудоемкостью. В большинстве случаев для проведения ремонта требуется снятие бампера и разборка всей передней части машины. Эта процедура не может обойтись без целого набора специализированного инструмента, который имеется не у каждого автомобилиста. Помимо этого, при замене радиатора кондиционера необходимо оборудование для перезаправки системы.

Таким образом, чтобы заменить радиатор в соответствии со всеми стандартами, рекомендуется сразу обратиться в сервисный центр. Это позволит сохранить двигатель в исправном состоянии и избежать лишних затрат на его ремонт.

Куда обратиться для замены радиатора

В Москве услуги по ремонту машин марки Шкода предлагает достаточно большое количество сервисных центров. Однако не все из них (в силу недостатка квалификации персонала или из-за отсутствия нужного оборудования) могут провести ремонт действительно качественно. Из-за этого снижается срок службы узлов, а водителям приходится нести дополнительные расходы на их ремонт.

Некоторые сервисные центры, напротив, могут выполнить качественное обслуживание. Но в погоне за прибылью они навязывают своим клиентам ненужные услуги. Поэтому для экономии средств рекомендуется проводить ремонт машины в крупных техцентрах с хорошей репутацией.

В Очаково автомобили Skoda Octavia обслуживает автосервис Apollo Motors (Аполло Моторс). Компания работает с машинами этой марки уже более 10 лет и имеет большое количество положительных отзывов от водителей.

Сотрудники сервисного центра отлично знакомы с конструкцией всех модификаций Skoda и выполняют обслуживание в соответствии со всеми нормами. Каждый специалист прошел необходимое обучение и имеет сертификаты, подтверждающие это.

Стоимость ремонта автомобиля в сервисном центре Apollo Motors (Аполло Моторс) существенно ниже, чем в автосервисах официальных дилеров. Также она ниже среднерыночной цены на аналогичные виды работ.

Доехать до техцентра можно по Кутузовскому и Можайскому шоссе. Компания располагается на съезде с ул. Рябиновой, 45. Автомобилисты из ЮЗАО, СЗАО и ЗАО (Переделкино, Кунцево, Солнцево, Одинцово) могут записаться на ремонт по телефону. Также оставить заявку можно с помощью соответствующей формы на сайте.

Для своих клиентов Apollo Motors (Аполло Моторс) предлагает бесплатную диагностику автомобиля. Также всем посетителям доступна бесплатная консультация специалиста. На все виды услуг компания предоставляет гарантию 2 года. Убедиться в высоком качестве ремонта клиент может лично, ведь каждый посетитель автосервиса имеет доступ в ремзону.

Замена радиатора системы охлаждения Skoda Octavia Tour

Самое редкое, что выходит со строя в системе охлаждения — это радиатор. Существует мало причин, почему он ломается, но все-таки, иногда это случается и как любая другая запчасть требует замены, поскольку без нее автомобиль не сможет ехать. А еще одна причина заменить сломанный радиатор — это угроза двигателю, поскольку если вовремя не заменить, сей факт может послужить причиной перегрева и выхода со строя в первую очереди головки и основных деталей силового агрегата.

Видео

Видеоматериал подскажет, как правильно сменить радиатор на транспорном средстве

Процесс замены радиатора

Чтобы провести замену радиатора Шкода Октавия необходимо понимать, как движется охлаждающая жидкость по системе, а также обладать техническими познаниями конструкции автомобиля. Итак, сразу же приступим к процессу замены:

Радиатор.

  1. Дать Skoda Octavia Tour остыть.
  2. Снимаем нижнюю защиту ДВС, вентиляторы и фары.
  3. Открутив пробку на радиаторе, слить охлаждающую жидкость.
  4. Отсоединить патрубки, которые входят в радиатор.

Сливаем охлаждающую жидкость с системы.

  • Отсоединяем разъем проводов от датчика.
  • Выкрутить болты крепления радиатора слева и справа.
  • Снять непосредственно радиатор.

    Откручиваем крепление.

  • Собираем все в обратном порядке.
  • Заливаем охлаждающую жидкость 9,5-10 литров.
  • Герметизируем систему.
  • Заводим автомобиль и даем поработать 5 минут.
  • Доливаем жидкость и смотрим наличие подтеков.

    Выбор радиатора

    Выбор радиатора, всегда был непростым решением для владельца Skoda Octavia Tour. Сомнения съедают любого, кто попал в такую ситуацию — оригинал или аналог. Рассмотрим этот вопрос более детально.

    Оригинал — это хорошо, но не всегда он по карману, а рядовой владелец Skoda Octavia Tour не знает, какой из аналогов хороший, а какой не следует брать. Обычно, ориентируются на мнение продавца, которому лишь бы набить свой карман и продать побольше и дороже.

    Так, какие же аналоги стоит брать, а какие — нет. В таблице ниже, будут приведены аналогичные радиаторы, которые проверены временем и качеством. Если не встретился аналог, который Вам предлагают, значит, он или малоизвестный, или не стоит его брать.

    Оригинальный каталожный номер

    Радиатор системы охлаждения Skoda Octavia Tour

    VAG1J0 121 253 AM

    AVAVW 2152, Dello3012102531J0AM, Fps64 A433, Nrf509530, PatronPRS3523, Valeo231 607

    Установка, что оригинала, что аналога проводиться на те же, посадочные места.

    Нюансы покупки радиатора

    После того, как радиатор заказан, и покупатель пришел его получать стоит сделать следующее:

    • Распаковать при продавце и досконально осмотреть радиатор (при этом сберечь упаковку в целости и сохранности, в другом случаи вернуть деталь уже будет невозможно).
    • При осмотре нужно смотреть на общую целостность, крепления на предмет трещин, входящие отверстия.
    • Если все хорошо, то забираем. Если — нет, возвращаем и просим заменить или вернуть денежные средства.

    Помните, что вернуть деталь можно в течении 14 дней с момента покупки, при этом на ней не должно быть следов установки и целая упаковка.

    Причины выхода со строя радиатора

    Причин, выхода со строя радиатора может быть масса, но рассмотрим основные из них:

    • Физический износ (старческий).
    • Забивание протоков в сотах радиатора.
    • Физический урон (попадание камня или другого предмета, что послужило разрывом структуры).
    • Обрыв креплений радиатора.

    Одна из этих причин, может вывести радиатор со строя и послужить поводом для замены.

    Вывод

    Замена радиатора Skoda Octavia Tour довольно простое дело и каждый владелец этого автомобиля может самостоятельно сделать это. Первое — купить нужную запчасть, что не у всех выходит. Подбираем по каталожному номеру. Второе — менять строго по инструкции. Третье — проверить подтеки и правильность установки. Если соблюдать эти три правила у Вас все получиться.

    Замена радиатора печки Шкода Октавия: разъясняем досконально

    Исправная система отопления салона, помимо создания комфорта, косвенно отвечает еще и за безопасность движения, путем отогревания лобового и боковых стекол автомобиля запотевания или обледенения, при неблагоприятных погодных условиях, что особенно актуально в зимний период эксплуатации.

    При подтекания или загрязнении сот радиатора печки Шкода Октавия, система отопления салона перестает работать или работает наполовину, не справляясь с своими функциями.

    Неисправности и симптомы

    Симптомы неисправности радиатора отопления салона на Шкода Октавия А7, А5, Тур :

    • Запотевают лобовое и боковые стекла;
    • Запах антифриза в салоне;
    • Снижение уровня тосола в расширительном бачке;
    • Дует прохладный воздух.

    Подборка отличного видео с YouTube

    По времени, делал первый раз, без помощников, в гараже. Вечером с до разобрал всё и достал старую печку. С утра с до полностью всё собрал.

    Вот и печка которая текла. Батон торпеды по возможности лучше снимать с помощником, тяжелый и не удобный. Аккуратно отсоединять разьёмы с приборки, там хитрый разьём! И мало ход батона, когда снимаешь его!

    Skoda Octavia 2013 печка не дует горячим, поиск неисправности

    Хорошо очистить винты 3 штуки под трубку ключ на 10 мм со стороны мотора, которые крепят всю печь салона.

    Запчасти

    Радиатор печки отопления салона Шкода Октавия

    Артикул: 100 819 0001

    Приглашаем Вас для замены радиатора печки на модели Шкода Октавия А5, А7 и Тур посетить наши автосервисы. Просто найдите на карте удобный для Вас наш техцентр, позвоните и приезжайте.

    Снятие печки Skoda Octavia Tour (замена радиатора печки, кондиционера)

    В этом видео мы покажем как снять печку на Skoda Octavia Тур. Мир всем!

    Порядок работ

    Сливаем охлаждающую жидкость.

    Для того, чтобы добраться до креплений радиатора печки Шкода Октавия и заменить его, снимаем перчаточный ящик, переднюю панель, центральную консоль, накладку ручки кулисы, разъединив попутно все имеющиеся штекера электрических соединений. Также отдаем крепления рулевой колонки и опускаем ее вниз, иначе она не даст снять саму панель. Снимаем подушки безопасности водителя и переднего пассажира.

    После снятия панели открывается доступ к блоку печки. Отдаем крепления корпуса (со стороны моторного отсека), провод массы в ногах переднего пассажира и снимаем его. Мешает снятию корпуса правая опора торпедо, высверливаем сварку в двух местах и отгибаем опору (после установки опора отгибается на место, а вместо сварки ставим болты) Теперь радиатора печки Шкода Октавия уже виден и отдаем его крепеж.

    С моторного отсека отсоединяем патрубки подачи тосола к радиатору печки, а также вынимаем фильтр салона и рамку. Отсоединяем трубки от кондиционера, чтобы освободить его от фреона (газ сбрасывать только на улице).

    Отдаем крепеж радиатора и вынимаем его.

    Ставим новый радиатор и собираем все в обратном порядке.

    Как снять печку на Skoda Octavia

    Оказался очень эффективный способ, очистить от налёта радиатор печки салон.

    Затем вам нужно удалить воздуховод (подать в ножки), все просто. отсоединить и снять в сторону.

    8. Снимите печку. для этого мы заходим в моторный отсек и отсоединяем два шланга подачи антифриза к радиатору печи. Желательно, чтобы шланги были сжаты во избежание потери дорогостоящей жидкости.
    Сама же печь остается на 3 болтах, см. Фотографию (для ясности был снят воздушный фильтр).
    5.jpg

    Мы отвинтили их, и наша печь спустилась на пол кабины. Отсоединив все провода от него, мы выводим его в направлении перчаточного ящика (мы не отсоединяем блок управления жалюзи !!), будьте осторожны. он удаляется)))

    Мы положили плиту на стол. Радиатор держится на двух болтах, выключив который, мы поднимаем его вверх (он плотно сидит в корпусе, поэтому его можно забрать с помощью отвертки). ИЗМЕНИТЕ РАДИАТОР. И изменить его самостоятельно))) Ничего сложного в этой процедуре нет. Всем удачи )))
    6.jpg

    niva641 сказал (-а): 15:11

    SSS сказал (а): 16:14

    Андрухин сказал (-а): 22:21

    Дима69 сказал (-а): 14:40

    Пенос сказал (-ы): 20:33

    Ник сказал (-a): 21:48

    Maikl66 сказал (-а): 19:33

    Добрый день! Теперь он почти снял торпеду. Но что-то мешает в области подушки. пассажир! Пока радиатор еще не достигнут! Но он сдаётся мне (CAN AND NOT RIGHT), что вся конструкция печного узла может быть удалена и не будет удалять торпеды! Структурно, есть отличия в дизайне с машиной Михаил007. У меня есть Octavia Tour в 2005 году, 1,6 AKL
    Но все удаляется и отвинчивается, только необходимо запомнить процесс обратной сборки.
    Пытается с отстранением нижней консоли
    пункт 2
    «Мы откидываем панель назад и видим крепление передней консоли, она крепится на 4 точки, две под пепельницей». Отвинтите и снимите, перемещая его назад.

    Он не двигается! Я должен был нажать после полного демонтажа верхней части «языкового крепления». Я не знаю, как правильно назвать металлические детали, соединяющие нижнюю и верхнюю части центральной консоли. После этого они переехали и отключились.

    Машина постоянно находится в движении, поэтому разборка была остановлена, пока она не была полностью очищена (я подключил устройства, запущен). Теперь все висит на проводах, завтра вечером я продолжу.

    Радиатор в автомобилях Шкода Октавия А7: как снять и заменить деталь

    Без этой детали любая силовая установка Skoda Octavia A7, бензиновая или дизельная, не сможет нормально функционировать. Именно от неё зависит качество охлаждения двигателя, стабильность его работы. Радиатор Шкода Октавия А7 выходит из строя из-за механических повреждений конструкции, разгерметизации системы, естественного износа компонентов. Для восстановления работоспособности системы и всего автомобиля в целом необходимо провести замену радиатора Октавия А7.

    В нашем обзоре расскажем об устройстве этого элемента охладительной системы, особенностях его работы. Также подскажем, как снять радиатор Октавия А7 и провести замену, другую полезную информацию по теме.

    Устройство и особенности радиатора на Шкода Октавия А7

    Радиатор охлаждения в Шкода Октавия А7 является самой заметной деталью в прямом и переносном смысле в данной системе. Он работает в единой цепи с такими элементами:

    • рубашка охлаждения;
    • два вентилятора;
    • расширительный бачок;
    • термостат;
    • водяная помпа;
    • шланги.

    Движущей силой в системе является антифриз. Жидкость перемещается по каналам в горизонтальном положении, сам радиатор Skoda Octavia A7 имеет трубчато-ленточную сердцевину, выполненную из алюминия. Устройство устанавливается в подкапотном пространстве при помощи боковых кронштейнов в передней части автомобиля вслед за радиатором системы кондиционирования. Деталь при помощи штифтов фиксируется в посадочные места, сделанные из резинопласта. Подключение к системе производится за счёт патрубков.

    Защита радиатора в Шкода Октавия А7

    Радиатор Шкода А7 – двухходовая деталь составного типа. Боковые камеры устройства выполнены из пластмассы. В них вставлены алюминиевые трубопроводы для функционирования жидкости, которые в свою очередь фиксируются резиновыми уплотнителями. В зависимости от модели трубки радиаторов Skoda A7 имеют круглое или овальное сечение.

    Назначение алюминиевых пластин, входящих в конструкцию – отдавать встречному потоку нагретый воздух. Техжидкость, поступающая в устройство через верхний штуцер верхней камеры, протекает через каналы в камеру, расположенную справа. Отсутствие каких-либо перегородок позволяет антифризу без задержек возвращаться в левую половину нижней части левой камеры.

    Радиатор охлаждения со Шкода Октавия А7

    Как снять радиатор

    Автолюбителю будет несложно догадаться, что пришло время проводить замену радиатора Шкода Октавия А7. Машина сама подскажет водителю о дефекте.

    Перечислим признаки неисправности детали:

    1. На панели приборов загорятся индикаторы, сигнализирующие о перегреве двигателя, повышенной температуры в системе охлаждения, низком уровне жидкости в ней.
    2. При незначительных утечках уровень антифриза снижается, охлаждение становится менее эффективным. Вентилятор системы начнёт работать более интенсивно, с небольшими перерывами.
    3. О разгерметизации системы укажут следы утечки антифриза. Их легко обнаружить под капотом в нижней части на деталях, примыкающих к радиатору или конструкции авто. Во время парковки следы можно заметить на асфальте под передней частью авто.

    Постоянное понижение уровня жидкости охлаждения также должно встревожить водителя. Подобный фактор говорит об утечках антифриза из системы. При обнаружении этих признаков владелец Skoda A7 должен незамедлительно заняться устранением неисправности. Эксплуатация автомобиля с неисправным радиатором чревата значительными расходами на дорогостоящий ремонт силовой установки.

    Радиатор охлаждения двигателя на Шкода Октавия А7 (схема)

    Ответим на часто встречающийся на форумах автолюбителей в интернете вопрос: как снять радиатор Шкода А7. Эта операция отличается простотой выполнения, однако на неё придётся потратить достаточное количество времени. Замену радиатора на Шкода А7 можно выполнить своими силами, для этого необходимы инструменты и навыки автомеханика. При отсутствии последних требований следует обратиться к мастерам технической станции.

    Отметим, что подобные работы проводятся на автомобиле с остывшей жидкостью охлаждения. Ремонт проходит следующим образом:

    1. Демонтируется нижняя защита силового агрегата Octavia A7.
    2. Снимаются вентилятор и фары.
    3. Откручивается крышка радиатора, в приготовленную ёмкость сливается жидкость охлаждения.
    4. Осуществляется промывка каналов специальной жидкостью.
    5. Отсоединяются патрубки подключения радиатора к системе.
    6. Снимается разъём с проводкой для датчика.
    7. Демонтируется вентилятор.
    8. Откручиваются крепёжные элементы, отсоединяются фиксаторы детали.
    9. Снимается радиатор.

    При снятии также нужно осмотреть места соединения с радиатором на предмет их повреждения или износа.

    Это видео расскажет вам о замене радиатора кондиционера на Шкода Октавия А7:

    Его замена

    1. Установка новой запчасти производится в обратной последовательности.
    2. После этого нужно залить новый антифриз и залить его через горловину. Использование в целях экономии отработанной жидкости нецелесообразно. Это может привести к засорению каналов, так как в ней присутствуют загрязнения, продукты отходов, что в конечном итоге приведёт к замене устройства. Для заполнения потребуется около десяти литров жидкости.
    3. Следующим действием будет герметизация зон соединений.
    4. Потом необходимо запустить двигатель Skoda A7 и оставить его включенным примерно на пять минут. Это необходимо для заполнения системы, а также удаления воздушных пустот внутри контура.

    Выключив мотор, нужно проверить уровень. Если он понизился, следует долить антифриз. Также необходимо осмотреть места подключения детали, близлежащие компоненты моторного отсека, сам радиатор на предмет подтёков.

    Замена радиаторов в Skoda Octavia 1,2 турбо показана в данном видео:

    Полезная информация

    Номер оригинального радиатора охлаждения Октавия А7 производства VAG: 5Q0121251GN. Хорошим качеством отличается также продукция компаний:

    • Nissens;
    • Ava;
    • Luzar;
    • Polcar.

    Также в магазинах продавцы могут предложить аналогичный товар по дешёвой стоимости малоизвестных фирм. Проверить качество таких запчастей на месте покупки невозможно, для этого следует подключить радиатор к системе и залить техническую жидкость. Однако следует осмотреть товар на наличие внешних повреждений: трещин, целостности входящих и выходящих отверстий. В некоторых случаях при небольших видимых повреждениях радиаторы Октавия А7 можно восстановить.

    Чтобы избежать затрат на замену этой детали, необходимо периодически проводить её профилактический осмотр. Очень часто ячейки устройства засоряются насекомыми, дорожным сором, что унижает эффективность работы элемента охлаждения двигателя. В этом случае рекомендуется установить защитную сетку на радиатор.

    От повреждения данной детали никто не застрахован. Водитель обязан вовремя заметить дефект и провести замену радиатора охлаждения Octavia A7 во избежание крупных расходов на ремонт.

    Зимняя защита радиатора Шкода Октавия А7 — тема данного видео:

    Как снять радиатор октавия а7

    Сетка в бампер Skoda Octavia A7

    Про сетку от насекомых в решетку радиатора

    Возможные трудности при установке сетки в решетки радиатора

    Решетка радиатора для Yeti 2014-.

    УСТАНОВКА СЕТКИ ЗАЩИТЫ РАДИАТОРА на SKODA RAPID

    Как снять и разобрать передний бампер ŠKODA OCTAVIA II.

    Устанавливаем сетку на бампер

    Защита радиатора на Skoda Octavia А7 (Шкода Октавия А7) 2013-2014 г.в. (Active)

    5E0853761AF9R Окантовка решетки радиатора Skoda Octavia A7

    5E0853761AF9R Окантовка решетки радиатора Skoda Octavia A7

    Добрый всем день тем кто следит и читает то, что я делаю и пишу в этом блоге.Сразу хочется сказать о моем проекте построения фальшпола в целом он закончен, просто из-за сгоревшего усилителя пришлось все просто поставить.фотографии выложу вечером но будет конечно потом переделываться.

    И так начнем рассказ о новом:

    На праздники была на пару дней совершена поездка в деревню, где наконец-то дошли руки до того чем давно хотел заняться!

    1 были сняты и покрашенны значки в черный матовый цвет и были сняты шильдики шкода и октавия

    2 самое главное решил я все таки попробывать снять решетку радиатора не тем способом о котором пишут владельцы октавии а7.В итоге возможно обрадую или расстрою кого-нибудь, РЕШЕТКУ МОЖНО СНЯТЬ БЕЗ СНЯТИЯ БАМПЕРА!Но для этого нужны желательно маленькие кисти на руках куча терпения и золотые руки)))Вечером будут фотографии установленной решетки значков и фальшпола)

    Бампером является составляющая деталь кузова, установленная в нижней передней и задней части транспортного средства. Основное предназначение данного каркасного компонента заключается в предохранении остальных кузовных элементов от вероятных повреждений. Также он может обладать аэродинамическими свойствами, правильно распределяя потоки воздуха в процессе передвижения.

    Наш автосервис имеет в распоряжении профильное оборудование и приспособления, квалифицированный технический персонал для осуществления качественной замены бамперов и других кузовных элементов. Мы обеспечиваем индивидуальный подход к каждому клиенту и контролируем качество на всех этапах выполнения установочных процедур для достижения оптимальной эффективности кузовных работ. Основная специализация нашей сервисной станции заключается в проделывании манипуляций по замене передних и задних бамперов, при получении ими физического и механического урона серьезного характера. Также данные технологические операции проводятся в отношении остальных деталей каркаса транспортного средства.

    Замена бампера Шкода Октавия А7: что мы можем предложить

    Рано или поздно любой автовладелец в силу разных причин сталкивается с ситуацией, когда необходима замена бампера Шкода Октавия А7.

    Мы имеем хороший уровень материально-технической оснастки для осуществления подобных работ с постановкой деталей оригинального производства. Наше техническое предприятие совершает следующие технологические манипуляции:

    Осуществление тщательного осмотра и расчет стоимости замены бамперного компонента;

  • Проделывание слесарных работ;
  • Выполнение разборочно-сборочных работ;
  • Покрасочные бамперов любой конфигурации;
  • Обработка бампера специальными веществами, защищающими от незначительных физических воздействий;
  • Продажа комплектующих единиц;
  • Оказание профессиональных консультаций по подбору требующихся элементов;
  • Проведение полировки поверхности.
  • Признаки возможных поломок

    Рассмотрим причины, из-за которых бампер автомобиля может прийти в негодность:

    • Появление трещин, сколов и изломов;
    • Помутнение, либо лущение покрасочного слоя;
    • Деформации бамперной детали;
    • Нарушение целостности креплений;
    • Появление посторонних несвойственных шумов.

    Причины вероятных неполадок

    Далее приведем примеры, почему таким элементам автомобиля как бампер и радиаторная решетка может потребоваться замена:

    1. Попадание машины в дорожно-транспортные происшествия;
    2. Неосторожное проделывание маневров в условиях интенсивного городского трафика с нарушением ПДД;
    3. Неаккуратный проезд возможных преград пути (бордюров, наплывов);
    4. Систематическое передвижение по участкам дорог с неудовлетворительным покрытием;
    5. Влияние естественных и эксплуатационных факторов;
    6. Несоблюдение периодичности прохождения сервисных обслуживаний.

    Наше сервисное предприятие имеет все технические возможности для выполнения полного комплекса монтажных мероприятий по замене бамперов любой сложности. Качество исполнения и профессионализм гарантируются путем привлечения сертифицированных специалистов и механиков, располагающих опытом, навыками и знаниями о правильном проделывании таких операций.

    Наша техническая организация может проводить тщательные диагностические осмотры технического состояния бамперных деталей с использованием соответствующего оборудования. Выполнение данных манипуляций позволит локализовать возможные неисправности с их своевременным исправлением.

    Сотрудники нашего автоцентра имеют соответствующее целевое образование и периодически проходят обучение в специальных центрах повышения квалификации. Это обеспечивает должное качество осуществления установочных манипуляций.

    Наш автосервис уже несколько лет занимается реставрацией и заменой бамперов с проведением покрасочных работ. Присутствие специализированного оборудования и инструментов позволяет нашим техникам оперативно и качественно производить диагностические мероприятия по замене бамперных элементов. Механики справятся с монтажными работами любой сложности. Наши специалисты осуществляют установку бампера с учетом его конструкционных свойств. При этом установочные манипуляции соответствуют правилам и нормам совершения подобных работ.

    Замена решетки радиатора Октавия А7

    Решетка радиатора представляет собой деталь, выполняющая защитные функции радиаторного узла от повреждений частицами дорожного покрытия в процессе эксплуатирования машины. Также посредством этого элемента осуществляется дополнительное охлаждение циркулирующей в радиаторе жидкости в результате воздействия воздушного потока.

    Наш автоцентр обеспечен необходимой технологической оснасткой для того, чтобы замена решетки радиатора Октавия А7 была осуществлена качественно и в максимально сжатые сроки. Наши квалифицированные мастера профессионально производят подобные монтажные мероприятия по доступным ценам.

    Справедливое ценообразование

    В случае обращения в наш автосервис, квалифицированные мастера проведут диагностику технического состояния бамперов машины, и рассчитают ориентировочную стоимость проделывания манипуляций по замене непригодных комплектующих частей. Также клиенты имеют возможность проконсультироваться у наших опытных специалистов по интересующим вопросам.

    Окончательная стоимость услуг зависит от характера, сложности повреждений и проделывания работ по замене бамперных компонентов. Ценовой показатель обязательно обсуждается с автовладельцем. В процессе беседы стараемся подобрать оптимальные значения стоимости монтажных работ. Мы стараемся удерживать справедливые расценки на осуществление замены бамперных частей. Большой опыт проделывания данных манипуляций обеспечивает качественные установочные процедуры и их сокращенные сроки выполнения.

    Гарантийное обслуживание

    Все автовладельцы, пользовавшиеся нашими услугами по замене бампера, обеспечиваются качественным гарантийным сопровождением. Наши мастера всегда ответственно исполняют гарантийные обязательства. В случае обращения клиентов по гарантийному случаю, мы исправляем вероятные недочеты в полном объеме. Такого рода обращения имеют редкий характер по причине проделывания монтажных работ с соблюдением должного качества. Большинство автовладельцев остаются довольными нашими процедурами по замене бамперных элементов. Это говорит о положительном градусе доверия нашего сервисного заведения. Мы индивидуально рассматриваем каждое обращение клиентов, и стремимся занять лидирующие места в проделывание подобных кузовных мероприятий

    Наш автоцентр оказывает услуги по реализации нужных запасных частей оригинального либо альтернативного производства. Все зависит от пожеланий клиента и его стоимостных предпочтений. Профессионалы нашего сервисного предприятия предоставляют помощь в подборе нужной кузовной детали. Мы ведем сотрудничество с надежными поставщиками без участия посредников. Это объясняет формирование демократической стоимости на проведение монтажных манипуляций. Купленные у нас комплектующие детали можно вернуть, либо обменять при наличии возможных технических недочетов. Эта процедура происходит согласно закону о правах потребителей.

    Снятие радиатора Шкода Октавия производится на подъемнике. Для начала нужно снять с аккумулятора провод «минусовой» клеммы. Затем демонтировать защиту картера и брызговиков двигателя, слить ОЖ из радиатора, снять вентиляторы системы охлаждения, снять левую и правую блок-фары. Узнать, как это делается, можно посмотрев, данный мануал.

    2) отверткой подцепить скобу крепления отводящего шланга радиатора и поднять скобу;

    5) вывернуть два болта правого и левого верхних креплений радиатора, ту же процедуру проделать с нижними парами болтов креплений;

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: