Замена сцепления ситроен берлинго - MIRAVTOVAZA.RU

Замена сцепления ситроен берлинго

Цены на ремонт Citroen Berlingo

Прайс-лист на ремонт автомобилей Ситроен Берлинго

ТО Цена
Замена масла в ДВС 700
Замена фильтра воздушного 350-800
Замена фильтра топливного 600
Замена антифриза 1200
Замена свечей зажигания 700
Замена фильтра салонного 350-800
Долив охлаждающей жидкости 100
Диагностика ходовой части 700
Инструментальная диагностика двигателя 1000
Компьютерная диагностика 700
ТОРМОЗА
Замена передних торм. Колодок 700
Замена задних торм. Колодок(дисковые) 800
Замена задних торм. Колодок(барабан) 1800
Замена задних тормозных дисков 2000
Замене передних тормозных дисков 2000
Замена тормозной жидкости 1200
Замена суппорта 700
Замена тормозного цилиндра (супорта ) 900
Замена шланга торм. Перед 400
Замена шланга торм. Зад. 700
Замена блока ABS 2400
Прокачка тормозов 1200
Усилитель тормоза (ВАКУУМНИК) замена 2000-2600
Трос ручного тормоза, замена 700-1000
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Замена рычага с шаровой 900
Замена нижней шаровой
Замена стойки стабилизатора 400
Замена переднего амортизатора 2000
Замена подрамника 2000-3500
Подшипник ступицы колеса 2000
пыльник шрус внутренний 1500-2000
Втулка стабилизатора переднего 800
Шрус 800-1500
Пыльник шрус наружный 800-1500
Сайленблоки передних рычагов 3000
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Замена промежуточного Подшипника правого привода 2500
Шаровая опора со снятием кулака 1500
Шаровая опора 900
Стойка передняя в сборе 2000
Опорные подшипники амортиз. передних 4000
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Замена заднего амортизатора 800
Замена задней балки в сборе 5500
Замена Подшипника задней ступицы 2000
Замена задней ступицы 800
Замена с/б верхнего рычага
Замена с/б поворотного кулака заднего
Замена стойки стабилизатора заднего
Замена развальной тяги
Сайленблоки задней балки 4000
Амортизатора заднего 800
Пружина задняя
Втулка стабилизатора заднего
Переборка задней балки от 7000
Сайленблоки задних продольных рычагов
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Насос ГУР замена 1200-1800
Ремень ГУР замена 750-1000
Замена масло ГУР 600
Тяга рулевая замена 1200
Замена рулевой рейки 2500-4500
Наконечник рулевой замена 600
Замена шланга-трубки 800-1600
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.СЦЕПЛЕНИЕ
Замена сальника первичного вала 250-800
Замена сальника привода левого 1200
Замена сальника привода правого 2500
Замена правого привода без сальника 1450
Сцепление в сборе. Замена 6000-9000
Замена левого привода без сальника 1100
Рабочий цилиндр сцепления. Замена 1000
Трос сцепления. Замена 1200
Замена опоры ДВС 450-1500
Замена АКПП 9000
Масло в АКПП. Замена 1000-1500
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.СЦЕПЛЕНИЕ
Масло в МКПП. Замена 1200
Сальник в КПП. Замена 1шт. 150-700
Снятие-установка КПП 6000-9000
Замена троса выбора передач 1500-2300
Переборка КПП от 6500
Замена тяги КПП 150-300
ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, СИСТЕМА ВПУСКА И ВЫПУСКА
Прокладка ГБЦ. Замена 8000-15000
Прокладка клапанной крышки. Замена 1000-1500
Замена прокладки поддона от 1800
Насос масляный. Замена от 2000
Прокладка впускного коллектора. Замена 1500
Прокладка выпускного коллектора. Замена 700-2000
Бак топливный. Замена от 1800
Топливная трубка. Замена от 1200
Замена ремня ГРМ 3000-9000
Замена приводного ремня 600-900
Замена приводного ремня и ролики 1500-2500
Лямбда — зонд. Замена 1000-2000
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Генератор в сборе. Замена 700-1800
Замена лампочек 250
Стартер. Замена 1500
Катушка зажигания. Замена от 700
Замена свечей зажигания 700
Замена бензонасоса в сборе 900-1800
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Насос водяной. Замена от 3000
Термостат. Замена 1500-2500
Вентилятор электрический. Замена (н/вн.) от 1500
Замена радиатора от 1500
Замена радиатора печки 3000-6000

Сколько стоит ремонт citroen berlingo?

Наша компания занимается восстановлением автомобилей ситроен берлинго. Восстанавливаем автомобили после аварий, износа, отказов комплектующих. Наша мастерская оснащена современным оборудованием, позволяющим быстро определить любые типы неполадок. Все виды ремонта наши мастера выполняют после визуального осмотра и тестирования систем автомобиля. Методы ремонта зависят от дефектовочной ведомости, где отмеченная точная информация по агрегатам.
Цены на ремонт citroen berlingo рассчитываются индивидуально для каждого клиента с учетом ряда факторов:

  1. Сложность поломки.
  2. Цена используемых для замены комплектующих.
  3. Срочность работ.
  4. Число привлекаемых для восстановления мастеров.

У нас гибкая система скидок, делающая сотрудничество с нами выгодным любому желающему. Диагностика проводится бесплатно.

Преимущества сотрудничества с нами

Мы обслуживаем физических и юридических лиц, каждому гарантируя следующие преимущества сотрудничества:

  1. стоимость ремонта ситроен берлинго у нас ниже, чем у дилеров;
  2. работы осуществляются по европейским стандартам;
  3. предоставляем профессиональную диагностику, позволяющую точно обнаружить все существующие неполадки в работе авто;
  4. на восстановление и замену запчастей даем гарантию.

Прайс лист на ремонт citroen berlingo вы найдете на нашем сайте. Там же вы найдете другую интересующую информацию по обслуживанию.
Хотите узнать, сколько стоит ремонт ситроен берлинго? Тогда позвоните нам по номерам +7 (495) 772-14-98, +7 (917) 507-24-14. На все интересующие вас вопросы ответят наши компетентные сотрудники и запишут на ремонт.

Замена сцепления Ситроен Берлинго в день обращения.

Замена сцепления на Ситроен Берлинго — это неотвратимая процедура. А если автомобиль был поврежден, агрессивно использовался, появляются первые признаки неисправности — начинает западать педаль, автомобиль дергается при трогании с места. Это значит, что пришло время обращаться в нашу компанию.

При покупке ситроен берлинго с пробегом, который составляет больше 90 тыс км, сцепление рекомендуют менять сразу. Новый владелец не знает, в каком режиме и условиях эксплуатировался автомобиль. Поэтому во избежании поломок и неприятностей на дороге, луче выполнить замену сцепления сразу.

Получить консультацию или записаться на ремонт и замену сцепления Вы можете позвонив нам по телефону +7(495)507-26-33. Звоните!

Цена на замену сцепления Ситроен Берлинго в нашем ТехЦентре.

Замена сцепления на Ситроен Берлинго В9 1.6л

бензин

Цена 6900р

Замена сцепления Ситроен Берлинго М59 1.4л

бензин

Цена 6 200р

Ситроен Берлинго В9 замена сцепления 1.6л

дизель

Цена от 7500р

Записаться на диагностику и замену сцепления Вы можете прямо сейчас:

Почему менять сцепление на Citroen Berlingo нужно только у нас.

В этом случае вечное желание сэкономить может сыграть плохую роль. Есть клиенты, которые считают, что замена сцепления Ситроен Берлинго цена в нашей компании завышена. Все дело в том, что мы используем только фирменные детали. Это влияет на цену, но так же и положительно сказывается на срок эксплуатации. фирменное сцепление выдерживает пробег до 130 тыс км пр нормальном режиме езды. В то время как подделки и китайские аналоги придется менять почти сразу.

Для грамотной смены узла необходимо специальный инструмент. конечно, доморощенный слесарь в ближайшем СТО сделает замену дешевле, но это может привести к поломке или снижению срока службы сопряжённых систем. Наша компания оснащена всем необходимым для быстрой и грамотной замены сцепления.

При замене сцепления Ситроен берлинго кадры решают все.

Чтобы не рассказывали инструкции про самостоятельную замену сцепления, профессионально и правильно сделать ее может только специалист. Он моментально оценит ситуацию, заметит сопутствующие проблемы, решит, какие именно детали износились, а какие еще могут послужить без опасности поломки. Наша компания обладает всеми необходимыми ресурсами, и техническими, и профессиональными, для быстрого и эффективного обслуживания авто, нуждающегося в замене сцепления.

Читайте также  Ремонт коробки ваз 2110

Безопасность на дороге во многом зависит от этой системы. Обратитесь в нашу компанию, доверьтесь профессионалам и после совершения замены, вы надолго забудете о проблемах!

ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ ПЕЖО И СИТРОЕН

Замена сцепления Пежо и Ситроен – наш профиль. Несмотря на кажущуюся простоту, эта операция часто ставит слесарей мультибрендовых автосервисов в тупик. Особенно это касается машин с “коробкой-робот”. Здесь мы коротко расскажем об особенностях эксплуатации сцепления на разных моделях Пежо и Ситроен и о “подводных камнях”, которые могут встретиться при замене сцепления.

PEUGEOT 308. ПОСЛЕДСТВИЯ ЗАМЕНЫ СЦЕПЛЕНИЯ В НЕПРОФИЛЬНОМ СЕРВИСЕ

Далеко не все знают, что перед тем, как снимать с машины коробку передач, актуатор сцепления нужно привести в сервисное положение с помощью специализированного компьютера. Невыполнение этого правила ведет к поломке дорогостоящего актуатора. А после того, как сцепление поменяли, нужно “обучить” коробку опять же при помощи компьютера. Если этого не сделать, новое сцепление, вероятнее всего, вскоре “умрет”. Кроме того, при замене сцепления Ситроен и Пежо в подавляющем большинстве случаев одного комплекта сцепления бывает недостаточно. Требуются и другие детали, такие, как втулка первичного вала (в ней находится еще и сальник, который тоже может потечь), вилка сцепления, сальники приводов, промежуточный подшипник привода.

Пежо Партнер Типи. Типичный набор замененных запчастей

Само собой, может потребоваться задний сальник коленвала или новое масло в коробку. Если таких мелочей в автосервисе нет в наличии, ремонт надолго затягивается. Или, что хуже, ставятся старые негодные детали. И в скором времени приходится заново делать ту же работу. Особая история – гидравлические выжимные подшипники на таких машинах, как CITROEN C4 Picasso, CITROEN C3 Picasso, PEUGEOT 308 с дизельными двигателями. При замене сцепления такие подшипники нужно правильно прокачать, залив в систему специальную гидравлическую жидкость, затем адаптировать при помощи компьютера. При замене самого гидравлического подшипника рекомендуем ставить только оригинальные.

Как известно, ресурс сцепления зависит не только от его качества, но и от стиля езды. Начинающий водитель может “убить” сцепление за считанные дни. Влияет на продолжительность жизни сцепления также “буксование”, езда с тяжелым прицепом, буксировка других автомобилей, перегруз машины. Сцепление “не любит” полувыжатого состояния, поэтому никогда нельзя при езде постоянно держать левую ногу на педали. Слишком медленное отпускание педали при трогании тоже не продлит жизнь сцеплению. Не полезно также долго держать педаль сцепления выжатой – в этом случае преждевременно выйдет из строя выжимной подшипник. Если у вашего Пежо или Ситроен роботизированная коробка, нельзя вести себя с ней также, как с “автоматом”. Многие ставят селектор на “D” и в таком положении спокойно “тошнят” по московским пробкам. При такой эксплуатации ваше сцепление вряд-ли проживет больше 30-40 тысяч километров. Если у вас “робот” и вы встаете на светофоре или в пробке дольше, чем на 5 секунд, обязательно надо переключать селектор на нейтральную передачу.

Пежо Партнер Типи. Сломанная втулка первичного вала

В среднем, на Пежо и Ситроен сцепление “ходит” от 40 000 километров до 100 000. Как понять, что сцепление вашего Пежо уже “на подходе”? О скорой смерти сцепления говорит, прежде всего, вибрация или толчки на педали сцепления при ее нажатии. Если при выжатом сцеплении откуда-то снизу раздается скрежещущий звук или гул – это свидетельствует о вышедшем из строя выжимном подшипнике. На таких автомобилях, как Ситроен C1 или Пежо 107, оборудованных роботизированной коробкой, о необходимости замены сцепления предупреждает противный пульсирующий писк в салоне. Если “робот” запищал – пора менять сцепление.

На крайних стадиях, когда сцепление пробуксовывает, машина просто перестает ехать. Особенно в гору. Вы газуете, обороты двигателя поднимаются, а машина ехать не хочет. Справедливости ради надо сказать, что на Пежо и Ситроен такая ситуация – редкость. Обычно раньше разваливается выжимной подшипник или “умирает” корзина сцепления.

PEUGEOT PARTNER TEPEE. ИЗНОС СЦЕПЛЕНИЯ – 200 ПРОЦЕНТОВ! ОТ ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ ОСТАЛОСЬ ТОЛЬКО МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ И КУЧКА ВОЛОКОН

Отдельная история – “трудяги” Пежо Боксер или Ситроен Джампер. У этих грузовичков хоть и стоит усиленное сцепление, но проблемы с ним могут начаться после 60 тысяч. Часто при выжиме сцепления появляется непонятный щелчок, это говорит о том, что сломалась втулка первичного вала. На “Боксерах” до 2012 года выпуска со 120-сильным мотором ставился двухмассовый маховик сцепления – “ахиллесова пята” этих машин. Если маховик разваливается, при работающем двигателе слышится неприятное дребезжание, которое может возникать на различных оборотах. Мы всегда держим такие маховики в наличии.

Какой фирмы лучше ставить сцепление? Мы остановили свой выбор на Valeo. Сцепления этой фирмы качественно сделаны, имеют хороший ресурс и, что самое приятное, “мягкие” при выжиме. Это делает езду комфортной, особенно по пробкам.

Перед установкой сцепления его желательно осмотреть. Бракованная корзина с кривыми лепестками.

Устройство сцепления Ситроен Берлинго

При покупке того или иного автомобиля важно знать его особенности, сильные и слабые места. Это поможет сделать правильный выбор или пригодится в ремонте тем, у кого автомобиль уже есть. Существует такая фраза знание — сила. В нашем случае, знать то, какими качествами обладает сцепление конкретно Ситроен Берлинго, поможет не сделать ошибок, связанных с ремонтом, или, по крайней мере, уменьшить их количество.

  1. Устройство сцепления
  2. Трос сцепления
  3. Нажимной подшипник
  4. Вилка
  5. Корзина
  6. Нажимной диск
  7. Ведомый диск
  8. Педаль сцепления
  9. Рекомендации
  10. Замена сцепления
  11. Качество деталей

Устройство сцепления

Как и у обычных переднеприводных Жигулей сцепление иномарки Ситроен ничем особо не отличается:

  • Тросовый привод;
  • Подшипник выключения сцепления;
  • Вилка;
  • Корпус (корзина);
  • Нажимной диск;
  • Ведомый диск;
  • Педаль сцепления.

Сцепление Ситроен достаточно простое и поэтому должно быть надёжным. Но так ли это на самом деле? Простота конструкции — это далеко не единственное условие надёжности. Плохое качество, несоответствие материалов механическим нагрузкам (малый ресурс, запас прочности) может привести к поломкам. Особенно неприятно, когда это происходит в неподходящий момент. Определить свойства механизма сцепления можно, если рассмотреть каждую деталь в отдельности, её конструкцию и надёжность в работе.

Трос сцепления

Эта часть сцепления представляет собой трос в оболочке с автоматической регулировкой натяжения. Наличие этого механизма является одновременно преимуществом и недостатком. В процессе эксплуатации автомобиля ведомый диск истирается и приходится периодически регулировать трос сцепления, т. к. он становится плохо натянутым. Проводить эту операцию нужно обычно раз в год, иногда чаще или реже. Это зависит от условий эксплуатации автомобиля и навыков водителя.

Автоматическая регулировка натяжения позволяет забыть о ручной регулировке, но в то же время создаёт больше проблем, чем пользы. Многие водители считают, что этот механизм является слабым местом Ситроен Берлинго.

Даже покупая новый автомобиль, он даёт о себе знать. При нажатии на педаль, она не возвращается на место, а при начале движения возможны рывки. Дело в том, что механизм натяжения срабатывает с запаздыванием по причине износа. Отсутствие постоянной жёсткой фиксации натяжения приводит к регулярным проблемам, которые могут появляться и исчезать. Трудно сделать какой-либо прогноз, особенно если вы не специалист в этом. Обращение в автосервис также может не привести к желаемому результату и сцепление будет вновь создавать проблемы. Вам могут просто заменить трос на новый с авторегулировкой натяжения. Выходом из сложившейся ситуации будет приобретение и установка троса с ручной регулировкой. Его можно заказать в интернет — магазине или купить в обычном автомагазине. Ещё одним недостатком троса сцепления является пластиковый наконечник, который соединяется с педалью. Он менее прочный, чем металлический. Для сравнения у вазовских восьмёрок, девяток наконечник из металла. Крепление троса к коробке передач может быть разным. У одних моделей внутренний наконечник соединяется с рычагом вилки спереди, у других сбоку коробки передач.

Читайте также  Как поставить дополнительную помпу на ваз 2109

Трос сцепления Ситроен Берлинго

Нажимной подшипник

Представляет собой подшипник с пластиковыми фиксаторами, при помощи которых он крепится к вилке выключения сцепления. Расположение на вилке таково, что выступающая часть направлена в сторону маховика. При выжатой педали сцепления подшипник нажимает на края диафрагменной пружины (лепестки), тем самым освобождая нажимной диск от её усилия, и крутящий момент с двигателя не передаётся на коробку передач.

Вилка

Вилка сцепления выполнена в форме рычага, с одного конца у которого собственно вилка, с другого — проушина для крепления троса. Эта деталь довольно надёжная и с ней, как правило, проблем не возникает. Но если даже и возникнут, то связаны с износом нажимного подшипника, движущиеся детали которого из-за постепенного уменьшения смазки и нагрева могут даже протереть корпус. Перелом вилки довольно редкое явление.

Вилка вращается на оси, к которой крепится рычаг выключения. Механизмы выключения сцепления незначительно отличаются друг от друга для разных моделей коробок.

Корзина

Корпус сцепления Ситроен представляет собой металлическую конструкцию, которая закрепляется болтами к маховику. Момент затяжки для моделей автомобилей с дизельным двигателем значительно больше, чем для бензиновых. В корзине размещается так называемая диафрагменная пружина, которая состоит из отдельных лепестков. Сила упругости каждого лепестка имеет большое значение. При разной силе упругости возникнет перекос, в том числе, и нажимной подшипник от этого пострадает, т. к. при этом он будет стремиться отклониться на определённый угол от плоскости маховика, что, в свою очередь, создаст нагрузку на вилку.

Нажимной диск

Предназначен для передачи момента вращения двигателя на первичный вал коробки передач. Располагается соответственно, на её стороне. Задиры и углубления на нём являются показателями выработки и износа ведомого диска до того, что заклёпки снимают стружку металла с поверхности нажимного диска. Если есть эти признаки оба диска желательно заменить.

Диск сцепления Ситроен Берлинго

Ведомый диск

Этот диск выполнен в виде металлического основания и накладок, которые крепятся заклёпками. Проверка диска заключается в оценке расстояния от его поверхности до заклёпок, степени изношенности шлицов и надёжности крепления накладок. Неоригинальные диски имеют накладки, которые изнашиваются быстрее примерно в два раза, чем оригинальные и сцепление автомобиля начинает буксовать.

Педаль сцепления

Представляет собой рычаг, к которому с одного конца крепится трос, а с другого приварена металлическая пластина для нажатия ногой. Недостаток педали сцепления у Ситроен Берлинго в том, что она расположена слишком высоко над полом и это приводит к повышенной усталости левой ноги водителя.

Рекомендации

Замена сцепления

Ремонт сцепления — процедура не из самых лёгких. Чтобы добраться до него, нужно снять коробку передач. Это возможно сделать, не вынимая приводов из неё, но затруднение создаёт необходимость в яме для удобства действий. Конечно же, и без ямы вполне реально выполнить ремонт. Немалый вес коробки передач сказывается при её снятии и установке. Одному делать это неудобно, поэтому лучше пригласить помощника.

При замене отдельных элементов сцепления, будь то ведомый диск или корпус (корзина), нужно заменить и нажимной подшипник, чтобы потом в случае выхода его из строя, не повторять операцию снятия — установки коробки передач.

Качество деталей

Детали желательно покупать оригинальные, которые обычно, дороже, чем неоригинальные, но срок службы у них больше по причине лучшего качества.

Запасные части от производителя, вероятнее всего, найти в специализированных магазинах. Изделия известных и зарекомендовавших себя брендов продают в фирменных упаковках, имеющих отличительные знаки, защищающие их от подделок. Будет полезным знать их. Кроме этого, отличить подделки можно по характерному внешнему виду, который свидетельствует о качестве обработки изделия. Кустарной продукции присущи плохо обработанные швы и углы.

Замена сцепления Ситроен Берлинго

Замена сцепления Ситроен Берлинго

    92 0 71k
    156 11 161k

Замена сцепления на Citroen Berlingo (да и на других авто) относится к разряду трудоемких работ, которые доступны опытным механикам, отнимают несколько часов и довольно трудно выполнимы в одиночку. Во многом это связано с тем, что понадобится снимать коробку передач, а для этого надо демонтировать много элементов. Но в принципе, на бензиновом Берлинго 1.4 поменять сцепление своими руками можно и самому.

Как правило меняется весь комплект сцепления Ситроен Берлинго, в который входит: диск (диаметром 200 мм), корзина и выжимной подшипник. Последний, зачастую, и является виновником неисправности; заклинивая, он повреждает два других элемента комплекта — на них появляется выработка, корзина теряет лепестки.

Сколько стоит ремонт citroen berlingo?

Наша компания занимается восстановлением автомобилей ситроен берлинго. Восстанавливаем автомобили после аварий, износа, отказов комплектующих. Наша мастерская оснащена современным оборудованием, позволяющим быстро определить любые типы неполадок. Все виды ремонта наши мастера выполняют после визуального осмотра и тестирования систем автомобиля. Методы ремонта зависят от дефектовочной ведомости, где отмеченная точная информация по агрегатам.
Цены на ремонт citroen berlingo рассчитываются индивидуально для каждого клиента с учетом ряда факторов:

  1. Сложность поломки.
  2. Цена используемых для замены комплектующих.
  3. Срочность работ.
  4. Число привлекаемых для восстановления мастеров.

У нас гибкая система скидок, делающая сотрудничество с нами выгодным любому желающему. Диагностика проводится бесплатно.

Особенности ремонта

Если диски или подшипник вышли из строя и МКПП нуждается в ремонте, коробку с машины придется снимать. Чтобы упростить себе задачу и не демонтировать узел при каждой неполадке, желательно менять весь комплект деталей сразу.

Если сцепление не отключается и двигатель нельзя отсоединить от коробки передач, автомобиль на несколько метров можно передвинуть за счет запуска стартера. Это нужно делать на задней или первой передаче. Если автомобиль требуется переместить дальше, двигатель можно даже завести. Для этого нужно покрутить стартером, переведя КПП на первую передачу. Злоупотреблять этим способом не следует. Однако он с успехом используется в экстремальных и просто необычных обстоятельствах.

Перед разбором узла, чтобы убедиться в неисправности сцепления, можно сделать следующее:

  1. Для начала следует прогреть мотор.
  2. Затем нужно поставить авто на стояночный тормоз. Необходимо выбирать максимально ровное место, не имеющее выраженных уклонов.
  3. Нажимается педаль газа. Обороты повышаются до 1 500-1 700.
  4. Педаль сцепления выжимается до предела.
  5. Выставляется первая передача.
  6. Педаль постепенно отжимается.

Если мотор после этого глохнет не сразу, то сцепление явно не в порядке.

Продажа комплектов сцепления для Ситроен Берлинго

Большие пробеги Ситроен Берлинго делают замену сцепления достаточно востребованной услугой. Поэтому поскольку нам часто приходится его менять на этих автомобилях, новые комплекты можно найти в наличии на складе.

Менеджеры отдела запчастей нашего сервиса готовы предложить:

  • неоригинальный комплект сцепления
  • оригинальное сцепление Ситроен Берлинго

Sachs, Valeo и LUK производят сцепления на многие автомобили. Поэтому среди ассортимента этих брендов можно подобрать новый комплект сцепления по подходящей цене. Поэтому купить сцепление CitroenBerlingo для его замены обычно удаётся сразу при обращении. Особенно если Вы запишетесь по телефону.

Читайте также  Как разобрать водительское сиденье

Модели аккумуляторов на Citroen Berlingo:

Снятие:
1. На Ситроен Берлинго 2 снимаем корпус воздушного фильтра, блок предохранителей и кожух АКБ (см. видео)
2. Снимаем плюсовую клемму (защелка), головкой «на 10» ослабляем гайку минусовой клеммы и снимаем ее
3. На Берлиного 1, ключом «на 10» ослабляем клеммы: вначале минусовую, затем плюсовую и в той же последовательности их снимаем.
3. Удлинителем с головкой «на 13» откручиваем гайку прижимной пластины.
4. Вынимаем старую АКБ.

Установка:
1. Ставим новую АКБ.
2. Ставим на место прижимную планку.
3. Головкой «на 13» закручиваем винт прижимной пластины.
4. В Citroen Berlingo II надеваем минусовую клемму, затем одеваем кожух и надеваем плюсовую клемму, защелкиваем блок предохранителей, одеваем патрубки воздушного фильтра
5. В Citroen Berlingo I надеваем клеммы: сначала «плюс», затем «минус». Ключом «на 10» затягиваем гайки на клеммах.

Важно! В момент замены АКБ, в Citroen Berlingo любой модели ничего более, чем обычный сброс сохраненных значений в блоке управления не происходит. Через max. 4 часа активной езды блок управления восстановит всю нужную ему информацию. Также в некоторых случаях временное обесточивание при замене АКБ может заблокировать магнитолу, если в ней есть подобная система защиты от кражи. Нужен код активации, чтобы включить ее вновь.

Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий. Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Citroen Berlingo

Процесс замены ремня привода вспомогательных агрегатов Citroen Berlingo составляет 60000 км пробега. Рассмотрим поэтапный процесс замены:

  1. Вывешиваем переднюю правую часть автомобиля и снимаем колесо с подкрылком.
  2. Проворачиваем натяжной механизм привода ремня вспомогательных агрегатов за часовой стрелкой и фиксируем от проворачивания.
  3. Снимаем ремень.
  4. При необходимости меняем ролик или весь натяжной механизм в сборе.

Проводим обратную сборку.

Выбор ремня генератора

Каталожный код ремня генератора Citroen Berlingo 6PK1565 , со стоимостью 10$.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: