Замена задних колодок на хендай акцент - MIRAVTOVAZA.RU

Замена задних колодок на хендай акцент

Замена задних тормозных колодок Hyundai Accent

Замена задних колодок Хендай Акцент обычно требуется нечасто, поэтому снять закисший барабан бывает сложно. Если вы заметили, что эффективность торможения снизилась, а педаль тормоза уходи все глубже, то первым делом оцените толщину передних колодок. Для этого достаточно снять колесо. Если там все в норме, то можно приступать к замене задних колодок Hyundai Accent.

Первая сложность, это снятие чугунного тормозного барабана Хендай Акцент. На данном автомобиле встречаются барабаны двух типов. В одном случае барабан выполнен единым целым со ступичным подшипником, для его снятия необходимо будет открутить ступичную гайку. Смотрим фото далее.

Во втором случае задние барабаны у Акцента отдельно, а ступица отдельно. Здесь необходимо снять только барабан.

Для снятия барабанов на Акцент потребуется выкрутить два винта, а на их место вкрутить мощные болты М8. Два болта помогут снять барабан со ступицы. Их необходимо аккуратно вкручивать до соприкосновения с поверхностью ступицы. Вкручивая болты равномерно болты начнут отталкивать барабан от ступицы, тем самым спрессовывая барабан.

Перед тем как снимать барабан обязательно снимите машину с ручника, растормозите автомобиль. Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из цилиндров.
Конструкция заднего тормозного механизма Хендай Акцент следующая —

Разборка тормозного механизма Акцент производится следующим образом.

Очищаем и промываем в растворителе все детали тормозного механизма (для очистки тормозных механизмов запрещено применять бензин и дизельное топливо).

  • Поддев отверткой снимаем верхнюю стяжную пружину.
  • Аналогично снимаем стяжную пружину.
  • Поддев отверткой, отсоединяем от рычага регулятора верхний конец его пружины и снимаем пружину.
  • Снимаем распорную планку.
  • Снимаем с тормозного щита заднюю колодку так же, как переднюю.
  • Снимаем рычаг регулятора.
  • Снимаем шайбу с пружиной и опорную стойку.
  • Придерживая опорную стойку передней колодки с обратной стороны тормозного щита, нажимаем на шайбу и поворачиваем ее до совмещения прорези шайбы с хвостовиком стойки и отсоединяем наконечник троса от рычага привода стояночного тормоза.
  • Перед установкой колодок необходимо уменьшить длину распорной планки, завернув регулировочную гайку до упора.
  • Устанавливаем новые колодки в обратной последовательности.
  • При установке тормозного барабана следует обратить внимание на совпадение отверстий в ступице и барабане.
  • После замены колодок на обоих задних колесах и установки несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки поршней в рабочее положение.
  • Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы.

В случае большой выработки внутренней поверхности барабана, трещинах или сильном биении тормозной барабан Hyundai Accent необходимо заменить новым. Стандартная толщина новой накладки задней колодки должна составлять 4,8 мм, минимальная — 1,0 мм. Стандартный внутренний диаметр нового тормозного барабана равен 180 мм, максимальный — 182 мм. Нецилиндричность рабочей поверхности тормозного барабана не должна превышать 0,15 мм, иначе возникает сильное биение.

Замена задних колодок Хендай Акцент своими руками ;-) (99999 км.)

Ребята, всем привет!
В общем к пробегу 100 тыс. км. автомобиль начинает требовать хоть немного внимания ;-)
Расходники:
Задние тормозные колодки Frixa FLH012 — 1 шт.
Ремкомплект пружинок TRW SFK358 — 1 шт.

Разводные направляйки и пластины не стал брать, так как не успел. Хоть они и ржавые, я их почистил, зубья все целые, пластины регулировки тоже в норме в общем смазал, ок ещё на 100 тыс хватит. Смысла не вижу менять.

Предистория, купил я колодки вместе с ремкомплектом ещё год назад, так как ни разу за 93000 км (на тот момент) в барабаны никто не лазил. Но на 98000 км появился по утрам скрип и шорох при нажатии на тормоз (лечилось также нажатием на тормоз), я все ждал тёплого денька, чтобы все-таки около подъезда во дворе залезть и поменять колодки. Но в Москве, как известно беда с теплыми деньками в марте, в итоге еду с работы 21.00 (шоркает в барабане что-то нереально) сдаю я задом, паркуюсь около дома 07.03.19 и раздается щелчок и происходит блокировка заднего колеса где шоркало, ну приплыли, утром за подарками (8-е марта, как никак))), пришлось кое как юзом припарковать. Встаю пораньше и разбирать все это дело, под офигенный дождик и мокрый снег ))):
1. Подставляем упоры под колеса на противоположную сторону от домкрата, ставим на скорость.
2. Расслабляем ручник, чтобы это сделать снимаем пластиковую защиту, открутив два винта по краям и тянем ее вверх, она сама отщёлкнется. (Салон конечно после зимы жесть, весной на химчистку ))

3. Опускаем ручник и расслабляем натяжение тросиков ручника, крутим ключем против часовой стрелки см. на 1,5-2 пока не ослабнут:

4. Снимаем колесо, брызгаем ВД40 и внутрь барабана и прижимной болт барабана. Начинаем обстукиваем барабан по кругу, пытаемся снять, но он не поддается гад, никак. Так как его вообще с завода ни разу не снимали )) Берем тогда болты м8 на 50-60 мм. у меня были только на 40 как на фото, но и они помогли. Закручиваем почти одновременно и постепено по одному обороту на каждом, чтобы не перекосило, и он спокойно начал выходить, но так как он заблокирован пришлось закрутить их до конца и потом сбить.

5. Сняли и видим, что соскачили держатели пружинок и видимо где то там внутри все это дело попало и заблокировало колесо, и куски колодок тоже там присутствовали ))) — видок жесть.

6. В общем видео есть, как снимали и устанавливали колодки, не откручивая ступицу, но я понял что это нереальный гемор, благо насадка и ключи 32, есть 5 минут и ступица снята, кстати подшипники илжин на обоих родные и в норме.

7. Как только сняли ступицу, запоминаем, как стояли пружинки, фоткаем и снимаем все пружинки, затем отцепляем тросик ручника:

8. Снимем колодки и мой Вам совет положите эту вс. заводскую конструкцию перед собой и соберите такую же из новых деталей иначе можно запутаться (пружинки все отличаются!) Я так и сделал:

9. Затем, одеваем новую колодку на тросик ручника, (неперепутайте право/лево очень важно! фоткайте как было) упираем эту колодку внизу, следим чтобы растяжка не слетела в общем гемор ещё тот с третьего раза одел и закрепляем шплинтом с пружинкой. (лучше видео посмотрите в ютубе там тоже мучаются с одеванием и поймете, как это словами не объяснить что и как куда тянуть) В общем одели, ставим ступицу назад, одеваем барабан и вращаем, если он цепляет подстучали, колодки стали на место, барабан легко завращался, снимаем барабан и разводим планку, т.к. крутим вниз, она расширяется и соответственно разводит колодки в стороны, опять одеваем барабан и вращаем, если хорошо цепляет значит хватит, если плохо повторяем процедуру.

Читайте также  Bmw не заводится не крутит стартер

Забыл написать, что все чистил металлической щеткой, и перед установкой очистителем тормозов, а также все смазывал смазкой ТРВ для направляющих.
10. Проделываем тоже самое со вторым колесом, затем идем в салон натягиваем трросы ручника, т.е. в раслабленном состоянии крутим по часовой стрелке примерно на 1см. Обязательно заводим машину, чтобы заработал вакуум тормозов и нажимаем раз 5 на тормоз при этом на стоянке катаясь туда/назад. Затем проверяем ручник если три щелчка и мертво то больше не натягиваем, если слабо можно ещё подтянуть, если и поять не держит снимаем брабаны подкручиваем направляйки разводные чтобы барабан в притирку крутился. Я эту процедуру сделал через неделю когда все прикаталось и притерлось теперь тормоза огонь.
В общем всем добра и хороших задних, надежных тормозов — и да акцент умеет тормозить после такой процедуры ))) Оказывается!

Замена задних тормозных колодок Хендай Акцент

Безопасность — превыше всего. С таким девизом должны ездить автомобилисты. Для Хендай Акцент замена задних тормозных колодок производится, если они подверглись нескольким причинам. Выбор колодок стоит производить тщательно, и согласно каталожных номеров данных заводом-изготовителем.

Видео

Видеоматериал расскажет, как поменять тормозные колодки на автомобиле

Процесс замены

Для совершения замены задних тормозных колодок Хендай Акцент необходимо подготовить инструментарий. Для работы понадобится: домкрат, баллонный ключ, пассатижи и плоская отвертка. Когда все подготовлено, можно преступить непосредственно к процессу:

    Ставим автомобиль на ручник.

Рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора (автомобиль расторможен).​

Под передние колеса подставить противооткатные упоры.

Установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.

  • Поднимаем заднюю часть автомобиля, где будет меняться колодка, при помощи домкрата.
  • Демонтируем колесо.

    Ослабьте затяжку гаек крепления колес, приподнимите заднюю часть автомобиля с помощью домкрата, установите автомобиль на надежные опоры, и снимите колесо.

  • Снимаем крышку с тормозного бачка.
  • Проводим демонтаж верхней крышки тормозного барабана.

    Снимите тормозной барабан.

    Сдвигаем рабочий поршень внутрь, и фиксируем его в таком положении.

    Очищаем от грязи все детали тормозного механизма, и поддев отвёрткой снимаем верхнюю стяжную пружину.

  • Раздвижные рычаги стояночного тормоза сжимаем вовнутрь.
  • Сжимаем пружину, и отцепляем трос ручника.

    Придерживая опорную стойку передней колодки с обратной стороны тормозного щита, пассатижами нажимаем на скобу и поворачиваем стойку за хвостовик до его совмещения с прорезью в скобе, и снимаем скобу и опорную стойку.

  • Поворачиваем прижимную пружину на четверть. При этом стоит придержать опорную стойку.
  • Теперь, можно демонтировать чашку, пружину и опорную стойку.

    Опустив колодку, снимаем нижнюю стяжную пружину, и снимаем переднюю колодку.

    Все операции, описанные ниже необходимо сделать со второй колодкой, в этом же барабане.

    Если защитные чехлы направляющих пальцев были порваны, заменяем их новыми.
    После замены колодок на обоих передних колесах несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками.​

    Растягивая верхнюю пружину, выводим колодки из прорезей.

    Опустив колодку, снимаем нижнюю стяжную пружину, и снимаем переднюю колодку.

  • Теперь, растягиваем нижнюю пружину, и выводим колодки с ограничительной пластины.
  • Далее, демонтируем колодки вместе с пружинами.

    Снимаем с тормозного щита заднюю колодку так же, как переднюю, и отсоединяем наконечник троса от рычага привода стояночного тормоза (для наглядности показано на снятой ступице).

    Отцепляем пружины от колодок, сначала верхнюю, а затем и нижнюю.

    Устанавливаем новые колодки в обратной последовательности.

    Теперь, необходимо демонтировать распорные планки.

    При установке тормозного барабана следует обратить внимание на совпадение резьбового отверстия в ступице под крепежный винт барабана и соответствующего отверстия в барабане.

    Далее осматриваем барабан на наличие дефектов: сколов, выработки, борозд.

    После замены колодок, несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки поршней в рабочее положение.

  • Теперь, когда все готово, устанавливаем все в обратном порядке.
  • При необходимости, долить жидкость в тормозной бачок.
  • Перед использованием ручного тормоза, прям в гараже, его необходимо плавно потянуть и отпустить несколько раз. Это поможет приспособиться новым колодкам.
  • Причины неисправности

    Причины неисправности задних тормозных колодок ничем не отличаются от передних. Но, стоит остановиться на них, чтобы знать их:

    • Износ фрикционной части. Его можно увидеть, только если разобрать барабан. Согласно рекомендациям завода изготовителя, фрикционная часть не должна быть меньше 2 мм.
    • Попадание тормозной жидкости на накладки, также приводит к замене колодки.
    • Фрикционная часть имеет трещины, откололась или обнаружены сколы. Это свидетельствует о том, что накладку необходимо заменить.
    • Все эти причины становятся решающими в решении о замене задних тормозных колодок.

    Выбор колодок

    Производители задних колодок на Акцент те же, что и для передних. На данном автомобиле устанавливаются 2 типа барабанов, которые отличаются размерами. Колодки подбираются в зависимости от барабана. Согласно отзывам водителей, особыми выдающимися характеристиками они не отличаются, имеют средний срок службы, и не скрипят.

    Задние барабанные колодки Accent Тагаз до 2002 года на барабан 180 мм

    Замена задних тормозных колодок и барабанов Hyundai Accent

    Сегодня мы поменяем задние тормозные колодки, тормозные барабаны, а так же отрегулируем ручник на Хундай Акцент. В этой работе нам поможет видео урок.

    Процесс замены тормозных колодок и барабанов Hyundai Accent

    1. Для того чтобы снять барабаны для начала нужно ослабить ручник. Ослабляется он под пластмассовой консолью. Пластмасса прикреплена на двух винтах. Расположение вы можете увидеть на рисунке ниже.

    2. Ключом на двенадцать ослабляем ручник.

    3. Производим демонтаж колеса.

    4. Берем фигурную отвертку и откручиваем два винта.

    5. Аккуратно обстукиваем тормозной диск, и снимаем.

    6. Производим разборку тормозного механизма, снимаем натяжные пружинки. Советую сделать пару фото перед разборкой. Тогда без проблем соберете все назад.

    7. Далее демонтируем «солдатики». Справа и слева.

    8. Снимаем колодки потянув их в стороны.

    Левая колодка с тросиком ручника, тросик нужно отдельно извлечь.

    9. Приступим к установке новых колодок.

    Левая колодка с металлической штукой для ручника должна быть внутри. Советую запомнить как снимали так и поставить назад, только уже новую колодку.

    10. Берем плоскогубцы и устанавливаем тросик ручника в левую колодку.

    11. Берем правую колодку, устанавливаем, и фиксируем «солдатиком».

    12. Возвращаемся к левой колодке, и устанавливаем механизм как показано на фото ниже.

    И сторона которая входит в правую колодку.

    13. Закрепляем левую колодку «солдатиком».

    14. Производим установку всех пружинок которые снимали.

    15. Устанавливаем новый тормозной барабан, и закручиваем два винта.

    16. Производим регулировку ручника.

    Подтягиваем ручник и пробуем вращать колесо. Трос нужно натянуть так чтобы колесо легко вращалось, но при этом когда затянете ручник чтобы автомобиль был неподвижен.

    17. Закручиваем пластмассу на ручнике и работа закончена. Любые вопросы пишите в комментарии.

    Полезные советы

    Обязательно меняйте колодки на одной оси.

    Регулировку ручника нужно производить только после замены колодок на обеих колесах.

    Читайте также  Замена отопителя радиатора ваз 2114

    Проверьте состояние резинок на тормозных поршнях.

    Какие задние колодки поставить на Хундай Акцент?

    Номер оригинальных колодок: 58305-25A00.

    Номер оригинальных тормозных барабанов: 58411-25010.

    FCAvto

    • Главная
    • Развлечение
    • ГИБДД
    • Мануалы
    • Экзамен ПДД
    • Контакты
    • Видео
    • Фото
    • ПДД

    • Доллар — 73,53 руб.
    • Евро — 79,80 руб.

    Замена задних тормозных накладок Hyundai Accent (Тагаз)

    • Разместил: admin;
    • Прочитано: 7511;
    • Дата: 13-10-2014, 19:00;

    В данном фотоотчете будет показано как поменять задние тормозные накладки на Хендай Акцент, с барабанными тормозами.
    Стоимость комплекта новых тормозных колодок около 700 рублей.

    Замечание: Менять нужно обязательно накладки на обоих задних колесах, чтобы избежать не равномерного торможения колес.

    Внимание: Ручник должен быть опущен!

    Для начала откручиваем колесо и поддомкрачиваем автомобиль, затем снимаем колесо и видим вот такую картину:

    Отверткой отворачиваем шуруп, если он не поддается, можно постучать по нему (лучше применить отвертку с битой)

    Далее снимаем барабан, если вы давно не снимали барабан, то скорее всего он прикипел, чтобы снять его можно не сильно постучать по нему молотком, а затем используя деревянный брусок сбить его. (Стоит заметить, что возможно на барабане образовалась выработка и он не снимется, пока Вы не ослабите ручник, делается это в салоне автомобиля сняв панельку ручника).

    Вот сам барабан изнутри, на фото можно увидеть какая выработка на моем барабане и то, что я сточил образовавшийся бортик напильником))):

    При помощи плоскогубцев снимаем пружинку с накладки на которой стоит предохранитель:

    Чтобы легко снять пружинку, нужно с обратной стороны кожуха пальцем держать штырек, чтобы он не проворачивался вместе с пружиной, вот так он там выглядит:

    Вот такой будет вид после снятия пружинки:

    Далее снимаем пружинку предохранителя:

    Вот вид без нее:

    Снимаем предохранитель и затем верхнюю пружину натяжения накладок:

    Вот сама верхняя пружинка:

    Затем вынимаем разжимную планку:

    Вот так она выглядит:

    Снимаем нижнюю пружинку натяжения накладок.

    . и вытаскиваем освободившуюся накладку.

    Теперь можно приступить к освобождению второй накладки, для этого снимаем плоскогубцами пружинку крепления, таким же способом каким мы это сделали с первой:

    Вынимаем накладку и освобождаем ее от тросика ручника, к сожалению не сделал фотки этой процедуры, но ничего сложного в ней нет, гораздо сложнее будет вставить тросик в новую накладку, по крайней мере, с первой я провозился минут 15))). На втором колесе вставил почти сразу).

    Берем новые накладки и собираем все в обратной последовательности.

    Внимание! После замены накладок не забудьте отрегулировать ручник и проверить тормоза.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: