Замена термостата на джили эмгранд - MIRAVTOVAZA.RU

Замена термостата на джили эмгранд

Термостат Geely Emgrand X7 / Gleagle GX7 с 2011 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
схема системы охлаждения Geely Emgrand , вентилятор охлаждения Geely Emgrand , радиатор охлаждения Geely Emgrand , схема системы охлаждения Geely Gleagle , вентилятор охлаждения Geely Gleagle , радиатор охлаждения Geely Gleagle

5. Термостат

Снятие и установка

Снятие

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Слить в заранее подготовленную емкость охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя.

3. Отпустить хомут крепления подводящего водяного патрубка двигателя.

4. Отпустить хомут крепления и отсоединить отводящий водяной патрубок двигателя, как показано на рисунке ниже.

5. Отвернуть гайки крепления подводящего штуцера, как показано на рисунке ниже.

6. Снять отводящий штуцер системы охлаждения двигателя, как показано на рисунке ниже.

7. Извлечь термостат в сборе из корпуса водяного насоса, как показано на рисунке ниже.

Примечание
Уплотнительное кольцо интегрировано в термостат.

8. Очистить контактные поверхности корпусом водяного насоса и подводящим штуцером системы охлаждения двигателя.

Проверка технического состояния

1. Погрузить термостат в воду и постепенно ее нагреть.

2. Проверить температуру открывания клапана.

Температура открывания клапана: 82°С.

Полное открывание клапана: 95°С.

Если температура открывания клапана не соответствует допустимым значениям, заменить термостат.

3. Проверить высоту подъема клапана.

Высота подъема клапана: мин. 8 мм при 95°С.

Если высота подъема клапана не соответствует допустимому значению заменить термостат.

Установка

1. Установить термостат в сборе в корпус водяного насоса в сборе.

2. Установить отводящий штуцер системы охлаждения двигателя, как показано на рисунке ниже. Установить и затянуть гайки крепления с моментом затяжки 8 – 10 Н · м.

3. Подсоединить к отводящему штуцеру системы охлаждения патрубок, как показано на рисунке ниже.

4. Затянуть хомут крепления отводящего патрубка системы охлаждения с необходимым моментом затяжки.

5. Заполнить систему охлаждения необходимым количеством охлаждающей жидкости.

6. Подсоединить отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.

Снятие и установка (возможная модификация)

Снятие

1. Слить из двигателя охлаждающую жидкость (см. соответствующий раздел в данной главе).

2. Отпустить хомут крепления водяного патрубка радиатора, как показано на рисунке ниже.

3. Отсоединить патрубок радиатора от выходного штуцера системы охлаждения двигателя, как показано на рисунке ниже.

4. Выкрутить гайки крепления водяного патрубка к блоку цилиндров двигателя, как показано на рисунке ниже.

5. Снять выходной штуцер системы охлаждения с блока цилиндров, как показано на рисунке ниже.

6. Извлечь термостат из блока цилиндров, как показано на рисунке ниже.

Примечание
Уплотнитель интегрирован в термостат.

7. Промыть и очистить внутреннюю поверхность выходного штуцера и привалочные поверхности на блоке цилиндров и штуцере.

Проверка технического состояния

1. Погрузить термостат в воду и постепенно ее нагреть.

2. Проверить температуру открывания клапана.

Температура открывания клапана: 82°С.

Полное открывание клапана: 95°С.

Если температура открывания клапана не соответствует допустимым значениям, заменить термостат.

3. Проверить высоту подъема клапана.

Высота подъема клапана: мин. 8 мм при 95°С.

Если высота подъема клапана не соответствует допустимому значению заменить термостат.

Установка

1. Установить термостат в сборе в блок цилиндров, как показано на рисунке ниже.

2. Установить штуцер системы охлаждения двигателя на блок цилиндров.

3. Установить и затянуть гайки крепления выходного штуцера системы охлаждения двигателя, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки гаек крепления при установке: 11 Н · м.

4. Подсоединить к штуцеру системы охлаждения водяной патрубок радиатора, как показано на рисунке ниже.

5. Затянуть хомут крепления водяной патрубка радиатора системы охлаждения двигателя, как показано на рисунке ниже.

6. Заполнить систему охлаждения охлаждающей жидкостью.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

3. Подсоединить к отводящему штуцеру системы охлаждения патрубок, как показано на рисунке ниже.

4. Затянуть хомут крепления отводящего патрубка системы охлаждения с необходимым моментом затяжки.

5. Заполнить систему охлаждения необходимым количеством охлаждающей жидкости.

6. Подсоединить отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.

Снятие и установка (возможная модификация)

Снятие

1. Слить из двигателя охлаждающую жидкость (см. соответствующий раздел в данной главе).

2. Отпустить хомут крепления водяного патрубка радиатора, как показано на рисунке ниже.

3. Отсоединить патрубок радиатора от выходного штуцера системы охлаждения двигателя, как показано на рисунке ниже.

4. Выкрутить гайки крепления водяного патрубка к блоку цилиндров двигателя, как показано на рисунке ниже.

5. Снять выходной штуцер системы охлаждения с блока цилиндров, как показано на рисунке ниже.

6. Извлечь термостат из блока цилиндров, как показано на рисунке ниже.

Примечание
Уплотнитель интегрирован в термостат.

7. Промыть и очистить внутреннюю поверхность выходного штуцера и привалочные поверхности на блоке цилиндров и штуцере.

Проверка технического состояния

1. Погрузить термостат в воду и постепенно ее нагреть.

2. Проверить температуру открывания клапана.

Температура открывания клапана: 82°С.

Полное открывание клапана: 95°С.

Если температура открывания клапана не соответствует допустимым значениям, заменить термостат.

3. Проверить высоту подъема клапана.

Высота подъема клапана: мин. 8 мм при 95°С.

Если высота подъема клапана не соответствует допустимому значению заменить термостат.

Установка

1. Установить термостат в сборе в блок цилиндров, как показано на рисунке ниже.

2. Установить штуцер системы охлаждения двигателя на блок цилиндров.

3. Установить и затянуть гайки крепления выходного штуцера системы охлаждения двигателя, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки гаек крепления при установке: 11 Н · м.

4. Подсоединить к штуцеру системы охлаждения водяной патрубок радиатора, как показано на рисунке ниже.

5. Затянуть хомут крепления водяной патрубка радиатора системы охлаждения двигателя, как показано на рисунке ниже.

6. Заполнить систему охлаждения охлаждающей жидкостью.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Читайте также  Киа соренто не греет печка

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Джили Эмгранд ЕС7 термостат (с уплотнителем) 82° ec7 fc 1136000156-Джили — ID79503

☝ Термостат (с уплотнителем) 82° EC7 FC 1136000156 как купить и заменить на Джили Эмгранд ЕС7?

★★★★★ Рекомендуем почитать наши советы как правильно поменять запчасть Термостат (с уплотнителем) 82° EC7 FC:

  • Автозапчасть доступна для отгрузки по всей Украине уже в день заказа ➜ до 16:30 с Пн — ПТ, Сб до 14:00.
  • Перед установкой сделайте осмотр товара ➜ 1136000156 на предмет его работоспособности;
  • Если замена будет выполнятся самостоятельно, рекомендуем пользоваться проверенными источниками информации;
  • Используйте сто или мастерские, у которых есть опыт работы по замене данной детали;
  • Вовремя проводите техническое обслуживания ➜ Джили Эмгранд ЕС7;
  • Проходите ТО и делайте диагностику после каждых ➜ 10 000 километров пробега;
  • Термостат (с уплотнителем) 82° EC7 FC не нужно устанавливать на авто, если вы увидели, что что-то не подходит;
  • Не забывайте о том, что на обмен или возврат у вас есть ➜ 14 дней с момента покупки.

Температура ОЖ Geely Emgrand EC7 (проверка и замена термостата).

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

FAnL , Ты давно измерял, ведь на улице скоро зима и постоянно включаешь климат в режим нагрева салона, идет отбор тепла мотора через радиатор печки.

Не участвую в обсуждениях и не отвечаю в личной переписке.

  • Наверх
  • Имя или Цитата

Полезная реклама

Я измерял 9.10.14. Без климата, на улице утром +12 днём +18-20.

А дело было так.День экспериментов. Самое первое: 1-ое деление Т — от 52-53 град, 2 — от 62-63, 3 – от 72-73, 4 – от 82-? Дальше не показывались деления. Поехали дальше. Во время движения Т не поднималась выше 82*, когда попытался изменением нагрузки поднять, то только до 84*, а потом резко 81*. Приехал на дачу и отрезок метров 200 на 2 передаче Т* пошла вверх, при этом уже не падая. Пока туда-сюда уже под 95*. Думаю ладно, давай дальше. На 96* вкл. вентилятор и сразу же сбил до 87 -84*. Заглушил, проверил патрубки и верхний и нижний одинаково горячи. В обратную сторону. Завелись, теперь сюда-туда, а уже Т* — 81*, проверил патрубки верх горячий низ холодный. Поехал, опять попытка поднять Т* повыше, поднял до 87*. Упала до 81*. Остановился, проверил патрубки, верх горячий, низ тёплый. Поехал дальше. При любой скорости 81*. Въехал в тянучку (город, въезд, всегда пробочки). Т* начала расти 96* ,видимо вкл вент., но не слышал. Т.к. Т* упала до 87*. Потихоньку поехали от 6 до 28 км/час местами по 30 метров. Т* росла до 96* и падала до 87*.

Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu. sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu. emgrand-ec7-rv/

  • Наверх
  • Имя или Цитата

Думаю, что вся система охлаждения работает нормально.

Да, всё как у меня.

включился вентилятор, при 90* выкл, время работы 30-40 сек. Температура пошла резко вниз до 84-86*

Всё правильно, вентилятор выключается и пока остывший антифриз помпа догонит до датчика.

Не участвую в обсуждениях и не отвечаю в личной переписке.

  • Наверх
  • Имя или Цитата

Скажите, пожалуйста, а где находится термостат? Уж очень хочется его заменить. При -10 не держит температуру, то 3, то 4 столбика, и картонка не помогает. А может у всех так?

  • Наверх
  • Имя или Цитата

Чем меряешь температуру, столбики показывают не совсем точно! ещё вопрос ты сам собираешься менять термостат , если не сам мастера должны быть в курсе, его ещё нужно правильно установить, на термостате есть специальный штифт который должен быть вверху и желательно строго вертикально!

  • Наверх
  • Имя или Цитата

Переход 3-4 деление именно на 81-82 град. По поводу термостата. Попробуй провести такой же эксперимент (сообщение 23) и тогда будешь решать менять его или нет. Как его найти. По нижнему патрубку к двигателю. Снимается патрубок, откручивается мет.труба и в отверстии в ДВС находится термостат.

я проверял так же как и ты. с помощью елм, данные один в один и патрубки также. а 4 деление на скорости периодически исчезает, но температура при этом не падает ниже 81.

  • Наверх
  • Имя или Цитата

На тойота форумах читал о такой проблеме, когда кипятили новый и старый.

Хреновый открывается на 76, новый на 82, при этом оба выходят на полное открытие на 85.

Завтра проверю температуру новым мультиметром и отпишусь.

Не участвую в обсуждениях и не отвечаю в личной переписке.

  • Наверх
  • Имя или Цитата

Три кубика это температура от 71 до 81 град. Проверено на своей машине с помощью ЕЛМ. (

Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu. sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu. emgrand-ec7-rv/

  • Наверх
  • Имя или Цитата

Что хотел бы рассказать о термостате, он двух режимный.

Первый клапан закрывает канал малого круга на 82(синяя стрелка), второй откроется на 88(красная стрелка).

У вас не много по другому, но на моей фотке видно как термостат перекрывает канал

Не участвую в обсуждениях и не отвечаю в личной переписке.

  • Наверх
  • Имя или Цитата

Термостаты очень похожи, ваш на фото выше.

Как видишь у обоих два клапана.

Ниже одноклапанный Форда.

Не участвую в обсуждениях и не отвечаю в личной переписке.

Замена термостата на джили эмгранд

Замена термостата на джили эмгранд

Потребуются:
Термостат собсно новый.
Увы, некогда было брать тоетовский на 87С 0
он был бы получше зимой конечно.

По набойке на корпусе, что старый, что новый открываются на 82С 0
Перед установкой рекомендуется проверить новый термостат на открытие,
предварительно проварив его в горячей воде и снимая показания температуры.

Термостат FC/SL взаимозаменяем

Ключи
10, 12, 14, 17
Отвертка плоская

Замена начинается с небольшого разбора.
Откидываем ремень с генератора (ключ на 17 – как рычаг),
предварительно протягиваем под ремень веревку и крепим к упору капота.
Тогда не нужно будет натягивать ремень по новой.

Декоративную крышку двигателя – долой (ключик на 10)

Ключиком же на 10, отвинчиваем крепление верхней магистрали кондишена, чтобы не мешало.
Этим же ключиком свинчиваем клемму генератора, отстегиваем фишки.
Полностью свинчиваем верхнюю шпильку крепления генератора (ключ на 12)
Срываем нижнюю шпильку (там ключ на 14), а затем слегка отворачиваем генератор по направлению к радиатору.
Тогда открывается легкий доступ к нижней шпильке и ее легче открутить.
Аккуратно вынимаем генаратор.
Снимаем фишку с компрессора кондея и откидваем проводку в сторону,
чтобы не мешала (это общий жгут генератора + компрессор)

Ключиком на 10 выкручиваем 2 гайки из пластикового патрубка за которым собственно и находится
термостат, после этого пойдет ОЖ, поэтому желательно слегка подостудить движек.

Плоской отверткой я еще распускал хомут и снимал пластиковый патрубок с резинового шланга,
сугубо для осмотра.

Обратите внимание в какой позиции находится термостат.
В верхней его точке есть метка (металлический штифт), именно в такой позиции
должен быть установлен и новый термостат. По мануалу сектор в котором должна
находится метка не должен превышать 10 0 .

Извлекаем старый и устанавливаем новый термостат, тут ничего сложного.
Ну на всякий пожарный. НИКАКИХ ПОСТОРОННИХ ПРЕДМЕТОВ И ГЕРМЕТИКОВ
там быть не должно. Просто сняли, просто поставили.

Сборка в обратном порядке.
Привинчиваем патрубок, контролируя усилие, он пластиковый,
а в нем вварены металлические проушины, пережимать их не стоит.

Перед установкой генератора обязательно накиньте фишку на компрессор,
поскольку после установки это будет очень проблематично сделать сверху.

Установку генератора начинаем с нижней точки.
Вставляем по направляющим и пытаемся шпилькой пройти насквозь проушины и
наживить болт. Если болт пошел, то закручиваем почти до конца.
При это генератор остается отведенным в верхней точке максимально на радиатор
(максимум будет ограничивать провод идущий на фишку компрессора,
который мы установили перед этой операцией, поэтому сильно там давить не нужно)
После того как почти закручен нижний болт-шпилька отворачиваем генератор назад
на верхнюю точку и затягиваем верхний болт полностью.
И нижняя и верхняя шпилька самоцентрирующиеся, там ничего выставлять не нужно.
И слава Богу нет понятия “натяжение генератора”.
После того как затянут верхний болт, аккуратно дотягиваем нижний.

Ставим фишку генератора и затягиваем клему.
Ставим на места крепления магистрали кондишена.
Доливаем примерно 200-300 Гр ОЖ

Заводимся, контролируем температуру
Затем рукой контролируем нижний патрубок.
После того как на шкале датчика станет среднее
положение, он должен быть горячим (не кипяток, но рука ощутит).
Термостат открылся – система работает

ENJOY!

C большой долей вероятности данная инструкция подойдет и на SL и на Эмгранд

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ – МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!

_________________

[/URL]

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ – МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!

_________________

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ – МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Geely Emgrand 1.8 4дв. седан, 129 л.с, 5МКПП, 2016 г.в. – часто включается вентилятор охлаждения

Часто включается вентилятор охлаждения двигателя (вентилятор радиатора)

Почему постоянно работает или часто включается вентилятор охлаждения? Ведь это свидетельство плохой работы системы охлаждения. Это может привести к перегреву мотора и его выходу из строя. Проблема эта достаточно серьезная, в некоторых случаях, для устранения придется даже частично разбирать двигатель. От того, насколько быстро вы выявите неисправность, зависит слаженная работа силового агрегата. Для проверки и ремонта не требуется особых навыков, с этим справится любой человек. Главное, знать, как проводить поиск причины подобного поведения системы охлаждения.

Читайте также  Руководство по ремонту мазда 3

Почему постоянно работает или часто включается вентилятор охлаждения, становится понятно из принципа его действия. Он включается датчиком, расположенным внизу радиатора охлаждения. Этот датчик реагирует на повышение температуры охлаждающей жидкости, в результате, включается вентилятор. Он создает дополнительный поток воздуха, который усиливает охлаждение жидкости в радиаторе и соответственно, самого мотора. Исходя из этого, становится понятно, вентилятор постоянно работает, только на перегревающихся силовых агрегатах. Чтобы избежать отказа двигателя, необходимо своевременно отреагировать на проблему, и устранить ее.

Перегрев двигателя часто случается по причине заклинивания этого элемента. Вентилятор реагирует на это, в случае с заклиниванием термостата на половину открытым. При этом, движение жидкости по системе замедляется, что вызывает снижение эффективности отвода тепла. В результате, мотор начинает перегреваться, соответственно температура охлаждающей жидкости повышается. На это реагирует датчик включения вентилятора. В итоге он работает постоянно.

Проверка термостата производится достаточно просто. Для этого заводят двигатель, и прогревают его до температуры срабатывания клапана термостата. Этот показатель указывается на корпусе самого термостата. Ждем еще немного, и проверяем температуру верхнего и нижнего патрубков. Если оба патрубка равномерно горячие, то причина постоянно работающего вентилятора найдена. Для большей уверенности внимательно осмотрите клапан термостата, после снятия детали с двигателя. Устраните неисправность, путем замены термостата на исправную запчасть.

Во многих случаях, причиной повышения температуры охлаждающей жидкости в радиаторе становится плохая работа водяного насоса. В таком случае, антифриз медленно проходит по системе и слишком сильно нагревается. Попадая в радиатор, он не успевает остыть до нормальной температуры, и идет по следующему кругу, нагреваясь еще сильнее. Если помпа худо-бедно работает, то выражается такая проблема, только постоянной работой вентилятора. Если помпа отказала полностью, то в считанные минуты машина «закипит». Это крайне опасное состояние, которое практически всегда оставляет после себя последствия в виде проблем с двигателем.

Обычно водяной насос не отказывает внезапно. Сначала он подает сигналы о своей неисправности. Первым тревожным сигналом является увеличение частоты срабатывания вентилятора радиатора. Основной причиной отказа является разрушение и заклинивание подшипника. Поэтому, проявлением поломки может являться вой из-под капота или стук, отчетливо слышный при работе на холостых оборотах. Часто стук помпы принимают за неисправность распредвала. Устраняется поломка путем замены помпы, в некоторых моделях предусмотрена возможность замены только передней части насоса вместе с подшипником.

Засор каналов системы охлаждения

Достаточно часто перегрев вызывают заторы в системе охлаждения. Эту проблему зачастую выявить довольно сложно. Поэтому, при первых признаках учащения включения вентилятора без особой на то причины, следует в первую очередь промыть систему. Во многих случаях этого оказывается достаточно. Также, на всякий случай, можно продуть радиатор.

Обычно чистку радиатора и каналов охлаждения производят совместно с заменой антифриза. Для промывки сливают охлаждающую жидкость. После чего заливают крепкий раствор лимонной кислоты или воду со специальными присадками. После дают машине полчаса поработать. Отработанное чистящее средство сливают, и заливают свежий антифриз. В большей части случаев подобная процедура помогает гарантированно устранить загрязнения в системе охлаждения.

Все автолюбители знают, что радиатор находится спереди, и обдувается встречным ветром. Поэтому, именно ему достается вся пыль и грязь, попадающаяся на дороге. Постепенно эта пыль собирается между пластин радиатора, значительно ухудшая теплоотдачу. Потоки воздуха, в таком случае, значительно хуже охлаждают жидкость. Она постепенно нагревается до высокого уровня, и вызывает включение вентилятора.

Ремонт в этом случае простой, нужно почистить радиатор. На многих современных автомобилях его придется сначала снять, в некоторых случаях к нему вполне можно подобраться, даже не снимая его с машины. Рекомендуется промыть его с помощью проточной воды. Проще всего для этого воспользоваться шлангом. В некоторых случаях, имеет смысл перед мытьем почистить радиатор мягкой, сухой щеткой. Часто такую процедуру совмещают с продувкой радиатора.

Не секрет, что причиной излишнего нагрева жидкости являются воздушные пробки. Появляются они вследствие ошибок при замене антифриза, а также из-за протечек в системе охлаждения. В итоге, жидкость прогревается неравномерно, что приводит к нестабильной работе вентилятора, с частыми включениями при поступлении в радиатор более горячей жидкости.

Перед устранением в обязательном порядке следует проверить систему на предмет утечек жидкости. Устранив их, переходят к выгону пробок. Для этого вам понадобится компрессор. Открутите от дросселя одну из трубок, подводящих к ней охлаждающую жидкость. Далее нужно подключить к горлышку расширительного бачка компрессор, и подать в него сжатый воздух. Обычно пары минут хватает, чтобы выгнать все имеющиеся пробки.

Утепление на зиму. Многие автолюбители ставят специальные утеплители на радиатор в зимнее время, это позволяет сократить время прогрева автомобиля, и экономить топливо. Но, во время оттепелей температура воздуха достаточно высокая. При наличии утеплителя мотор охлаждается недостаточно, что заставляет вентилятор работать более интенсивно. Для устранения причины просто снимите утепление с радиатора.

Система охлаждения машины всегда должна находиться в исправном состоянии. Поэтому, водителю необходимо внимательно следить за состоянием этой системы. Особенно важно правильно отыскать причину, почему постоянно работает или часто включается вентилятор охлаждения. Это конечно не фатальная проблема, но пренебрежение этим сигналом может привести к серьезным неисправностям двигателя.

Технические характеристики Geely Emgrand 1.8 / Джили Эмгранд в кузове 4 дв. седан с двигателем 129 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2016 г.

Замена термостата на джили эмгранд

Замена родного термостата на термостат от Тойоты.

Отчет о замене термостата, написанный Вячеславом АКА КАШАЛОТ

На родном термостате написан параметр полного открытия (т.е. за 8-10 градусов до указанной температуры он уже начинает пропускать из большого круга). барабанная дробь. 76 градусов. Это реально не смешно. При -15 на скорости 90-110 кмч температура по показометру была около (+-) 70 градусов. Включенная на 2 скорости печка позволяла выходить из сопел отопителя воздуху с температурой не более 35 град. Это непорядок для нашей климатической зоны, но понять можно, ибо в Китае «несколько потеплее».

На новом термостате написано 82 град. Методом кипячения в кастрюле выяснено, что температура начала открытия около 82 град, полного открытия ок 87 град. Гистерезис не был замечен (!) при снижениии температуры. Супер. Пошел ставить.
Оригинальный номер тойотовского термостата — 90916-03046

Ну, обычно термостат ставится на закрытие верхнего патрубка от блока. Аха, наивняк. Снял я этот уголок (подозрительно маленького диаметра) и понил что это несколько не то. Ладно, полез за насос гидроусилителя (нижний патрубок) и — о, чудо! 🙂 все ништяк.

Мотор напомнил Жигули. Не в смысле качества, а в смысле что если у вас в руках есть головка на 13 с парой удлиннителей (короткий и длинный) и вороток и трещетка, то гарантированно вы разберете 80% двигателя. Весь крепеж анодированный, затянут. Откручивание не сопровождалось литературными изысками и неудобоваримыми позами — все ок. Вынул старый, поставил новый. С этим закончили. Ну, если вы подумали что это все, то жестоко ошиблись 🙂 я ш после уазика купил себе оленя 🙂 Думаю, а ведь был недавно вопрос про гидрокомпенсаторы? У меня же он и был. Сказали што есть, но не очень поверил ибо тоёта ими не любит комплектовать моторы. Открыл крышку клапанную. Те же гайки на 13 Smile для того что бы ее снять двумя пальцами надо «выкрутить» уплотнительные шайбы- так проще будет. Сняли два патрубка, один разъем и все. На фото буит видно — все чисто, красиво, но что обрадовало больше всего — нижний распредвал. Т.е. у нас нет никаких цепей, натяжителей и прочей шняги. Гидрокомпенсаторов не нашел. Есть подозрения что они либо около РВ либо под пружинами, но это нереально — тогда бы клапана «упали». Все чисто, крышка сделана хорошо, уплотнительная резинка прям на ней, т.е. после 10-го раза снимания крышки видимо, придется поменять ее всю, но это потОм. На этом решил закончить и поехать до дому. Мне очень понравился моторка в плане возможности обслуги. Да, проверил ремни — провисли, натянул. Видимо, придется искать (хотя, надо подождать) аналоги позападнее 🙂 Теперь новый термостат в работе. Греется ощутимо быстрее, на дороге хоть накатом хоть как держит на миллиметр выше средней риски. В машине однозначно теплее. Теоретически, должен уменьшиться на литрушку расход. Короче, «доволен как слон»

Не прогревается двигатель Джили Эмгранд ЕС7, замена антифриза и термостата

Престижный китайский седан Geely Emgrand EC7 может похвастаться стабильной и надежной работой двигателя. Но все же встречаются ситуации, когда мотор Джили Эмгрант ЕС7 начинает упрямиться и капризничать. Наиболее распространенной прихотью двигателя китайского седана является неимоверно длительный прогрев .

Двигатель считается прогретым, когда система охлаждения ДВС начинает переключаться с малого циркуляционного контура на большой. Это происходит при прогреве антифриза до температуры +82 ˚С.

За перевод циркуляции антифриза с малого контура на большой отвечает термостатический клапан. Основу термостата составляет плавкий элемент (парафин). При достижении температуры +82 ˚С парафин расширяется, что приводит к перемещению заглушки клапана и открытию протока. При температуре +82 ˚С клапан только начинает открываться. Полное же открытие протока происходит при нагреве антифриза до +100 ˚С.

Разумеется, клапан со временем изнашивается. Чаще всего страдает шток клапана, что приводит к его заклиниванию. Как правило, шток термостата клинит в положении частично или полностью открыто . Это значит, что охлаждающая жидкость сразу получает доступ к циркуляции по большому кругу. В данном случае, чтобы выйти на температуру +82 ˚С, двигателю Geely Emgrand EC7 нужно гораздо больше времени, а вместе с тем и топлива.

Ошибкой многих новичков является игнорирование данной поломки. Многие из неопытных водителей даже не обращают внимание, что двигателю что-то мешает полноценно и эффективно прогреваться. Частая езда с непрогретым ДВС чревата весьма серьезными проблемами в будущем:

  1. Закоксовывание поршневых колец
  2. Повышенный износ трущихся пар

Разумеется, к основным проблемам нужно добавить повышенный расход топлива и утрата некоторой части тягового потенциала. Опытный и грамотный водитель даже из гаража не станет выезжать, если система циркуляции охлаждающей жидкости мотора будет неправильно работать . Изношенный термостат Джили Эмгрант ЕС7 подлежит срочной замене на новый аналог.

Читайте также  Как работает актуатор турбины

Фотоинструкция, как заменить термостат Geely Emgrand EC7

Практика показывает, что термостатического клапана на двигателе китайского седана хватает в среднем на 100 000 (км) пробега. Но многие из специалистов придерживаются мнения, что термостат – это расходный материал, который лучше всего менять планово. По этой причине термостатический клапан рекомендуется менять через каждые 60 000 (км) пути.

На автомобиле Джили Эмгрант ЕС7 термостат расположен в не совсем удобном месте. Свободный доступ к термостатическому клапану перекрыт генератором. Как понятно, чтобы обслужить термостат, необходимо предварительно демонтировать генератор.

Как снять генератор

  • Отключаем бортовую электросеть. Для этого достаточно полностью выключить зажигание и откинуть минусовую клемму от АКБ.
  • Желательно снять декоративную пластиковую крышку двигателя.
  • Ослабляем натяг ремня генератора. Для этого необходимо провернуть натяжной ролик по часовой стрелке. Для поворота ролика нужен ключ на 19. Крайне желательно использовать при этом удлинительный рычаг.

  • Скидываем ремень генератора.

  • Отключаем провода. Необходимо отсоединить проводную колодку. Чтобы ее извлечь, нужно предварительно нажать на фиксатор. Дополнительно необходимо отсоединить провод массы. Он притянут гайкой с головкой на 13.

  • Откручиваем генератор. Он притянут 2 болтами с головкой на 17.

Все, теперь генератор можно спокойно демонтировать. Обратите внимание, в блоге по ремонту Geely Emgrand EC7 есть подробный и информативный обзор на тему замены и ремонта генератора данного авто.

Открылся доступ к термостатическому узлу.

Замена термостата

  • Перед непосредственным вмешательством в работу термостата необходимо слить старый антифриз. При этом желательно опустошить как сам радиатор, так и блок цилиндров. В самом низу радиатора есть сливной краник. Чтобы аккуратно слить жидкость из радиатора, рекомендуется одеть удлинительный шланг на штуцер. Для слива ОЖ из блока цилиндров нужно открутить сливную пробку.

Сливать старый антифриз необходимо на холодном двигателе!

  • Откручиваем корпус термостата. Корпус держится на 2 гайках под ключ на 10.

  • Извлекаем старый термостат.

  • Ставим новый термостатический клапан и собираем узел в обратной последовательности.

Специалисты настоятельно рекомендуют сделать проверку нового термостата перед его установкой. Для проверки термостатического клапана его нужно лишь поместить в небольшую металлическую емкость с водой и нагреть жидкость до температуры +82 ˚С. При нагреве воды до указанной температуры исправный термостат начнет открывать клапан.

Не забудьте заправить систему охлаждения двигателя новым антифризом.

Дополнительная информация

Одной из причин ускоренного износа термостата на автомобиле Geely Emgrand EC7 является использование некачественного антифриза. В качестве заводского оригинала в данный автомобиль заливается охлаждающая жидкость SH0521. Это традиционный антифриз на основе гликоля.

Рыночным аналогом заводской охлаждающей жидкости является антифриз G11. Данная категория ОЖ создается на базе этиленгликоля. Антифриз китайского седана Джили Эмгранд ЕС7 нуждается в замене каждые 3 года. Это при условии, что пробег авто будет меньше, чем 60 000 (км).

Циркуляционный контур системы охлаждение ДВС этой машины вмещает в себя 6,5 литров антифриза. После слива отработанной ОЖ циркуляционный контур нужно обязательно и непременно промыть обыкновенной дистиллированной водой. После использования антифриза G11 не рекомендуется заливать другие типы ОЖ. Но ряд специалистов утверждает, для охлаждения двигателя Geely Emgrand EC7 лучше использовать антифриз карбоксильной группы G12.

При переходе от G11 к G12 циркуляционный контур нужно промыть с использованием специальной чистящей химии . После этого систему нужно повторно промыть, но уже с использованием дистиллированной воды. При непосредственной заливке нового антифриза следует участь, что самотеком из системы вытекает не полный объем жидкости. Минимум 1-1,5 литра оседает в блоке цилиндров и патрубках. По этой причине при подготовке нового антифриза необходимо делать поправку на оставшуюся в системе жидкость.

Если не взять во внимание остаток, то новый антифриз получится разбавленным, то есть слабо концентрированным. Из-за этого в охлаждающей жидкости существенно снижается объем присадок, среди которых есть и ингибиторы коррозии, и температурные агенты. В блоге по ремонту Джили Эмгранд ЕС7 есть подробный обзор о том, как грамотно заменить охлаждающую жидкость в этом авто.

Geely Emgrand EC7 FE-1 1,8 中國兄弟 р-р-р)) › Бортжурнал › замена термостата

дошли сегодня руки поменять термостат, как я уже писал, температура поднималась всего на 3 деления, грешил на термостат, но был не уверен, вдруг так и должно быть!)) и всё же помогло)))

Поиск и устранение неисправностей в системе охлаждения автомобиля Geely Emgrand EC7

Чтобы предотвратить отказ системы охлаждения, не забывайте регулярно менять охлаждающую жидкость и шланги по мере их старения. В данной статье вы ознакомитесь с основными компонентами системы охлаждения Geely EC7 и предупреждающими признаками надвигающейся поломки.

Термостат Geely Emgrand представляет собой клапан для управления потоком охлаждающей жидкости через двигатель. Он содержит пружину, штифт из нержавеющей стали, резиновую прокладку и восковой шарик. Воск внутри гранулы расширяется, когда температура охлаждающей жидкости достигает 90 градусов. Расширяющийся воск толкает штифт из нержавеющей стали к твердому фиксатору, заставляя шарик двигаться назад ровно настолько, чтобы открыть клапан. Как только автомобильный термостат открывается, охлаждающая жидкость течет и охлаждает двигатель. Когда двигатель остывает, воск сжимается, и пружина закрывает клапан автомобильного термостата.

Автомобильный термостат — деталь, которая выходит из строя чаще всего, поэтому вы должны в первую очередь начать диагностику именно с данного узла, если замечен перегрев в системе. К счастью, это самая дешевая часть системы охлаждения.

При нерегулярной замене охлаждающей жидкости ее состав теряет антикоррозионные свойства, что приводит к окислению всех металлических частей двигателя и системы охлаждения, включая штифт из нержавеющей стали. В свою очередь, этот коррозированный штифт разрушает резиновую уплотнительную прокладку термостата, позволяя воску вытекать. В этом случае автомобильный термостат может выйти из строя в открытом или закрытом положении.

Диагностика проблемы неисправности термостата в открытом положении.

В открытом положении термостат не позволяет двигателю достичь полной рабочей температуры. Если указатель температуры на приборной панели никогда не достигает нормального диапазона нагрева или печка не греет в салоне автомобиля, следует полагать, что неисправность вызвана открытым положением термостата.

Диагностика проблемы неисправности термостата в закрытом положении.

И наоборот, автомобильный термостат в закрытом положении может вызвать быстрый перегрев двигателя. Поэтому, если в движении автомобиля вы увидите, что на приборной панели загорелся предупреждающий сигнал о перегреве системы, можно предположить, что автомобильный термостат застрял в закрытом состоянии.

Следует учесть, что аналоговые неоригинальные термостаты имеют более низкий порог открытия, что в целом сильно влияет на систему охлаждения. Фактически, это может изменить расход топлива, вызвать плохое ускорение, пропуски зажигания и даже повредить каталитический нейтрализатор. Всегда выбирайте только оригинальный термостат для Geely Emgrand заводского качества, который можно приобрести в магазине «ASD Auto Group» или дилерской сети Geely. Заменяйте термостат каждый раз при замене охлаждающей жидкости.

Для отвода тепла вентилятор радиатора продувает воздух снаружи через тонкие ребристые трубки, наполненные горячей охлаждающей жидкостью. Если ребристые трубы забиты снаружи радиатора, воздух не может проходить мимо них, и вентилятор радиатора не может выполнять свою работу по охлаждению труб.

Диагностика неисправности радиатора

Начните поиск неисправностей с осмотра внешней поверхности радиатора. Если вы заметили, что ребра забиты насекомыми или грязью, промойте радиатор из садового шланга и распылителя. Если это не решит проблему перегрева, проверьте состояние охлаждающей жидкости радиатора. При холодном двигателе снимите крышку радиатора и проверьте охлаждающую жидкость. Если то, что вы видите после откручивания крышки радиатора, выглядит коричневым, грязным, ржавым или в нем плавает мусор, скорее всего, радиатор забит.

Вы можете попробовать промыть радиатор с помощью химического средства для очистки системы охлаждения. Если средство очистки не устранило перегрев, без сомнения, система настолько коррозирована и забита, что остается лишь заменить неисправный радиатор.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Во автомобилях моделей Geely используются электрические вентиляторы радиатора. Для включения и выключения вентиляторов компьютер использует сигналы датчика температуры охлаждающей жидкости, установленного в верхней части двигателя. Когда компьютер регистрирует, что показания датчика температуры охлаждающей жидкости поднялись выше определенного значения, он включает вентиляторы радиатора. Однако при выходе из строя датчика температуры компьютер не включает вентиляторы радиатора, что приводит к перегреву двигателя.

Диагностика неисправности датчика температуры

Вот простой тест для проверки исправности датчика температуры:

  • заведите автомобиль и дайте ему немного прогреться (но не позволяйте стрелке температуры на приборной панели выходить за пределы нормального» диапазона).
  • Затем включите кондиционер и установите его в режим «MAX» или «РЕЦИРКУЛЯЦИЯ».
  • Теперь посмотрите на вентиляторы радиатора, чтобы убедиться, что они работают:
  • Если да, это подтверждает, что реле вентилятора и вентиляторы радиатора действительно работают правильно. Если они не работают, проверьте предохранитель. Если все в порядке, ваша проблема может быть в неисправном датчике температуры охлаждающей жидкости двигателя.

Водяной насос (помпа) Geely Emgrand EC7

Водяные насосы — довольно простые устройства с ведущим шкивом с одной стороны, крыльчаткой с другой и подшипником посередине, необходимых для достаточной циркуляции жидкости в системе охлаждения.

Диагностика неисправности помпы

Система водяного насоса может выйти из строя одним из трех способов:

  • Уплотнение водяного насоса может выйти из строя, что приведет к утечке охлаждающей жидкости из водяного насоса. Если вы заметили протечку охлаждающей жидкости из помпы, следует как можно скорее ее заменить.
  • Рабочее колесо водяного насоса внутри водяного насоса может выйти из строя. Пластиковые разновидности особенно подвержены преждевременному выходу из строя.
  • Воздух в системе охлаждения может стать причиной выхода из строя металлической крыльчатки.

Если у вас проблема с перегревом двигателя в автомобиле Джили Эмгранд, и вы проверили вентилятор и радиатор радиатора, а также заменили термостат, скорее всего, у вас неисправный водяной насос. Замените его, как можно скорее, выбрав новый или контрактный бу водяной насос в зависимости от вашего бюджета.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: