Замена успокоителя цепи нива шевроле - MIRAVTOVAZA.RU

Замена успокоителя цепи нива шевроле

Замена успокоителя цепи нива шевроле видео

Снимаем крышку головки блока цилиндров (см. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров).
Снимаем звездочку вместе с цепью с носка распределительного вала (см. Снятие распределительного вала и рычагов привода клапанов).
Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления успокоителя цепи к головке блока цилиндров.
Болты имеют цилиндрические хвостовики для центровки в отверстиях успокоителя.
Вынимаем успокоитель.
Устанавливаем успокоитель в обратной последовательности.

Успокоитель расположен внутри передней части головки блока слева и прикреплен к ней снаружи двумя болтами.

При износе или повреждении успокоителя на некоторых режимах работы двигателя могут возникнуть резонансные колебания ведущей ветви цепи, что может привести к перескакиванию цепи на зубьях звездочки распределительного вала и к серьезному повреждению

двигателя. Вам потребуются: отвертка, ключ (желательно торцовый) «на 10».

Снимите натяжитель цепи привода распределительного вала (см. «Замена натяжителя цепи привода распределительного вала»).

Зубилом отгибаем край стопорной шайбы болта крепления звездочки распределительного вала (для наглядности шланги отводящего патрубка рубашки охлаждения отсоединены).

Накидным ключом «на 17» отворачиваем болт крепления звездочки распределительного вала

Снимаем болт вместе с шайбами.

Для ослабления натяжения цепи отворачиваем гайки крепления гидравлического натяжителя к головке блока цилиндров

При этом трубку гидропривода натяжителя не размыкаем.

Чтобы цепь не перескочила, привязываем ее к звездочке и снимаем звездочку с цепью с распределительного вала (см. «Проверка и установка фаз газораспределения по меткам»).

Чтобы цепь не перескочила, привязываем ее к звездочке и снимаем звездочку с цепью с распределительного вала.

Накидным ключом «на 10» отворачиваем два болта (одинаковой длины) крепления успокоителя цепи к головке блока цилиндров.

Болт имеет цилиндрический хвостовик для центровки в отверстии успокоителя

При снятии успокоителя надежно удерживайте его рукой, иначе упавший в масляный поддон успокоитель будет очень трудно извлечь.

Осмотрите снятый успокоитель.

Если на его рабочей поверхности есть глубокая выработка от цепи и сколы или на корпусе успокоителя есть трещины и обломы, замените успокоитель.

Обратите внимание на оригинальную форму успокоителя – он отличается от успокоителей, ранее применявшихся на двигателях ВАЗ.

Приобретайте точно такой же успокоитель

Устанавливайте новый успокоитель в порядке, обратном снятию.

Установите ранее снятые детали в обратном порядке.

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Замена Успокоителя Цепи Нива Шевроле Видео

Подмена успокоителя цепи Chevrolet Нива

Успокоитель на Нива Шевроле расположен снутри головки блока цилиндров, в фронтальной части. Замена щеток генератора шевроле авео. Замена щеток генератора шевроле нива шевроле на. Крепится при помощи 2-ух болтов. Замена успокоителя нива просто — youtube. Если успокоитель выведен из строя, это может привести к возникновению эффекта резонанса в системе, цепь будет ослаблена, начнет очень вибрировать и в конечном итоге во время работы может наблюдаться проскакивание зубьев на шестернях распредвала. Нива — клуб / niva видео файлы карта замена гидрокомпенсаторов и успокоителя цепи. В статье подробно рассмотрен процесс снятия успокоителя цепи замена цепи нива шевроле. Это в свою очередь может привести к суровым дилеммам в работе мотора. В статье подробно рассмотрен процесс снятия и замены успокоителя цепи привода распределительного вала на автомобиле нива шевроле. Потому впору произведенная замена успокоителя цепи Нива Chevrolet может посодействовать избавиться от массы заморочек в предстоящем.

Сама система натяжения цепи состоит из нескольких частей, которые могут быть изменены при появлении заморочек:

  1. Цепь ГРМ
  2. Ботинок натяжителя
  3. Трубка, подающая масло к натяжителю, 2-ой вариант
  4. Трубка, 1-ый вариант
  5. болт, обеспечивающий крепление трубки
  6. блок натяжителя цепи
  7. Шестерня распредвала
  8. успокоитель цепи
  9. переходной элемент
  10. крепление трубки
  11. датчик подключения к контрольной лампе давления масла
  12. привод масляного насоса
  13. привод коленвала

Замена натяжителя цепи

Для проведения работ по подмене натяжителя цепи пригодиться маленький набор инструментов, в том числе отвертка и торцовый ключ «на 10».

Замена башмака натяжителя цепи привода распределительного вала Niva Chevrolet

Замена гидравлического натяжителя цепи на механический , также замена бошмака на Нива Шевроле своими.

Замена успокоителя нива просто

Замена успокоителя нива просто. Всё в видео имхо создателя! Создатель не несёт ответственности за ваши деяния!

Подмена проводиться в несколько шагов:

  • снимается крышка с ГБЦ. замена успокоителя нива просто. Всё в видео имхо автора! Автор не несёт ответственности за ваши действия. Перед этим лучше пристально изучить управление по работе с движком. нет зарядки нива шевроле. Ремонт генератора замена шевроле нива . Так как во время работы может быть повреждена прокладка крышки ГБЦ и может быть будет нужно ее подмена.
  • последующим шагом будет снятие натяжителя с цепи привода распредвала.
  • потом отсоединяется звездочка с фланца распредвала. 5 замена щеток генератора расход топлива шевроле нива с разными. При всем этом не стоит вполне разъединять ее с цепью
  • Откручиваются болты крепления успокоителя. замена натяжителя цепи ваз 21214 посмотрите это видео, замена успокоителя нива. Начинать работу необходимо с нижнего.
  • Чтобы было удобнее проводить дальнейшую работу необходимо соединить шестерню вместе с цепью, как изображено на рисунке ниже. После этого можно выкрутить верхний болт крепления и полностью извлечь успокоитель.
  • Внимание! При снятии успокоителя необходимо крепко придерживать его рукой, чтобы он не упал в масляный поддон. Замена цепи грм на шевроле нива. Замена успокоителя цепи на ваз 2101-ваз 2107. Видео замены успокоителя замена успокоителя цепи на классике ремонт нива шевроле. Иначе его извлечение станет большой проблемой, поскольку потребуется дополнительный разбор двигателя.
  • После того как успокоитель снят полностью необходимо его осмотреть. Если его поверхность имеет сильные следы выработки, на ней появились сколы, а на корпусе заметны трещины или другие повреждения – необходима полная замена данного компонента.
  • Важно помнить, что успокоитель на двигателе Шевроле Нива имеет немного другую форму в отличие от той, что ранее использовалась на двигателях ВАЗа. Поэтому приобретать стоит устройство, предназначенное для установки на данную модель авто.
  • После установки необходимо произвести сборку всех компонентов системы в обратном порядке.

Замена успокоителя цепи привода распределительного вала Chevrolet Niva

Инструменты:

  • Отвёртка
  • Ключ на 10
  • Торцовый вороток
  • Головка для торцового воротка на 10

Детали и расходники:

  • Успокоителя цепи привода распределительного вала

Примечания:
Успокоитель расположен внутри передней части головки блока слева и прикреплен к ней снаружи двумя болтами. При износе или повреждении успокоителя на некоторых режимах работы двигателя могут возникнуть резонансные колебания ведущей ветви цепи, что может привести к перескакиванию цепи на зубьях звездочки распределительного вала и к серьезному повреждению двигателя.

1. Снимите крышку головки блока цилиндров, как описано здесь.

2. Снимите натяжитель цепи привода распределительного вала, как описано здесь.

3. Снимите звёздочку распределительного вала, как описано здесь.

4. Снимите с фланца распределительного вала звездочку, не разъединяя ее с цепью.

5. Выверните два болта крепления успокоителя, начав с нижнего болта.

Читайте также  Как работает эра глонасс

6. Закрепив звездочку вместе с цепью, как показано на фотографии, снимите успокоитель, вынув верхний болт крепления.

Предупреждение:
При снятии успокоителя надежно удерживайте его рукой, иначе упавший в масляный поддон успокоитель будет очень трудно извлечь.

7. Осмотрите снятый успокоитель. Если на его рабочей поверхности есть глубокая выработка от цепи и сколы или на корпусе успокоителя есть трещины и обломы, замените успокоитель.

Примечание:
Обратите внимание на оригинальную форму успокоителя -он отличается от успокоителей, ранее применявшихся на двигателях ВАЗ. Приобретайте точно такой же успокоитель.

8. Устанавливайте новый успокоитель в порядке, обратном снятию.

9. Установите ранее снятые детали в обратном порядке.

Элементы механизма натяжения цепи:
1 – цепь;
2 – башмак натяжителя;
3 – трубка подвода масла к натяжителю (вариант 2);
4 – трубка подвода масла к натяжителю (вариант 1);
5 – болт крепления трубки;
6 – натяжитель цепи;
7 – звездочка распределительного вала;
8 – успокоитель;
9 – переходник;
10 – болт крепления трубки;
11 – датчик контрольной лампы давления масла;
12 – звездочка валика привода масляного насоса;
13 – звездочка коленчатого вала.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта

Замена успокоителя цепи нива шевроле

Но это не значит, что вам надо брать обязательно именно его, среди механики есть очень много достойных предложений, да и стоят они не так уж и дорого. Чтобы удлинить изделие для Шевроле Нива — достаточно просто наварить дополнительную втулку на плунжер. Регулировка натяжителя цепи нива шевроле натяжитель цепи Обращаем ваше внимание, что простая замена отработанного гидронатяжителя ВАЗ на новый — не есть правильный выход из сложившейся ситуации.

Гидронатяжитель цепи. Неподдельная боль отечественного автопрома

Не меняя положения, осторожно снимите шестерню привода маслонасоса вместе с цепью. Вернуться к оглавлению Устанавливаем новые детали Сначала меняем лобовой сальник коленвала.

Удаляем старый, а место под новый зачищаем. Новый сальник смазываем маслом для двигателя и устанавливаем при помощи оправки.

Замена натяжителя цепи

Как оправку можно использовать старый сальник. Болт крепления на башмаке набивается легкими ударами молотка.

Не рекомендуется подгонять его так, чтобы он вставлялся от руки — возникнет небольшой люфт, из-за чего башмак будет подвижен на оси. Болт поставьте на место и затяните. Новые шестерни коленвала, распредвала и маслонасоса установите на место так, чтобы метки совпадали.

Натяжитель в сборе Фиксатор стопорной шайбы можно обработать напильником, но входить в паз он должен плотно.

Фиксатор загибается под углом 90о. Цепь смочите моторным маслом и надевайте сначала шестерни коленвала, а затем маслонасоса и распредвала.

Необходимо натягивать цепь от звездочки к звездочке и соблюдать положение валов по меткам.

Успокоитель

Еще одним немаловажным элементом в этой системе является успокоитель цепи Нива Шевроле, который предотвращает появления эффекта резонанса. Данная система состоит из следующих элементов:

Успокоитель находится внутри головки блока с передней стороны и крепится к ней при помощи двух болтов. В случае если он повредился или износился то появляются колебания, которые могут привести к тому что перескочит цепь и тем самым повредит мотор.

Замена

Для замены понадобится торцевой ключ на десять и отвертка. Когда инструмент готов, проделываем следующие этапы:

  1. У ГБЦ снимаем крышку
  2. Демонтируем натяжитель цепи привода распредвала
  3. Не отсоединяя от цепи снимаем звёздочку с флаца распределительного вала
  4. Начиная с нижнего болта выворачиваем два крепящих болта
  5. Закрепляем цепь вместе со звездочкой и снимаем успокоитель. Во время снятия его желательно придерживать чтобы он не упал в масляный поддон
  6. Производим осмотр и если на ней имеются повреждения меняем на новый успокоитель.
  7. Берем новую деталь и устанавливаем на место в обратном порядке

Приобретать новый элемент необходимо именно такой же который стоял ранее, так как в моделях которые выпускались раньше может стоять успокоитель другой формы.

Подводя итого всему выше написанному можно сделать вывод что для проведения данных работ не нужно обладать особыми знаниями и иметь специальный инструмент, поэтому при необходимости следуя всем вышеперечисленным инструкциям все работы можно проделать самостоятельно.

Установка

После снятие всех элементов системы, нужно произвести правильную установку и настройку, для этого нужно проделать следующее:

  1. Устанавливаем болт крепления на башмаке.
  2. Производим проверку, чтобы башмак не двигался на оси, затягиваем болт
  3. Устанавливаем новые шестерни, они должны четко совпадать с имеющимися метками
  4. Устанавливаем фиксатор, если он не будет садиться на свое место, его можно подпилить немного напильником

Перед тем как устанавливать цепь берем моторное масло и смазываем ее, после чего одеваем ее на новые элементы следующим образом:

  1. Одеваем на шестерню коленвала
  2. Затем на маслонасос
  3. После чего на распредвал

После замены на место устанавливается натяжитель, метки которого должны совпадать с натяжением цепи, после проверки затягиваем все болты. Смазываем прокладку герметиком которая находится на крышке ГРМ и устанавливаем ее на место. Устанавливаем на место шкив, два ролика ремня и затягиваем болты, которые их фиксируют. Включаем 4 передачу и затягиваем гайку шкива. Все имеющиеся патрубки, шланги, радиатор, вентилятор устанавливаем на свое место, и заливаем тосол. Заводим двигатель на пару минут и проверяем, как он работает, если все работает исправно, на место устанавливаем защиту с пыльником.

Стоимость замены

Стоимость замены цепи составит 2600 рублей при покупке готового комплекта. При покупке деталей по отдельности стоимость деталей составит — 800 рублей цепь, 1500 рублей за комплект шестерен, 240 рублей за успокоитель и натяжитель и 550 рублей за натяжитель. При покупке комплекта по отдельности владелец должен располагать суммой не менее 3100 рублей. К этому необходимо добавить порядка 300 рублей на новый сальник, около 1 тыс. рублей за жидкость для охлаждения и до 3 тыс. рублей за заправку кондиционера (если он присутствует и есть необходимость).

Покупка ремня для моторов Опель облегчит кошелек владельца на сумму от 3300 до 4 тыс. рублей. Цена помпы находится в пределах от 2800 до 6300 рублей. К этому необходимо добавить еще порядка 1 тыс. рублей на замену охлаждающей жидкости и порядка 2-3 тыс. рублей за заправку системы кондиционирования воздуха в салоне. Итоговая цена будет не менее 10 тыс. рублей. Приобретение набора фиксаторов для распределительных валов обойдется еще в 2500 рублей.

Стоимость выполнения работ на специализированном сервисе зависит от города. В Москве и других крупных городах ценник за работу доходит до 7000 рублей. При этом в небольших областных центрах стоимость замены более гуманная и не превышает 2500-3000 рублей.

Комплект деталей для ремонта привода ГРМ РУСМАШ для двигателей ВАЗ 21214 /Нива/, 2123 /Нива-Шевроле/

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье — выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.
Читайте также  Замена колодок пежо 308

Способы оплаты

Доставка по России и за границу

Самовывоз в Москве

  • Описание
  • Отзывы

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: двигатели ВАЗ 21214 (Нива), ВАЗ 2123 (Нива-Шевроле, CHEVROLET NIVA).

Звёздочка распредвала — под датчик фаз.

Комплект деталей для ремонта привода ГРМ «РУСМАШ»

1. Автоматический натяжитель «Пилот»
2. Передний сальник коленчатого вала
3. Звёздочки распределительного (под датчик фаз) и промежуточного вала (однорядные, 2 шт)
4. Звёздочка коленчатого вала (однорядная)
5. Успокоитель цепи
6. Башмак натяжителя цепи (длинный)
7. Цепь привода ГРМ (однорядная)

Комплект привода ГРМ предназаначен для установки взамен штатного привода ГРМ для автомобилей ВАЗ 21214, 2123 (Нива-Шевроле) и является оптимальным решением при замене всех узлов ГРМ. Замена всего привода ГРМ обеспечивает наиболее долгий срок работы как узлов ГРМ, так и всего двигателя. В комплекте используются только ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЕ сертифицированные детали отечественного и импортного производства! Дополнительный контроль качества на стадии получения комплектующих и выходе готовой продукции позволил практически исключить возможность брака.

Во всех комплектах используется автоматический натяжитель цепи «Пилот», гарантия на который составляет весь срок службы автомобиля .

АНЦ «Пилот» после установки не требует обслуживания и полностью автоматически подтягивает цепь автомобиля по мере её растяжения. Выгодно отличается от аналогов тем, что не требует подвода масляной магистрали, что исключает её перетирание и потерю давления масла. В конструкции отсутствуют плунжерные элементы, что исключает заклинивание натяжителя! Шаг перемещения натяжителя составляет всего 1 мм, что позволяет оптимально отслеживать натяжение цепи. За счёт выверенного усилия натяжения пружины АНЦ «Пилот» практически не изнашивает башмак натяжителя цепи. В результате установки существенно снижается шум двигателя, а также увеличивается ресурс всех узлов ГРМ за счёт правильного натяжения цепи.

Гарантийный срок эксплуатации изделий 100 тыс. км пробега или 12 месяцев с даты продажи.

Замена успокоителя цепи нива шевроле своими руками

Замена успокоителя цепи привода ГРМ Нива Шевроле

Снимаем крышку головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров», с. 99).

Снимаем звездочку вместе с цепью с носка распределительного вала (см. «Снятие распределительного

Болты имеют цилиндрические хвостовики для центровки в отверстиях успокоителя.

Вынимаем успокоитель. Устанавливаем успокоитель в обратной последовательности.

Замена гидроопор рычагов привода клапанов Нива Шевроле

Замену гидроопор рычагов привода клапанов проводим при появлении характерного стука в клапанном механизме. Стук клапанов в течение полутора-двух минут работы двигателя на холостом ходу, а при низких отрицательных температурах — в течение трех-четырех минут, не является браковочным признаком и основанием для замены гидроопор. Снимаем крышку головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров», с. 99).

Для оценки состояния гидроопоры вставляем отвертку между кромкой корпуса подшипников распределительного вала и рычагом привода клапана.

При этом кулачок распределительного вала, воздействующий на данный рычаг, должен быть обращен к нему «затылком» (клапан закрыт). Опираясь отверткой на корпус подшипников, давим через рычаг на гидроопору. В нормальном состоянии гидроопора должна прожиматься со значительным усилием. Если же усилие невелико (ощутимо меньше, чем у других гидроопор), гидроопору необходимо заменить. Для этого снимаем распределительный вал и рычаги привода клапанов (см. «Снятие распределительного вала и рычагов привода клапанов», с. 103).

Снимаем втулку с гидроопорой и проставку.

Аналогично снимаем проставки других гидроопор.

Устанавливаем гидроопоры в обратной последовательности.

В продолжение предыдущей записи… сняв клапанную крышку я думал что все там пучком! Но грамотный человек nikif777 заметил что успокоителя цепи у меня все таки нет. Теперь и я отличаю успокоитель от натяжителя :))
Вчера занялся установкой — ничего сложного там нет, да еще удалось запихнуть успокоитель не откручивая звездочку.

Итак чтобы установить успокоитель нужно открутить эти 2 болта

Кстати, от старого натяжителя осталась лишь вот эта втулочка

Price tag: 500 ₽ Mileage: 75500 km

FakeHeader

Comments 30

Ха, у меня тоже пусто((((( Завтра поставлю, заодно и гидрики помою.

как понять пусто ? у меня там он ниже стоит. получается верх обломило? я так давно езжу.и ее знал как должно быть

Да, верх, на него вся ударная нагрузка.

Подскажите, у меня провернуло втулочку в успокоителе, как теперь выкрутить бол крепления его? Ломать в труху и держать ключиком за насечки на втулке?

Я медицинским зажимом держал, откручивается легко.

Эта беда постигла многих) На своей старой ниве я три успокоителя поменял)) На нынешней, после потери первого успокоителя, поставил автоматический натяжитель Pilot. Я доволен)

он ломается и падает в вниз?

У меня так при пуске цепь гремела, что люди оборачивались, по продолжительности 5-7 секунд.Успокоитель был целый.Я лучше на 50000км цепь поменяю, чем ГБЦ в ремонт рано или поздно понесу.

Сегодня вскрыл клапанную крышку, успокоитель цел, но как то он шевелится немного. Так и должно быть. (Нива 214м)

Проверьте затяжку болтов, тех, что с внешней стороны блока. Немного шевелиться должен, где то на 3-5 мм. В корпусе успокоителя имеется гайка, верхняя, она имеет небольшой ход. Полагаю это расчет конструкторов, небольшой ход как бы снижает ударную нагрузку на успокоитель.

А в успокоитель резьба или втулки. Чего то на холодную работает как дизель. Гремит или скрежещет не пойму.

В теле успокоителя вставлены втулки с резьбой. Шуметь могут Гидрокомпенсаторы. При плохой натяжке цепи, при пуске двигателя слышен резкий, гремящей звук, проходит как правило через несколько секунд. Посмотрите клапанную крышку на предмет задира в районе цепи, часто она бьёт по его корпусу. Так же смотрите на блок с обратной стороны от успокоителя. Если есть задиры, то цепь при пуске не натянута, это может привести к неприятным последствиям. Если пробег больше 80т.к. цепь лучше поменять, заодно проверить натяжитель, возможно он уже не работает.

Пробег 50. Как проверить натяжитель. Зачем все ставят пилот. До этого такая же нива была продал 130 пробега в движок ни разу не лазил.

Как проверить не знаю, мой на вид был рабочим. Меняют по причине шума цепи при пуске двигателя. Попробуй на холодную пустить двигатель, попроси кого нибудь послушать шум, пусть положит руку на клапанную крышку, если цепь гуляет, сразу будет понятно. С другой стороны, если полезли в двигатель для выяснения причины шума, то почему не поменять натяжитель на Пилот или Асай. Доступ там получше чем на Шниве. А с замиранием сердца каждый день пускать двигатель, ни кому не хочется. Если шум пропадёт, останется равномерное постукивание, то это гидрики. Если сильно шумят, то необходима замена.

Всем привет!
Все мы помним, что при последнем ремонте машины Ремонт,я из поддона двигателя, выловил некие куски, как потом оказалось пластика.И вот, сразу же после того ремонта, я поехал в магазин, и купил успокоитель цепи.В субботу, было принято решение менять срочно!в магазе меня припугнули, что если с этим делом побременить, то можно залететь на большой ремонт.В субботу, я счастливый с книгой в руках, снимаю клапанную крышку, залезаю под машину, что бы прокрутить шкив, и понимаю, что ключ у меня не подходит, тк шкив глубокий у нас.сразу побежал резать и варить новый ключ:

Читайте также  Как снять аккумулятор ситроен с3

Но, из за вентиляторов, этот ключ, снизу не просунуть, пришлось его сверху закидывать.
После выставления шкивов по меткам, выяснилось, что надо снять натяжитель цепи, но тк он у меня автоматический, его еще и заряжать заново пришлось.
В общем вытащил я старый успокоитель, и сразу стало видно, что это он, точнее ушко одно отвалилось:

Замена успокоителя цепи привода распределительного вала Chevrolet Niva

Замена:натяжитель,башмак,успокоитель и цепь ГРМ ВАЗ-2101


Демонтаж детали Гайку храповика отверните, после чего снимите шкив коленвала. Вернуться к оглавлению Устанавливаем новые детали Сначала меняем лобовой сальник коленвала.

РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ Шевроле Шевроле Нива. Chevrolet Chevrolet-Niva. Замена успокоителя цепи привода распределительного вала….

Проверните шкив коленвала, совместите метки на нем и передней крышке двигателя, а затем — метку шестерни распредвала и корпуса подшипников. Пластиковая деталь имеет свои преимущества.

При выборе детали необходимо обратить внимание на надежность крепления верхнего рабочего слоя успокоителя к его стальному основанию. Сдвигаем их в сторону.

Но не так страшна проблема, как ее описание.

Для того, чтобы сохранять силовой агрегат в исправном состоянии, достаточно всегда держать руку на его пульсе: Если путем замены одного гидронатяжителя на новый решить проблему посторонних шумов не удалось — можно решиться на установку устройства механического образца. Зайдя на автомобильные форумы по ВАЗ , можно удивиться, как люди практически в один голос отдают свое предпочтение механике.

Но это не значит, что вам надо брать обязательно именно его, среди механики есть очень много достойных предложений, да и стоят они не так уж и дорого. Чтобы удлинить изделие для Шевроле Нива — достаточно просто наварить дополнительную втулку на плунжер.

Это может привести к перескакиванию звеньев на зубьях звездочки распредвала и к преждевременной поломке двигателя автомобиля. Если слышен стук в передней верхней части двигателя и металлический звук гремящей цепи при переменных нагрузках, значит, деталь вышла из строя и требует замены.

Меняем успокоитель цепи. Сделай Сам!

Она больше не может поддерживать цепь в стабильном состоянии и компенсировать колебания в процессе эксплуатации. Для проведения ремонтных работ понадобятся ключ на 10, плоская отвертка, торцовый ворот и головка на 10, медицинский зажим, а также новая деталь.

Выбор успокоителя цепи В автомобиле Шевроле Нива замена успокоителя цепи при своевременно выявленной неисправности необходимо будет только достать осколки развалившейся детали и установить новую. Если долго эксплуатировать автомобиль без данного устройства, то приходят в негодность зубчики звездочки, что может привести к провисанию цепи.

Тогда придется делать более сложный ремонт и заменять весь комплект. Деталь на Ниву можно приобрести из пластмассы или металла с резиновыми вставками.

Металлическое устройство более надежно и долговечно. При выборе детали необходимо обратить внимание на надежность крепления верхнего рабочего слоя успокоителя к его стальному основанию.

Соединение должно быть выполнено качественно, и его нельзя поддеть острым предметом. Снимите шестерню и вытащите ее, ослабьте цепь и демонтируйте меньшую шестерню.

Гидронатяжитель цепи. Неподдельная боль отечественного автопрома

Не меняя положения, осторожно снимите шестерню привода маслонасоса вместе с цепью. Вернуться к оглавлению Устанавливаем новые детали Сначала меняем лобовой сальник коленвала.

Удаляем старый, а место под новый зачищаем. Новый сальник смазываем маслом для двигателя и устанавливаем при помощи оправки.

Замена натяжителя цепи

Как оправку можно использовать старый сальник. Болт крепления на башмаке набивается легкими ударами молотка.

Не рекомендуется подгонять его так, чтобы он вставлялся от руки — возникнет небольшой люфт, из-за чего башмак будет подвижен на оси. Болт поставьте на место и затяните. Новые шестерни коленвала, распредвала и маслонасоса установите на место так, чтобы метки совпадали.

Натяжитель в сборе Фиксатор стопорной шайбы можно обработать напильником, но входить в паз он должен плотно.

Фиксатор загибается под углом 90о. Цепь смочите моторным маслом и надевайте сначала шестерни коленвала, а затем маслонасоса и распредвала.

Необходимо натягивать цепь от звездочки к звездочке и соблюдать положение валов по меткам.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: