Замена сцепления рено трафик - MIRAVTOVAZA.RU

Замена сцепления рено трафик

Замена сцепления рено трафик

Замена сцепления рено трафик

Замена сцепления Reno Traffic. Фото отчет.

Замена сцепления на микроавтобусах Рено Трафик. Комплект сцепления для а/м Рено. Замена сцепления Reno Traffic фото.

Симптомы неисправного сцепления:

  • затрудненное включение передач;
  • передачи включаются с треском;
  • слабая реакция автомобиля на педаль газа;
  • горелый запах и др.

Исходя из многолетнего опыта работы сервиса по микроавтобусам Омега, рекомендуется замена комплекта сцепления (в сборе).

Демонтаж креплений КПП.

Демонтаж элементов подвески.

Демонтаж силового привода.

Старое сцепление со следами значительных износов.

Новый комплект сцепления VALEO. Металлический выжимной подшипник (металлическая обойма). Высокое качество сцепления Валео — рекомендуем!

С помощью центровочного инструмента правильно устанавливаем корзину сцепления.

Устанавливаем КПП на место.

Устанавливаем остальные элементы на свои места.

Замена сцепления Renault Trafic

  • Скидка на ремонтные работы — 10%
  • Ремонт автомобилей Renault Trafic с 2005 года
  • Контороль качества по ISO 9001
  • Технический центр имеет 10 постов
  • Доступные цены

на все виды работ до 1 года*
в зависимости от типа работ

и расходных материалы в наличии для автомобилей Renault Trafic .

Ремонт Вашего автомобиля по высокому стандарту.

Замените комплект сцепления Renault Trafic (Рено Трафик)

Renault Trafic – надежный, комфортабельный автомобиль с экономичным двигателем, который выдерживает длительные эксплуатационные нагрузки. Но небрежное вождение, отсутствие осмотров, периодического приводит к износу одного из основных элементов управления – сцепления. В нашем сервисе выполнят диагностику, замену и ремонт сцепления микроавтобуса Рено Трафик, независимо от сложности, по доступной цене.

Особенности обслуживания и ремонта сцепления Рено Трафик

Производитель Renault рекомендует проводить замену сцепления каждые 120 000 км пробега или через 4 года эксплуатации. Это актуально для моделей до 2004 года выпуска, а уже 2005 года нужно менять узел при том же пробеге или каждые 5 лет эксплуатации.

Признаки износа сцепления Рено Трафик:

  • пробуксовка;
  • трудности с включением передач;
  • рывки во время переключения передач;
  • течь тормозной жидкости;
  • шум или стук.

Сцепление обеспечивает бесперебойную работу трансмиссии. Оно разъединяет коробку и маховик при переключении передач. Плохое состояние дорог, использование неоригинальных и некачественных запасных частей, несвоевременное обслуживание приводит к преждевременному износу узла.

Наиболее распространенные поломки сцепления

  • естественный износ соприкасающихся элементов;
  • неисправность выжимного подшипника (признак поломки – характерный гул);
  • выход из строя диска, выявляется при разборке и проверке его толщины;
  • разгерметизация, дефект цилиндра – течь тормозной жидкости снижает в несколько раз работоспособность механизма. Если цилиндр невозможно восстановить, то придется приобрести новый;
  • разбалансировка, неисправность маховика;
  • поломка кронштейна педали.

Своевременное решение проблем сцепления в автосервисе сэкономит время и деньги. Мастера выполнят замену фрикционных накладок, подшипников, проверят уровень и состояние тормозной жидкости в системе.

Продлим эксплуатацию, предоставим гарантию

Компания «БасСервис» специализируется на ремонте узлов, замене деталей и комплектующих Рено Трафик. Наши специалисты быстро снимут агрегат, выявят неисправности, произведут восстановление или установку нового. Мастерская оснащена сертифицированным оборудованием, диагностическими стендами. В работе используем запасные части с собственного склада.

Предоставляем правдивую информацию, профессиональные консультации. Предлагаем комфортную комнату для ожидания. Оплата услуг осуществляется следующими способами: наличный, безналичный расчет, банковскими картам. В числе наших клиентов: государственные организации, бюджетные учреждения, физические и юридические лица.

Приезжайте к нам, продлим моторесурс надежного помощника Рено Трафик, сократим расходы на содержание транспортного средства.

Замена сцепления Рено Трафик

Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята. По времени, работа занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Рено Трафик делается только со снятием / установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник.

Решение о замене нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после окончания работы, понадобиться делать адаптацию точки схватывания. Это можно сделать на наших станциях.

Стоимость замены сцепления:

Выбрать автосервис в Санкт-Петербурге:

Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

Одновременно, мы рекомендуем также поменять задний сальник коленвала и сальники полуосей. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость уплотнений минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем.

Окончательная цена работы зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются выполнить рабобты, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам.

Если трансмиссионное масло давно не меняли, надо будет поменять.

Основные признаки неисправности:
— повышенный шум при включении и выключении сцепления;
— неполное включение («буксует»);
— неполное выключение(«ведет»);
— рывки.

Гарантия на работу — 180 дней.

Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.

Диагностика при замене у нас на СТО — бесплатно!

Замена сцепления Renault Trafic

Цены на другие услуги по ремонту сцепления

Где сделать замену сцепления в Москве

Замена сцепления Renault Trafic проводится механиками сети автосервисов Вилгуд максимально оперативно. В наших московских мастерских все работы проводят квалифицированные автослесари, за плечами которых весомый опыт в предоставлении технических услуг.

Почему замену сцепления стоит доверить нам?

Мы предоставляем гарантию качества на все используемые в работе материалы, а также на запчасти для Renault Trafic.

Сервисные центры Вилгуд в Москве оснащены современным оборудованием и инструментарием – все услуги проводятся быстро и качественно.

Мы тщательно подходим к вопросу квалификации мастеров, каждый сотрудник компании проходит обучение. Опыт специалистов техцентра позволяет решать даже нетипичные проблемы, устраняя их без последствий.

Рутинные процессы значительно упрощены – в работе мы используем собственную CRM-систему Wilgood IS, что позволяет устанавливать минимальную цену на замену сцепления Рено Трафик.

Мы прислушиваемся к своим клиентам, поэтому учитываем любые их пожелания и требования. Положительные отзывы благодарных посетителей автосервиса – наша главная награда!

Чтобы записаться в техцентр Вилгуд в Москве – позвоните менеджеру по указанному телефону на сайте, либо закажите обратный звонок специалиста. У вас уточнят все подробности заявки и оформят запись на выбранное время.

Своевременно диагностированная и устраненная неисправность – гарантия безопасного передвижения на дороге. Доверьте замену сцепления Renault Trafic нам и получите бесперебойно работающий автомобиль!

Замена сцепления Renault Trafic

Специализированный сервис Рено

Даже при наличии инструментов и опыта самостоятельная замена сцепления не гарантирует нормальную работу автомобиля. Специфика установки новых запчастей заключается в трудоемкости процесса. Для того чтобы поменять их, приходится сливать масло с механической коробки передач, а затем – полностью снимать ее с машины. Как правило, полная замена необходима при сильном износе компонентов и частой езде с пробуксовкой с места. Комплексная замена проводится исключительно на территории сервисного центра, сотрудники которого используют оригинальный комплект каталожных запчастей.

Читайте также  Как выставить зажигание на ваз 2109

Калькулятор расчёта замена сцепления renault trafic

Типичные неисправности

Полная замена сцепления Renault Trafic необходима в следующих ситуациях.

  1. Фрикционный диск треснул или сильно стерся.
  2. Залипание цилиндров в гидравлической системе.
  3. Обрыв шланга сцепления.
  4. Появление трещин на поверхности фрикционной накладки.
  5. Трещины на корзине сцепления.

Приведенный выше список причин не является исчерпывающим. Работоспособность системы сцепления во многом зависит от стиля эксплуатации транспортного средства, а также качества расходных материалов, используемых при обслуживании. Если автомобилист часто переключает скорости, медленно ездит на повышенной передаче, либо стартует с пробуксовкой, полная замена не заставит себя долго ждать. Ведь элементы конструкции сталкиваются с серьезной нагрузкой, не позволяющей водителю нормально начать движение.

Особенности замены

Установка новых деталей системы сцепления – очень трудоемкая работа. Все объясняется местом ее расположения – между силовым агрегатом и коробкой переключения скоростей. В результате поломки необходимо полностью снимать КПП, предварительно слив все масло, находящееся внутри. Поэтому перед началом работ рекомендуется приобрести новую канистру трансмиссионного масла.

Длительность замены обычно составляет один рабочий день. Сотрудники меняют фрикционный диск, корзину, проверяют состояние гидравлики. После завершения процедур проводится комплексное тестирование на предмет залипания, анализируется поведение трансмиссии и силового агрегата.

Компания DDCAR занимается ремонтом, заменой и обслуживанием механического, гидравлического сцепления. Используются оригинальные запасные части из каталожного списка производителя. На выполнение работ распространяется официальная гарантия.

Замена сцепления рено трафик

Renault Trafic Generation › Бортжурнал › Замена сцепления и т.д.

Итак, заменено сцепление.
Корзина и диск, в упаковке оригинала, по факту Valeo, цена 10000 р.

С завода было установлена корзина Valeo, диск неизвестной мне фирмы с рыбой. Износа на корзине нет, диск относительно нового тоньше на 0.6 мм.

Маховик простой одномассовый (я думал двух с демпфером?)

Выжимной Valeo, цена 5000р.

Стоял с эмблемой Renault на корпусе и подшипником SKF. Течи нет, абсолютно сухой, на подшипнике выработка от лепестков корзины (хотя по конструкции он всё время прижат к ним и всегда вращается вместе с корзиной). Люфт примерно 1 мм, на новом нет. Если их положить рядом и нажимать, разница такая, как будто новый смазан литолом, двигается мягко, а старый как будто помыли с мылом, и резина двигается рывками по металлу.

Сальник задний коленвала 3900 р.

Старый немного отличается надписями.

Сальник первичного вала КПП 500 р.

Сайлентблоки рычагов пер подвески 2100 р.

Если бы не разбирать подвеску, сайленты можно рассматривать как годные. Рычаг не имел свободного хода парралельно земле. Но, когда снят подрамник, я одной рукой гнул рычаг от упора до упора, при этом резина издавала скрип.

Масло в КПП 3 банки по литру 1950 р.

Шаровые оригиналы, в упаковке Lemforder, 2 шт. 3300 р. Стояли такие же.

Подвесной подшипник, коробка SNR, внутри подшипник SKF, ширина 16 мм, цена 1400 р. Должен был быть шириной 14 мм, но ждать было дольше. А этот программа выдавали как аналог. В итоге не подошёл тем, что расстояние до стопорного кольца именно 14 мм. Мастерам пришлось делать новую проточку под стопор. Теперь мой привод универсальный под оба размера.

Втулки стабилизатора, брал давно в Турции. Родные разбились даже при отсоединенном одном колесе.

И главный вопрос — на хрена?

1. Педаль сцепления нажимается легче раза в два.
2. Я наглядно узнал реальный ресурс деталей при моей эксплуатации. Первым всё равно погибнет выжимной. Я бы оценил его тысяч в 250 примерно. Диск может служить 400 ткм легко. Но корзина стареет, при этом оставаясь внешне исправной.
3. Последнее время после нескольких случаев пробукса сцепления я даже стал терять удовольствие от вождения, все время эта мысль, что что-то там не то. Теперь я еще ближайшие 5-6, а может и 7-8 лет буду ездить спокойно.
4. Идеальная диагностика подвески путём разбора. Сайлентблоки подрамника не фоткал, просто как новые, и внешне, и на нагрузку.
Итог — я доволен!

ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ

В ЗЕЛЕНОГРАДЕ

Оперативно выполним работы по замене сцепления на коммерческих автомобилях Renault Trafic в Зеленограде

ВЫГОДНЫЕ УСЛОВИЯ

для каждого клиента

ВЫГОДНЫЕ ЦЕНЫ + НДС Стоимость работ и запчастей у нас, на 40% ниже, чем у дилеров. Работаем с НДС, документы точно в срок.

ГАРАНТИЯ НА РЕМОНТ Предоставляем сервисную гарантию на все виды ремонтных работ и запчасти до 1 года.

БЫСТРО И КАЧЕСТВЕННО Принимаем по записи без очереди. Благодаря опыту и складу запчастей все работы выполняются в минимальные сроки.

ГИБКИЕ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА Нужна отсрочка платежа? Обсудим. С каждым клиентом условия прорабатываются индивидуально и фиксируются в договоре.

ЗАМЕНА КОМПЛЕКТА СЦЕПЛЕНИЯ

на автомобилях Renault TRAFIC

Специализируемся на ремонте трансмиссии Рено Трафик с 2009 года

Микроавтобусы Рено Трафик массово используются для малотоннажной транспортировки грузов и перевозки пассажиров в Москве. В жестких условиях эксплуатации на отечественных дорогах и регулярных перегрузах сцепление работает с повышенной нагрузкой и относительно быстро изнашивается.

Наша компания занимается ремонтом сцепления на автомобилях Рено Трафик уже более 10-ти лет. Специалисты помогут подобрать оригинальные или совместимые запчасти, необходимые для проведения работ и выполнят замену в кратчайшие сроки по самым выгодным ценам.

Четкость и бесшумность работы – основные признаки работоспособности узла. Если при выжимании педали раздается шум, автомобиль неправильно реагирует, скорости переключаются с трудом, потребуется проверка и устранение проблем. О неполадках свидетельствуют характерные признаки:

Шум при работе с педалью. Его провоцирует чаще всего выжимной подшипник. Иногда развиваются на шлицах ступицы механические повреждения. Как правило, это связано с неудачной заменой фрикционных накладок или смещением оси расположения коробки и силового агрегата. Также поломка может быть связана с состоянием первичного вала КПП.

Устройство не срабатывает. Главное назначение его – прерывание соединения КПП и ДВС. Но иногда полного отключения не происходит, раздается скрежет. Это происходит по нескольким причинам: нарушена форма дисков (из-за перегрева, деформации фрикционов и пр.), неисправна диафрагменная пружина, возникла коррозия из-за длительного простоя и происходит «склеивание» диска и маховика. В некоторых случаях у микроавтобуса просто неисправен привод узла.

Пробуксовка. Это распространенная причина, по которой требуется ремонт или новые запчасти. Для определения наличия пробуксовки Renault Trafic ставится на стояночный тормоз, ДВС запускаются, разгоняют до 1000 оборотов и включают 3-4 передачу. Если машина не заглохла, пробуксовка есть. Причин несколько: фрикционные накладки, неправильная регулировка, снижение коэффициента трения из-за грязи или попавшей внутрь смазки. Но неполадки могут быть связаны и с ослабленной пружиной, и с общим износом узла.

Если у Вас возникла необходимость в ремонте или Вы начинаете замечать признаки неполадок, обращайтесь. Автотехцентр «БАРСА» расположен на выезде из Зеленограда, около Ленинградского шоссе. . Благодаря собственному современному оборудованию, большому складу запчастей и накопленному опыту, мы оказываем услуги по замене моторного масла и фильтров качественно, быстро и с фирменной гарантией на работы.

Читайте также  Троит двигатель ваз 2107 карбюратор

Замена сцепления Рено Трафик 1.9 проблемы и их решения

Показать панель управления

  • Опубликовано: 25 июл 2018 veröffentlicht
  • Замена сцепления Рено Трафик 1.9 проблемы и их решения

Комментарии • 26

Автор не имеет понятия что и как работает! Был бы опыт, . то и шайбы бы подкинул под корзину, и лапки отрегулировал бы как в семействе ГАЗ или ЗИЛ ))))

На видео комплект с «широким» диском и корзиной и он пробуксовывал а купили оригинал с узкой рабочей поверхностью?

Купили оригинал,проблема не исчезла,она в течи масла на диск

А вторая корзина не 2.0

По номеру бьётся 1,9

@Viktor Go не то понятно что стояла на 1.9. Я говорю похоже 2.0 сильно

У меня точно такая проблема, поменял на б/у комплект Topran отлично работает, на старом выжимном, думаю у Luk некачественные накладки

непромерил толщину корзины и диска вот и е. сь

Висота диска+корзина різна тому і буксує а яму лиши собі@Viktor Go

Мануал читать надо, под каждый двигатель своя толщина,а насчёт того,не рой яму а то сам упадешь

Болезнь этого сцепления, выжимной. Он начинает сопливить и тормозужа попадает на фередо. вследствии чего начинаются пробуксовки.

Можно ли такой комплект поставить на Laguna ll 1,9 cdi 79kw F9Q 2002 года вместо двухмасового . Подскажите тогда код комплекта!

Viktor Go дякую за допомогу

смотрел люди ставят, но нужно советоватся с мастерами

Да есть 80 и100 может в етом разница?

Сегодня заменил целиком комплект Sachs. И буксует.Поставил старую корзину Valeo и проблема ушла-так что не надо утверждать , что комплект это панацея.

Всем привет. Долго думал какую фирму ставить, тем более, что трафик на 2 чипе и без сажевого. Рискнул valeo. Поставил Комплект диск с корзиной и выжимным( на всех деталях гравировка). 10 тис. — полет нормальный. Мое мнение — это болезнь их или как кому повезет с запчастями, покупайте комплектом и с штангельциркулем, а не в инете

Люк ребята только люк и всё будет ок.

я также заменил полностью все и через 750 км начало буксовать,до этого пробывали ставить старое которое работало- оно даже не выжималось, причина пробуксовки выявилась при замене главного сцепления , хотя главный цилиндр сцепления рабочий- был разобран, вымыт и видимых причин нет, вот так

При замене сцепления обязательно замена выжимного. По поводу производителя на Виваро 1.9 идёт Luc, на рено идёт Valeo. При убитом диске сцепления, отдельно диск Luc не найти, только замена на комплект, диск корзина. Не испытывайте судьбу не меняйте один диск сцепления, проверено на своём опыте.

у меня поломка поинтересней, полная замена всего не дала результата ( корзина диск и выжимной) маховик в идеале

Согласен, ето правильно при замене сцепи поменять сразу все детали даби не лазить туда 10 раз , ладно сам сделаеш а если кто не умеет то на Сто кучу денег оставиш только за снять-установить . В самого пробег на новой сцепе уже за 50 тис, и есть такая проблема — при отпускании педали она в конце как би клацает, может проблема в педали ? не стикался ли кто стаким?

+Viktor Go Спасибо, будем смотреть.

у того диска что поуже на шлицах стоят пружинки поменьше и по мере износа может клацать упорная металическая пластинка, не критично, педальку сцепления нужно осмотреть в раене крепления к кузову часто там трескает

Замена сцепления Renault Trafic

 Делаем честно и с гарантией

 Дарим скидку 6% на ремонт

+7 (499) 504 1663

+7 (910) 425 99-55

Отсутствие несогласованных работ и скрытых доплат

Наши цены ниже, чем у конкурентов на 10-20%

97 % клиентов обращаются к нам повторно и рекомендуют нас.

С нами работают более 20 юридических лиц и мы отремонтировали 2500 легковых авто.

Мы работаем с 9 до 21 часа ежедневно.

Цена на услугу замена сцепления Renault Trafic

Замена сцепления

Свяжитесь с нами по телефону или напишите онлайн, получите консультацию и индивидуальные условия по ремонту Вашего автомобиля.

Чтобы получить предварительную оценку стоимости ремонта автомобиля напишите или просто позвоните по телефону +7 (499) 504 1663 .

Пользуясь сайтом Велес-Вояж.ru, Вы автоматически принимаете правила обработки и передачи персональных данных

1) Вы звоните в автосервис и описываете проблему квалифицированному мастеру-приемщику, который дает развернутую консультацию и озвучивает предварительную стоимость.

2) Приезжаете в автосервис на диагностику, после чего мы открываем заказ-наряд в 2 экземплярах, где согласовываем план работ и утверждаем стоимость.

3) Наши специалисты реализуют намеченный план, предоставляя Вам фотоотчет о проделанной работе. Если по ходу ремонта окажется, что автомобиль нуждается в дополнительном ремонте, это предварительно обговаривается с Вами.

4) По окончании Вы получаете заказ-наряд с подробным описанием выполненных работ, замененных агрегатов, материалов с гарантийными обязательствами, печатью автосервиса и дальнейшими рекомендациями по эксплуатации транспортного средства.

Производство запланированных работ.

Даем гарантию на все выполненные работы в автосервисе.

Он занимается непосредственно ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей.

Он работает уже 9 лет со всеми ходовыми марками легковых и коммерческих автомобилей, отлично знает материальную часть всех узлов автомобиля и эксплуатационные характеристики деталей и систем авто.

Техцентр Велес-Вояж заботится о своих клиентах! Для Вас на постоянной основе мы готовим выгодные акции и спецпредложения. Пользуйтесь акциями и развивайтесь вместе с нами.

Акция до 17 октября! Всем новым клиентам дарим скидку 10% на ремонт автомобиля. Выбирайте Профессиональный автосервис и развивайтесь вместе с нами!

Акция до 17 октября! Получите скидку 5% на запчасти для Технического Обслуживания! При покупке расходников от 4 тыс. рублей. Звоните!

Акция до 17 октября! Получите скидку 10% на работы по Техническому обслуживанию Вашего автомобиля!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: