Замена сцепления киа спортейдж - MIRAVTOVAZA.RU

Замена сцепления киа спортейдж

Замена сцепления на Киа Спортейдж 2

На Киа Спортэйдж сцепление обеспечивает плавное переключение скоростей, временно отключая двигатель от коробки передач. Это облегчает работу мотора и предотвращает быстрый износ запчастей. Но вследствие неправильной эксплуатации авто или при большом пробеге сцепление может начать сбоить.

Как понять, что сцепление нужно менять?

Усиленный шум, рывки и пробуксовки при нажатии на педаль, медленный старт, скрежет свидетельствуют о некорректной работе запчасти — при наличии таких симптомов с ремонтом лучше не тянуть.

Ремонт отдельных элементов запчасти невозможен. Приходится устанавливать целиком новый механизм, хотя цена на детали значительно ниже.

На Киа Спортейдж 2 замена сцепления нужна при:

  • износе фрикционных прокладок — ускоряется при неполном выключении сцепления, когда ведомый диск продолжает соприкасаться с маховиком и детали повреждаются из‐за излишнего трения;
  • небольшом ходе педали — ведомый диск включается не полностью, снижается мощность, уменьшается крутящий момент;
  • резком запуске ведомого диска (автомобиль стартует рывками);
  • механических деформациях (появляются после длительной эксплуатации, проявляются необычным шумом во время нажатия на педаль).

Какие инструменты понадобятся

Для работы требуются такие инструменты:

  • лебедка;
  • домкрат;
  • ключи разных размеров;
  • широкая отвертка;
  • специальная оправка для выпрямления ведомого диска.

Последнюю можно заменить первичным валом КПП, сняв с него шестерни.

Подготовительные работы

Перед заменой элемента нужно выполнить подготовительные работы. Вместе с раздаткой и рычагами переключения снять консоль в салоне, отключить все датчики и рабочий цилиндр. Затем нужно открутить болты, которые крепят КПП к двигателю.

Работы по замене сцепления Kia Sportage

Менять сцепление на Спортаже нужно по такому алгоритму:

  1. Заменить диск — снять болты с крепления корзины, демонтировать запчасти с маховика и аккуратно очистить его от загрязнений.
  2. Почистить ведомый диск корзины и вставить его обратно.
  3. Надеть все детали на оправку, поставить ее в маховик и подтянуть. Слегка закрепить корзину, проверить правильность установки, потом закрутить болты с усилением. Корзина устанавливается так же.

Поменять рабочий цилиндр — снять пружину и открутить цилиндр от корпуса КПП. Убрать с него резиновый шланг, переставив на новый цилиндр.

  • Заменить главный цилиндр — слить жидкость из бачка, снять штуцер и поставить на его место резиновую заглушку. Открутить главный цилиндр от кузова, аккуратно отсоединить его от педали. После замены комплектующих нужно собрать всё обратно.
  • Наполнить бачок тормозной жидкостью, пропустить ее через систему.
  • Заменить выжимной подшипник. Для этого нужно вынуть первичный вал из двигателя, отжать фиксатор и снять старый подшипник. При сборке необходимо смазать элементы первичного вала смазкой.
  • Есть ли разница в процедуре для моделей 1 и 2 поколений?

    Первое поколение Спортейдж имеет полный привод, в то время как несколько моделей второго поколения — передний. Поэтому процесс снятия КПП может отличаться. Если вы ремонтируете автомобиль самостоятельно, советуем вам посмотреть видео в качестве наглядного примера:

    На что обратить внимание:

    • на наличие трещин на элементах сцепления, которые возникают из‐за интенсивного трения и высоких температур;
    • чистоту элементов — даже незначительное количество масла на накладке может привести к некорректной работе;

    • смазку ступицы муфты — избыток масла под действием центробежной силы смещается на фрикционные накладки, вызывая сбои в работе;
    • степень затяжки крепёжных болтов.

    Замена сцепления специалистами выполняется за 10 часов. Если у вас нет необходимых инструментов, помощника, терпения и нескольких дней свободного времени, лучше доверить процедуру мастерам-профи. Сотрудники автосервиса DDCAR проведут комплексную диагностику автомобиля по 40 параметрам, устранят поломку «сцепки» с гарантией и вернут вам полностью исправный автомобиль в течение 3 дней.

    Замена сцепления Киа Спортейдж 3

    Каждому автомобилю без исключения, после определенного срока эксплуатации, требуется замена изношенных узлов и механизмов, особенно транспортным средствам, бороздящим просторы отечественных дорог. Такая важная процедура, как замена сцепления Киа Спортейдж 3, проводится уже при первых признаках поломки частично или в полном объеме.

    Первичные симптомы неисправности сцепления:

    • Появление шума, треска после нажатия педали.
    • Ощущение вибраций после надавливания на сцепление.
    • Появление слабой реакции на педаль газа.
    • Проблематичное переключение передач.

    Причины и признаки необходимости ремонта Киа Спортейдж

    Причинами нарушений работы сцепления могут стать: ослабление диафрагменной пружины, засаливание шлицов, деформационные процессы или вибрирование фрикционных дисков. В этом случае необходима консультация специалистов и своевременный ремонт Киа Спортейдж, пока не начались проблемы посерьезнее.

    Проведите диагностику в нашем автосервисе, не дожидаясь глобальных поломок. За короткое время наши мастера точно установят неисправность и подскажут пути решения проблем.

    Признаки, которые указывают на то, что требуется замена сцепления Киа Спортейдж:

    1. Появление посторонних шумов в момент нажатия на педаль свидетельствует о неисправности системы гидропривода, выжимного подшипника или его элемента — вилки. То есть причины кроются в механизме привода сцепления.
    2. Трудности при включении некоторых передач, появление постороннего звука при этом. Если игнорировать ремонт Киа Спортейдж, вскоре передачи перестанут срабатывать.
    3. Появление вибрации, отдающей в кузов автомобиля, требует привлечение специалиста для осмотра нажимного диска и плоскости трения маховика. Возможными неприятными последствиями могут стать: расшатывание демпферных пружин и крепежа накладок, искажение целостности диска сцепления в связи с перегревом.
    4. «Пробуксовка» сцепления, то есть неполноценное его функционирование. Происходит несоответствие набора оборотов мотора и ускорения, когда скорость увеличивается с задержкой. Появляется возможность износа фрикционных накладок диска сцепления на критическом уровне, выбрызгивание масел и различных автомобильных жидкостей на поверхность трения.

    Алгоритм ремонта Киа Спортейдж

    Сначала убирают защиту коробки и картера, сохраняя стальные листы, прикрепленные к съемной перекладине и раме.
    Этапы работ:

    • Снимаем аккумулятор и воздушный фильтр;
    • Откручиваем ЭБУ (электронный блок управления) и снимаем;
    • Выворачиваем болты крепления коробки к кузову;
    • Снимаем два тросика;
    • Демонтируем рабочий цилиндр сцепления;
    • Откручиваем крепления шаровой и рулевых;
    • Откручиваем центральные гайки;
    • В салоне откручиваем крепления рулевой с карданчика;
    • Откручиваем два болта и две гайки крепления подрамника и снимаем его;
    • Демонтируем кардан от хвостовика;
    • Снимаем раздатку;
    • Под двигатель подставляем гидравлическую стойку;
    • Откручиваем верхний болт крепления коробки к кузову и сдергиваем коробку;
    • Освобождаем нажимной диск сцепления от крепежных болтов и снимаем его.

    Помимо стандартного демонтажа коробки передач, на автомобилях типа Киа Спортейдж (с полным приводом и понижающей передачей) необходимо будет дополнительно снимать раздаточную коробку, карданные валы второго моста и некоторые другие элементы шасси.

    Автосервис «АВТОГАРАНТ 91» расположен у Варшавского шоссе в ЮАО, и специализируется на ремонте автомобилей корейского автопрома, будь то замена сцепления Киа Спортейдж или другого износившегося механизма. Наши первоклассные мастера проходят постоянное обучение, знакомясь со всеми обновлениями технических регламентов и протоколов концерна Киа.

    Авто-Миг

    Клубный автосервис

    ремонт, покраска, диагностика

    установка допоборудования

    • Ремонт К5
    • Ремонт Рио
    • Ремонт Сид
    • Ремонт Соул
    • Ремонт Венга
    • Ремонт Бонго
    • Ремонт Мохав
    • Ремонт Селтос
    • Ремонт Каренс
    • Ремонт Кворис
    • Ремонт Церато
    • Ремонт Опирус
    • Ремонт Оптима
    • Ремонт Стингер
    • Ремонт Спектра
    • Ремонт Соренто
    • Ремонт Пиканто
    • Ремонт Карнивал
    • Ремонт Спортейдж
    • Ремонт Маджентис
    • Ремонт I20
    • Ремонт I30
    • Ремонт i40
    • Ремонт IX35
    • Ремонт IX55
    • Ремонт Гетц
    • Ремонт Крета
    • Ремонт Верна
    • Ремонт Туссан
    • Ремонт Акцент
    • Ремонт Портер
    • Ремонт Соната
    • Ремонт Грандер
    • Ремонт Элантра
    • Ремонт Солярис
    • Ремонт Палисад
    • Ремонт Матрикс
    • Ремонт Санта Фе
    • Ремонт Дженезис
    • Ремонт Старекс H1
    Читайте также  Как поменять шрус на ваз 2115

    Ремонт других марок

    Замена сцепления Киа Спортейдж

    Ремонт Киа Спортейдж

    • Модель: Kia Sportage QL
    • Тип кузова: универсал
    • Год, пробег: 2017, 103 000 км
    • КПП, привод: механика, полный
    • Двигатель: 2.0 бензин
    • авто прибыл на эвакуаторе, так как повышаются обороты двигателя без особой увеличения скорости движения

    Диагностика выявила следующее:

    • при разборе выяснилось, что диск сцепления стерт почти до металла (ниже на фото, правый диск)

    Выполненные работы:

    • замена комплекта сцепления

    замена сцепления Киа Спортейдж 4

    • Модель: Kia Sportage SL
    • Тип кузова: универсал
    • Год, пробег: 2011, 66 000 км
    • КПП, привод: механика, полный
    • Двигатель: 2.0 бензин

    Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:

    • передачи переключаются, но автомобиль не двигается

    Диагностика выявила следующее:

    • вышеописанные симптомы были из-за того, что диск сцепления был стерт «в ноль», в некоторых местах на диске сцепления не осталось даже клепок. Все это свидетельствует о езде с не полностью отпущенным сцеплением, иными словами владелец постоянно держал на нем ногу. Отсюда такой быстрый износ при небольшом пробеге. Менять сцепление на полном приводе дороже чем на переднем, поэтому все же следует быть более аккуратным при вождении машины и не держать ногу на сцеплении.

    Выполненные работы:

    • замена комплекта сцепления

    замена сцепления Киа Спортейдж 3

    • Модель: Kia Sportage KM (FL)
    • Тип кузова: универсал
    • Год, пробег: 2008, 169 000 км
    • КПП, привод: механика, полный
    • Двигатель: 2.0 бензин

    Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:

    • шум при выжатом сцеплении, пробуксовывание сцепления

    Диагностика выявила следующее:

    • выжимной подшипник вышел из строя
    • так же было выявлено что имеется сильный износ лепестков корзины сцепления , судя по всему выжимной подшипник периодически подклинивал. В связи с этим было решено заменить весь комплект сцепления, к тому же пробег этому способствовал. Так же сильно была изношена внутренняя сторона диска сцепления.
    • замена сцепления Киа Спортейдж 2

    замена сцепления Киа Спортейдж 2

    • Модель: Kia Sportage KM
    • Тип кузова: универсал
    • Год, пробег: 2006, 120 000 км
    • КПП, привод: механика, полный
    • Двигатель: 2.0 бензин

    Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:

    • слабые вибрации на педали сцепления

    Диагностика выявила следующее:

    • диск сцепления почти полностью износился так же произошло ослабление демпферных пружин
    • замена корзины, диска сцепления и выжимного

    замена сцепления Киа Спортейдж 2

    • Модель: Kia Sportage AL
    • Тип кузова: универсал
    • Год, пробег: 1998, 210 000 км
    • КПП, привод: механика, полный
    • Двигатель: 2.0 бензин

    Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:

    • посторонний шум при выключении сцепления и затрудненное переключение передач

    Диагностика выявила следующее:

    • полностью рассыпался выжимной подшипник. И как следствие под замену попали — комплект сцепления, маховик и направляющая выжимного подшипника
    • замена комплекта сцепления

    замена сцепления Киа Спортейдж 1

    Стоимость (цену) замены сцепления Киа Спортейдж можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

    Механизм сцепления Kia Sportage с 2016 года

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    сцепление Kia Sportage , регулировка сцепления Kia Sportage , трансмиссия Kia Sportage , коробка передач Kia Sportage

    3. Механизм сцепления

    1. Диск сцепления.
    2. Корзина сцепления.
    3. Механическая коробка передач.
    4. Маховик двигателя.
    5. Концентрический выжимной цилиндр.
    1. Диск муфты сцепления.
    2. Кожух сцепления.
    3. Механическая коробка передач.
    4. Маховик двигателя.
    5. Подшипник выключения сцепления.
    6. Вилка выключения сцепления.

    Снятие дисков сцепления

    1. Снимите механическую коробку передач (см. главу 14а «Механическая коробка передач»).

    2. Выверните болты корзины сцепления. Старайтесь не погнуть и не перекрутить болты. Ослабляйте болты в порядке крест-накрест.

    Проверка технического состояния компонентов сцепления

    Примечание:
    Ранее снятый кожух следует устанавливать обратно в сборе с ведомым диском.

    1. Проверьте износ диафрагменной пружины, находящейся в контакте с подшипником концентрического исполнительного цилиндра.

    2. Проверьте кожух сцепления и поверхность диска на наличие износа или трещин.

    3. Проверьте накладку диска сцепления на наличие пробуксовывания или засаливания.

    4. Измерьте глубину от поверхности накладки сцепления до заклепки. Если измеренное значение меньше требуемого, замените изношенную часть.

    Примечание:
    Толщина диска сцепления (A) в свободном состоянии:
    — GAMMA 1,6 T-GDI: 8,65 ± 0,3 мм.
    — GAMMA 1,6 GDI: 8,5 ± 0,3 мм.
    — U-ll 1,7: 8,3 ± 0,3 мм.
    — NU 2,0 : 8,7 ± 0,3 мм.
    — R 2,0 : 8,2 ± 0,2 мм.
    Глубина заклепок диска сцепления (B):
    — GAMMA 1,6 GDI, GAMMA 1,6 T-GDI, NU 2,0 MPI: не менее 1,1 мм.
    — U-ll 1,7, R 2,0 MPI: не менее 1,0 мм.

    Установка дисков сцепления

    Примечание:
    Ранее снятую корзину следует устанавливать обратно в сборе с ведомым диском.

    1. Заменять корзину и ведомый диск следует в комплекте.

    Примечание:
    — При замене только диска может возникнуть проблема пробуксовывания вследствие потери прижимного усилия, вызванной неравномерностью износа поверхности.
    Кроме того, в случае замены одного лишь ведомого диска могут возникнуть проблемы с прерыванием передачи усилия, поскольку нельзя гарантировать соответствие толщины диска нормативным требованиям.

    2. Нанесите требуемое количество смазки на шлицевые части диска и первичного вала коробки передач.

    Примечание:
    Возможные неисправности, связанные с неправильным количеством смазки:
    — Отсутствие смазки: возможны повышенный износ шлицев и плохое функционирование сцепления.
    — Слишком много смазки: Разбрызгивание смазки центробежными силами и, как следствие, пробуксовывание сцепления вследствие замасливания диска муфты сцепления и потери сил трения.

    3. Сторона с маркировкой «T/M SIDE» (сторона коробки передач) должна быть обращена к коробке передач.

    Примечание:
    Возможные неисправности, связанные с установкой диска обратной стороной:
    — Задевание концентрического исполнительного цилиндра на стороне коробки передач о поверхность маховика.
    — При выключении сцепления переключение передач может происходить неправильно или сопровождаться необычным шумом.
    — Концентрический исполнительный цилиндр может выйти из строя. В этом случае концентрический исполнительный цилиндр следует заменить на новый.

    4. В процессе установки диска муфты сцепления и кожуха следует пользоваться специальным инструментом (A: 09411-11000).

    5. Затяните болты кожуха сцепления. Чтобы не погнуть болты, затягивайте их в порядке «крест-накрест».

    Внимание:
    — Сначала слегка затяните все болты кожуха сцепления, затем затяните до требуемого момента в порядке крест-накрест. Тем самым можно предотвратить перекручивание и вибрацию кожуха, а также подъем нажимного диска.
    — Затяните все крепления компонента до требуемого момента. Несоблюдение этого требования может привести к неправильной передаче крутящего момента коробке передач или к ослабеванию крепежных болтов.

    6. Установите механическую коробку передач (см. главу 14а «Механическая коробка передач»).

    7. Выпустите воздух из концентрического исполнительного цилиндра.

    Замена сцепления киа спортейдж

    Замена сцепления Киа Спортейдж 3

    Каждому автомобилю без исключения, после определенного срока эксплуатации, требуется замена изношенных узлов и механизмов, особенно транспортным средствам, бороздящим просторы отечественных дорог. Такая важная процедура, как замена сцепления Киа Спортейдж 3, проводится уже при первых признаках поломки частично или в полном объеме.

    Первичные симптомы неисправности сцепления:

    • Появление шума, треска после нажатия педали.
    • Ощущение вибраций после надавливания на сцепление.
    • Появление слабой реакции на педаль газа.
    • Проблематичное переключение передач.
    Читайте также  Хендай солярис не заводится

    Менять сцепление на Спортаже нужно по такому алгоритму:

    1. Заменить диск – снять болты с крепления корзины, демонтировать запчасти с маховика и аккуратно очистить его от загрязнений.
    2. Почистить ведомый диск корзины и вставить его обратно.
    3. Надеть все детали на оправку, поставить ее в маховик и подтянуть. Слегка закрепить корзину, проверить правильность установки, потом закрутить болты с усилением. Корзина устанавливается так же.

    Поменять рабочий цилиндр – снять пружину и открутить цилиндр от корпуса КПП. Убрать с него резиновый шланг, переставив на новый цилиндр.

  • Заменить главный цилиндр – слить жидкость из бачка, снять штуцер и поставить на его место резиновую заглушку. Открутить главный цилиндр от кузова, аккуратно отсоединить его от педали. После замены комплектующих нужно собрать всё обратно.
  • Наполнить бачок тормозной жидкостью, пропустить ее через систему.
  • Заменить выжимной подшипник. Для этого нужно вынуть первичный вал из двигателя, отжать фиксатор и снять старый подшипник. При сборке необходимо смазать элементы первичного вала смазкой.
  • замена сцепления Киа Спортейдж 4

    • Модель: Kia Sportage SL
    • Тип кузова: универсал
    • Год, пробег: 2011, 66 000 км
    • КПП, привод: механика, полный
    • Двигатель: 2.0 бензин

    Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:

    • передачи переключаются, но автомобиль не двигается

    Диагностика выявила следующее:

    • вышеописанные симптомы были из-за того, что диск сцепления был стерт «в ноль», в некоторых местах на диске сцепления не осталось даже клепок. Все это свидетельствует о езде с не полностью отпущенным сцеплением, иными словами владелец постоянно держал на нем ногу. Отсюда такой быстрый износ при небольшом пробеге. Менять сцепление на полном приводе дороже чем на переднем, поэтому все же следует быть более аккуратным при вождении машины и не держать ногу на сцеплении.

    Выполненные работы:

    • замена комплекта сцепления

    Замена Сцепления Киа Спортейдж 2 Своими Руками

    Замена сцепления на Kia Sportage

    Не рекомендуется создавать замену сцепления самостоятельно, поскольку существует определенная возможность только ухудшить вращение, а не так или иначе. Лучше обратиться к автомеханикам, которые разбирают и устанавливают новый комплект сцепления как можно скорее.

    Если вы посетите 100 дополнительных, они будут очень осторожно заменять их без помощи других.

    инструменты

    1. Полет или яма
    2. Хрипота и ключи
    3. Головки 10,12,14,17,19 мм.
    4. Крест и прямые отвертки.

    Подготовительные работы

    Перед разборкой коробки (для разборки сцепления, а не ножа) необходимо разобрать консоль в салоне и снять рычаги коробки передач и коробки передач. Это требует:

    1. Ослабьте 4 болта на коробке с помощью гаечного ключа на 10 мм и снимите рычаг, сначала сняв фиксаторы.
    2. Повторите то же самое с раздаточным материалом, есть только 5 болтов.

    замена сцепление

    Сейчас мы бежим за машиной:

    1. Взлетать защита картера, защита коробки.
    2. Там будут железные листы, которые нужно хранить, потому что они прикреплены к раме и съемной перекладине, в которую входит коробка.
    3. Отметьте положение универсальных шарниров и открутите заднюю и переднюю части. Рекомендуется задействовать передний привод, чтобы не пострадать от отвинчивания. откладывать крепежные болты в сторону и осознайте, что карданные болты к мостам идут на 12 мм, а к коробке 14 мм.
    4. Выньте 4 датчика из коробки.
    5. Открутите крестовину от коробки, открутив 4 гайки.
    6. Открутите машину там, где шпильки находятся под прессом. Эта часть крепится на 2 болта 19 мм.
    7. После этого процесса коробка будет висеть только на двигателе, а кронштейны сбоку от рамы.
    8. Снимите кронштейн. Коробку лучше хранить, потому что теперь она установлена ​​только на двигателе.
    9. Открути это крепежные болты коробки и мотор. Подробнее об этом.
    10. Отвинчивание дна не должно быть проблемой. На стороне же. Для этих операций полезен гаечный ключ на 14 мм.
    11. Необходимо открутить стартер и вынуть его из моторного отсека.
    12. Снимите тяговую муфту.
    13. Теперь вам нужно всего лишь открутить 4 крепежных болта сверху.
    14. Необходимо совместить храповик со специальными насадками так, чтобы он находился под углом 90 градусов и вращался в любой плоскости. Голова в этом случае должна быть в 19 лет.
    15. Чтобы отсоединить болт, наденьте на храповик, то есть ручку. Повторите с принципами болтов. Проверьте, что остается для нашего клиента, чтобы увидеть, если они скрыты.
    16. Теперь коробка висит только на валу на другом кронштейне, который расположен сбоку от рамы.
    17. Мы откручиваем такую ​​руку, чтобы не мешать.
    18. Нет необходимости полностью разбирать раздаточный материал и контрольно-пропускной пункт, чтобы опустить его на землю. Вам просто нужно переместить коробку на 20-35 см, чтобы освободить место для сцепления.
    19. Начнем с корзины сцепления. Эта часть крепится на 6 крепежных болтов, которые необходимо открутить. Проверьте корзину и другие детали здесь. Поменяйте при необходимости.
    20. Теперь диск сцепления. Так же, как, откручиваем крепление и вынимаем старый диск. Оцените состояние соседних частей и замените их при необходимости.
    21. Экспортер Итак, вам просто нужно закрутить его по кругу. Это должно устранить препятствия, и корзина должна быть идеально ровной.
    22. Теперь все сводится к установке писем, которые были удалены ранее. Их невозможно правильно установить, поэтому рекомендуется сначала пометить их.
    23. Подключите то, что осталось от нашего клиента, затяните болты.
    24. Установите карданные валы в местах, отмеченных ранее.
    25. Будьте осторожны при затягивании болтов, обычно можно сломать шнуры болтов.
    26. Установите защитные коробки, кожух.

    Киа Спортейдж. замена сцепление (продолжение).

    Это в последней позиции стопы. С этой ноги снимается ластиками. При необходимости измените на новый.

    Сборка обратная. Часто бывает, что новая муфта оставляет зазор между корзиной и двигателем.
    Связь, коммерческие запросы: garage.kravchenko@gmail.com. Справочный канал: ПриватБанк 5168 7556 3188 1725, WMZ.

    ЗАМЕНА Подшипник Kia LED 1.6

    комментарий к замена выходной подшипник Киа провели 1.6. Я в вк

    Конструкция DCT от Kia

    Рассмотрим, что из себя представляет корейская «DSG». В основе — обычная механическая коробка передач, возможны варианты с 7-ю или 6-ю ступенями. Крутящий момент передаётся от двигателя к КПП с помощью механизма сцепления с сухим картером, как и в обычной «механике».

    В КПП DCT есть два входных вала: для четных и нечетных передач. Поэтому и сцепления тоже два, а также 2 вилки и два выжимных подшипника.

    Сцепление выжимается с помощью привода сцепления, в основе которого два электрических двигателя. У каждого сервопривода есть свой датчик положения.

    Также в конструкции привода есть механизм компенсации износа сцепления. Для чего он нужен? По мере истирания фрикционных накладок дисков сцепления изменяется ход штока привода, выжимающего вилку сцепления. Из-за этого появляется вибрация или толчки при включении передачи. На некоторых «роботах» приходится периодически перенастраивать (адаптировать) механизм выжима сцепления на сервисе с помощью диагностического оборудования. Но на корейском DCT адаптация точки схватывания производится автоматически блоком управления коробкой с помощью встроенного механизма компенсации износа. Процедура компенсации запускается при выключенном двигателе.

    Передачи переключаются с помощью электропривода. Привод включения состоит из двух моторов для чётных и нечётных передач и 4-х соленоидов.

    Читайте также  Как поменять сцепление на приоре

    В видео ниже наглядно показан принцип работы.

    Где находится топливный фильтр на Киа Спортейдж

    Снять топливный фильтр Киа Спортейдж 1 и других модификаций нетрудно, но его сначала нужно найти. Место установки узла – бак. Для самостоятельной замены элементов нужно использовать отвертку (крест или шлиц), головку (торцевая, стандартные размеры 8 и 14), вороток, трещотку, удлинитель, пассатижи.

    Самостоятельно разобраться с топливным фильтром по инструкции сможет каждый водитель

    Когда сократить интервал?

    Условия эксплуатации Киа Спортейдж 3, при которых сроки обслуживания необходимо сокращать:

    • короткие поездки (менее 8 км при положительной температуре, менее 16 км при минусовой температуре окружающего воздуха);
    • продолжительная работа ДВС на холостом ходу;
    • частая езда по пыльным дорогам, бездорожью;
    • наличие на дорожном покрытии солей, веществ, провоцирующих коррози.;
    • частые поездки по горным дорогам (с затяжными спусками и подъемами);
    • регулярное передвижение с частыми остановками (такси, патрульная машина и т.д.);
    • буксирование;
    • быстрая езда (свыше 170 км/ч).
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: